Mini Talon - носитель Fpv
Да нет, вчера всю дорогу ниже 260 метров колбасило.
всю дорогу ниже 260 метров колбасило.
Обычная возмущенка ))) обычное явление , выше 260 ветер мог даже усилиться но воздушный поток спокоен.
Ребят -вопрос.Хватит ли на талон два таких бэка ( один на две сервы)?
banggood.com/Hobbywing-3A-UBEC-5V-6V-Switch-Mode-B…
Как их лучше раскидать ( один на лев сторону -другой на другую? иль лучше крылья-хвост? )
И второй айнавщикам.
Для версии 1.9 ( это не 2я -где есть готовый пресет) какой пресет надо выбрать чтоб потом вогнать миксы для V tail Талона ?
Иль миксы с оф. сайта просто сразу загоняются в CLI и все?
Раньше всем одного хватало. Что то поменялось?
Некоторые вообще от регуля питают
Раньше всем одного хватало. Что то поменялось?
Регуль сдох -умерло все.сервы…мотор…
Отдельно ( предп. хвост -крылья)чтобы не умерло в полете можно вырулить хотя бы поближе.
Нет?
Мне кажется или в полете больше шансов, что серва сдохнет. А такое оборудование, как стабы, обычно умирают во время включения, а не по среди работы (если они не перегружены). А если уж резервировать, то ставить их просто в параллель, на все сервы
Тоесть по сути проще поставить одну распред платку -на ее вход с бэка регуля 5v ( 5a вроде -как пишут -должно хватить) -и к ней четыре сервы.
Доп ( резервный бэк ) также на эту плату.
А если уж резервировать, то ставить их просто в параллель, на все сервы
Нельзя импульсные паралелить.
в идеале через диоды - можно. по факту я когда-то паралелил без проблем, т.к. у DC-DC на выходе есть диод. но это вся я убрал, т.к. от этих DC-DC получил больше шумов
Нельзя импульсные паралелить.
это чего вдруг? Бывают конечно исключения, но в целом
другое дело нахрена это всё надо… глупость…
Серега, ты че, нужно все резервировать. 2 ВЕСа, по две сервы на плоскость, а еще 2 рега и 2 мотора. а, еще можно два автопилота или Пикс с продвинутыми фильтрами калмана и резервированием всего. а так-же 2 мотора по соосной схеме с 2 винтами. тогда точно талон не упадет… если только полетит 😃
Есть чудесное спец покрытие,что то типа краски полимера.Называется LINE-X.(К сожалению не наша).В одном видео напшикали его на два пластмассовых стаканчика и перевернули.Сверху на них них ногами стал тяжеловес.Ничего не смялось.На покрытую этим составом банку с пивасом наехало авто.Банка не смялась.Обработанный арбуз скинули с высоты.Ему хоть бы хрен.Так вот,если попробовать покрыть таким составом модельку,что Талон что любую,то она получается может стать воистину неубиваемой.) Само видео вот.Смотреть с 5.27.
“а если этим материалом покрыть яйца…”
вот тому кто эту херь распространяет и покрыть яйца… 😃
неужели есть люди, которые глядя на арбуз в видео думают что он остался целым…?
Но ведь не сказано какой толщины слой не арбузе. Вот закатай арбуз в каучук, хороший мячик получится.
Для моего ПК Matek f405 wing такой микс:
Большое спасибо!
еще 2 рега и 2 мотора. а, еще можно два автопилота
Вот только без фанатизма.
С дуру то можно и …сломать.
На совр.лайнерах акромя основной линии к датчикам прокладывают В ДОБАВОК (не одну) -а ДВЕ дублирующих.
Прикиньте.Кабелей в 3 раза больше
И почему то никто не смеется про доп. турбины и шасси. Это -НОРМА.
Или может ставить доп. бэк это такое затратное дело?( когда ДАЖЕ если сдох полетник …регуль…можно хоть как то да визуально определится и посадить самолет.
Каждому свое.
предлагаю таким раствором покрывать настоящие самолеты)
Всем здарова!!! Сегодня наконец то немного облетал своего Талона после краша. Нос сделал из пенопласта и обклеил углем с кевларом, ховст приклеил и заплатку из кевлара тоже. Были сегодня две жестких посадки и два не удачных взлета. Заплатки держат отлично!))Почти как торпеда.
По управлению все как прежде. Но… понял что выкос двигателя неправильный…на 3s мало тяги для взлета…хренова без писалки (накрылась по непонятным причинам).
Опыта на этом дрындулете поднаберусь и соберу новый по человечески))).
Вопрос к тем у кого автопилот 41-я Фишка, лайт. Кто какие параметры ставил на возврат (RTL) , собственно радиус и скорость возврата?
предлагаю таким раствором покрывать настоящие самолеты)
думаю при обычной авиакатастрофе сложно определить где и чьи останки, а вот в целом самолете после аварии наврят вообще можно будет определить кого-то из общей массы фарша
Сегодня наконец то немного облетал своего Талона после краша
а чего элероны на фото задранны вверх?
а чего элероны на фото задранны вверх?
А что не так?Задели…носили…Они ходят как угодно в сервах.При подаче напруги -ставятся в среднее.