Вопросы по iNav
Какой модуль используете?
тут похоже дело в полётнике Omnibus F4 Pro Corner … сейчас подцепил другой полётник -старый глючный китайский омнибас, к этому GPS и всё ok на 2.0 rc2
Добрый день! Прошился на INAV 2.0.0 RC2, INAV Configurator 2.0.0 RC2, квад с ума сошёл, matek405 ctr, я сразу заметил неладное, в арминг ни минимум газе, квад не реагировал вообще на правый стик, и при отклонении квада руками моторы не меняли скорость. А если чуть дать газу, то оживал, но очень дерганный, даже не успел взлететь и сломал передние пропы!Может это связано с мотор миксами? Я выбрал Х квад, ничего не менял… что это может быть? Вернул все на 1.9.1 и1.9.3
А если чуть дать газу, то оживал, но очень дерганный,
что-то в этих прошивках намудрили, лично мне пиды пришлось заново настраивать…
что-то в этих прошивках намудрили, лично мне пиды пришлось заново настраивать…
Какие у тебя пиды получились? Какой ты используешь мин, и макс, газ?
У сразу выставил свои старые 275 мм на 4s, хотя на старой прошивке и по умолчанию вел себя адекватно.
21 36 27
22 36 29
61 45 0
что-то в этих прошивках намудрили, лично мне пиды пришлось заново настраивать…
Вы же по инструкции прошились?
github.com/iNavFlight/inav/…/2.0.0-Release-Notes
Вы же по инструкции прошились?
github.com/iNavFlight/inav/…/2.0.0-Release-Notes
Go back to your configuration text file and delete all lines starting with: mixer acczero accgain magzero osd. Adjust values to be adjusted noted in the release notes.
Open the CLI tab in the configurator and paste your cleaned up configuration in the text box and type save and press enter. The flight controller will now reboot.
Переведите пожалуйста, не понятен этот момент!
Вы же по инструкции прошились?
github.com/iNavFlight/inav/…/2.0.0-Release-Notes
Эту инстукцию прочитал только что… НО я всегда так прошиваюсь… сливаю diff а потом восстанавливаю некотроые параметры … если конкретно в данном случае то восстановил старые пиды , порты, adjustments , полётные режимы… остальное заново настроил . старые пиды при этом оказались слишком высокими.
Go back to your configuration text file and delete all lines starting with: mixer acczero accgain magzero osd. Adjust values to be adjusted noted in the release notes.
Open the CLI tab in the configurator and paste your cleaned up configuration in the text box and type save and press enter. The flight controller will now reboot.Переведите пожалуйста, не понятен этот момент!
удалить настройки осд и калибровки… и заново настроить откалибровать вручную
- Скачать inav-configurator версии 2.0.0-RC2.
- Подключитесь через новый конфигуратор к полетному контроллеру.
- Через CLI сохраните ввод команды diff в текстовый файл.
- Идете в окно OSD и делаете скриншот текущей раскладки.
- Прошиваете полетный контроллер с опцией “full chip erase”. После прошивки снова подключаетесь к контроллеру и убеждаетесь, что прошивка контроллера стала 2.0.0-RC2.
- Идете на вкладку “миксеры” и указываете необходимый вариант.
- Из файла созданного в п.3 удаляете все строки начинающиеся со слов: mixer или acczero или accgain или magzero или osd.
- Получившееся содержимое файла копируете, вставляете в CLI. Нажимаете Enter, по окончанию пишите команда save и снова нажимаете Enter.
- Калибруете акслелерометр. Обязательно по порядку выполнить первые два пункта калибровки, остальные можно вразнобой.
- Калибруете компас (желательно в поле)
- Восстанавливаете настройки OSD глядя на сделанный в п.4 скриншот.
- Все еще раз внимательно проверяете без пропеллеров.
- Наслаждаетесь новый INAV 2.0.0 и открываете для себя новые плюшки.
сливаю diff а потом восстанавливаю некотроые параметры …
Есть небольшое подозрения что при сливе diff из-под inav-configurator 2.0.0-RC2 некоторые параметры могут выйти не так как в nav-configurator 1.9.3.
Но это только подозрение…
остальное заново настроил . старые пиды при этом оказались слишком высокими
Вообще при переходе на новую мажорную версию очень желательно пиды не переносить, а перенастраивать (вспомните переход с 1.8.3 на 1.9.0).
- Скачать inav-configurator версии 2.0.0-RC2.
- Подключитесь через новый конфигуратор к полетному контроллеру.
- Через CLI сохраните ввод команды diff в текстовый файл.
- Идете в окно OSD и делаете скриншот текущей раскладки.
- Прошиваете полетный контроллер с опцией “full chip erase”. После прошивки снова подключаетесь к контроллеру и убеждаетесь, что прошивка контроллера стала 2.0.0-RC2.
- Идете на вкладку “миксеры” и указываете необходимый вариант.
- Из файла созданного в п.3 удаляете все строки начинающиеся со слов: mixer или acczero или accgain или magzero или osd.
- Получившееся содержимое файла копируете, вставляете в CLI. Нажимаете Enter, по окончанию пишите команда save и снова нажимаете Enter.
- Калибруете акслелерометр. Обязательно по порядку выполнить первые два пункта калибровки, остальные можно вразнобой.
- Калибруете компас (желательно в поле)
- Восстанавливаете настройки OSD глядя на сделанный в п.4 скриншот.
- Все еще раз внимательно проверяете без пропеллеров.
- Наслаждаетесь новый INAV 2.0.0 и открываете для себя новые плюшки.
Есть небольшое подозрения что при сливе diff из-под inav-configurator 2.0.0-RC2 некоторые параметры могут выйти не так как в nav-configurator 1.9.3.
Но это только подозрение…
Большое спасибо!
а нужны ли эти манипуляции, если я ничего не хочу переносить из старой версии!? так как пока я всегда настраиваю все с нуля …
Здравствуйте, кто нибудь может подсказать, как в версии 2.00-rc2 настроить режим флаперонов на элероны, в модах этот режим исчез, пробовал в миксерах включать галочку но изменений не происходит может есть какие то другие варианты включения.
Есть небольшое подозрения что при сливе diff из-под inav-configurator 2.0.0-RC2 некоторые параметры могут выйти не так как в nav-configurator 1.9.3.
Но это только подозрение…
что вам мешало проверить? я так не считаю и проверять не буду… параметры в прошивке с версиями прошивок меняются, но версия cli ( что по сути терминал) как может влиять на отсутствие или появление параметров? CLI лишь отображает ответ на команду.
Вообще при переходе на новую мажорную версию очень желательно пиды не переносить, а перенастраивать (вспомните переход с 1.8.3 на 1.9.0).
если пиды в гуи прописались, то какая разница как их вбивать, через кли или ручками в гуи…
а нужны ли эти манипуляции, если я ничего не хочу переносить из старой версии!? так как пока я всегда настраиваю все с нуля …
нет конечно… перенос через cli просто ускоряет настройку и ничего более… единственная нужная манипуляция это наверное full erase
Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение Ищите вибрации, резонанс на определенных оборотах. Так как показания акселерометра тоже участвуют в расчетах изменения высоты и при вибрациях будет с него шумные показания которые и провоцируют скачки коптера.
Виталий, спасибо! Скорее всего Вы правы. Я совсем забыл, что на коптере, который летает стабильно, полётник установлен на резиновых стойках. На втором, периодически улетающим в космос, под контроллером стоят обычные пластмассовые. Сейчас протестировал оба коптера прикрепив их по очереди к ножке перевёрнутой табуретки. Даже по звуку пропеллеров есть существенные отличия. Теперь буду разбираться. Скоро должен получить заказанные такие же резиновые стойки. По результату отпишусь.
Только сегодня получил антивибрационные резиновые стоечки.
Поставил их под полётник. Тест коптера дома на табуретке показал хороший результат. На OSD во время теста высота не изменялась и отсутствовала отрицательная вертикальная скорость при перегазовках. При прежнем использовании пластиковых стоек под ПК, эти параметры “улетали” при увеличении газа. Также отлетал 7 аккумуляторов, ни одного подрыва. Коптер летает стабильно, как бы я его не провоцировал.
Пробовал летать по точкам. И тут выяснилась интересная особенность. Когда летит его по питчу колбасит. Сначала я увидел это на видео (камера закреплена жестко) немного верх, вниз. Потом и в логе посмотрел по питчу всё время немного вперед, назад. Хотя со стороны летел хорошо. Это как тут писали он скорость так пытается удерживать ?
Если просто отклонить стик (питч) вперед, летит достаточно ровно (без качелей). При прохождении точки сначала тормозит, потом ложится на новый курс. На видео получается камера в небо задирается. Пройти точку на вираже как на АПМ видимо не умеет ?
Или можно настроить ? Убрать качели, прохождение точек ?
Только сегодня получил антивибрационные резиновые стоечки.
Гироскоп не MPU6000 насколько я понял?
он скорость так пытается удерживать ?
По все видимости - да
Гироскоп не MPU6000 насколько я понял?
На этом коптере стоит контроллер OMNIBUS F4 Pro V2, в котором используется MPU6000.
Не открывается вкладка “servos” в конфигураторе, пишет “ожидание данных”. Причём сервы при этом работают, то есть управляются с пульта. Почему так?
По все видимости - да
Ну а как-нибудь поправить ситуацию можно ? И точки проходить плавнее ?
Подскажите какой командой увеличить рейты ( реакцию на стики) в режиме angle ? Очень медленно отклоняется… регулировки на вкладке pid tuning работают только в акро. нашёл ответ
Граждане, а вот скажите такую вещь… может ли один и тот же UART быть назначенным на разные функции? Конфигуратор этот вроде бы позволяет. Скажем к пину RX UART 2 у меня подключен приемник ЛРСки по SBUS, а к пину TX этого же уарта я хочу подключить вход телеметрии этого приемника? Это возможно? Будет работать?
Граждане, а вот скажите такую вещь… может ли один и тот же UART быть назначенным на разные функции? Конфигуратор этот вроде бы позволяет. Скажем к пину RX UART 2 у меня подключен приемник ЛРСки по SBUS, а к пину TX этого же уарта я хочу подключить вход телеметрии этого приемника? Это возможно? Будет работать?
Отвечу сам себе 😃 По-крайней мере на матеке 405 ctr этот трюк не проканал. Телеметрия не передается. При этом если ее выводить на другой уарт - пожалуйста.
На Matek 405 CTR иногда отваливается связь с компасом и баро (падает шина I2c).
Из шумящего (предполагаю) на ЛА остались CCD-камера и базер,vtx и телеметрия отключены,но не проверял их на шумность (возможные догадки).
Плата чистая,коротышей нет,проводка только из тонкого силикон. провода,надежно проложенного/изолированного,все на пайке (разъемов нет).
Проявляется при подключении АКБ после первого полета (не всегда) как продолжительный писк базера и красные пиктограммы баро и компаса в конфигураторе,перетыкаю USB - работает…
Что это м.б.?
На Matek 405 CTR иногда отваливается связь с компасом и баро (падает шина I2c).
Отключите провода I2c от платы компаса, полетайте только с барометром. Померяйте напряжение питания компаса в момент неисправности. Есть ли телеметрия в приёмнике, может она мешает?