Mini Talon - носитель Fpv

barsx
Shimano:

При его нагрузке на крыло, он термик даже не почувствует.

Смотря какой термик… Однажды было прикольно смотреть как из термика 4+ пытались бикслера вырвать с нагрузкой 80г/дм2. Стабилизация вертикально вниз не давала лететь, а минимальный угол вниз 30 градусов был явно недостаточный с учётом не шибко большой крейсерской скорости. Выход в бок получался как в стену - самолёт вбрасывало назад. Но такие термики ещё найти надо…

vadim_unique

А в ручной режим нельзя было перевести управление? Я взлетаю, сажаю только в ручном. Для полётов с целью посмотреть окрестности включаю стаб. На “почти бикслере” вообще как на пилотажке гоняю у земли) не думал даже что он бочки и петли выдержит!

Aleksel
vadim_unique:

Я взлетаю, сажаю только в ручном.

Я бы на это посмотрел!) Лучше всего взлетать в автомате, хотя бы в stab или на крайняк в akro! Но в ручном очень опасно для талона, если речь про талон!

vadim_unique
Aleksel:

Я бы на это посмотрел!) Но в ручном очень опасно для талона, если речь про талон!

Я знаю, он у меня “бывалый” и клееный) Потом вроде приучился 😛
Может в выходные сделаю видео как взлетаю/сажаю

Aleksel

Я тоже так и взлетал и садился! Но к хорошему быстро привыкаешь, бросил его и он сам полетел.

siderat

Да нормально талон с руки уходит в ручном. Вот фанджет это да, у того реактивный момент не слабый.

Aleksel

Я к тому, что все стремятся к удобству!)

vadim_unique
khomyakk:

Взлётный ток и напряжение?

Не могу точно сказать, видео ничем не пишу. Но! По итогам полета максимальный ток у меня до 16А. Это сами понимаете или против ветра или на взлете. В полете я тоже вижу цифру 15-16А

Аlex30
Eugen_G:

Взял недавно на таобао.

А где именно…у кого -имена…явки…Спасибо.

Veter-4

У меня максимальный ток 32 А. Движок Dualsky 3536 xm, под 3s, винт 9х6. Читаю про здешние 100 мАч/км и пока пускай слюни)))

khomyakk

Их 100мА это наших 133, а то и больше.
Но вот чтобы на 32А не скручивало… Не верю. Я на таком же токе взлетаю и автопилот вижу, не до конца справляется с реактивным моментом.

Veter-4

Жду элемент питания для писалки видео. Как сделаю запишу, выложу.

barsx
vadim_unique:

А в ручной режим нельзя было перевести управление?

У человека был принцип что с автопилотом самолёт должен летать только в режиме стабилизации 😃 У меня на всех самолётах в обязательном порядке есть ручной режим.

Аlex30
barsx:

У меня на всех самолётах в обязательном порядке есть ручной режим.

Эт что…типа крутизну показать что на ручнике летаю?
Да на здоровье.Только толку то в ручном летать??

siderat
Аlex30:

Только толку то в ручном летать??

Офигеть, на ручке летать это уже крутизна?

Plohish

ручной режим нужен прежде всего для ситуации когда автомат или стаб могут повести себя не так как нужно… не понимать этого для меня очень сложно…

Аlex30
Plohish:

ручной режим нужен прежде всего для ситуации когда автомат или стаб могут повести себя не так как нужно.

Ключевое слово -ДЛЯ СИТУАЦИИ!!
Не надо приравнивать полет МТ к виртуозному умению выкручиванию между веточками как на гоночном квадрике.
Задачи -совсем разные.Тут -расслабленный полет…обзор достопримеч. в округе -там виртуальное владение всего в ручном режиме шарахаясь от каждого кустика.
Да…ессесно .по началу необходимо проверить полет в ручнике( ибо именно он и покажет все косяки тримов и прочее)
Но летать -имхо надо в удовольствие и расслабленно.А не шарахаться от каждого порыва ветра выравнивая тушку.

barsx
Аlex30:

Эт что…типа крутизну показать что на ручнике летаю?
Да на здоровье.Только толку то в ручном летать??

Дабы не терять навыков и в непредвиденных ситуациях не ложить кирпичи когда автопилот бессилен. Мне нравится чувствовать как ведёт себя самолёт при тех или иных вмешательствах и иногда это позволяет определить что что-то не так.
Плюс на автоматике настроить самолёт (центровку, триммирование и углы атаки плоскостей) довольно проблематично.
Ну и правильно настроенный самолёт летит сам без вмешательства пилота или автопилота.

И да, на расстоянии километра полтора даже с биноклем пытаться понять крутизна там или нет происходит - довольно проблематично.

Аlex30:

Но летать -имхо надо в удовольствие и расслабленно.А не шарахаться от каждого порыва ветра выравнивая тушку.

Вот поэтому я потихоньку отхожу от пены.

Yanchak
barsx:

Плюс на автоматике настроить самолёт (центровку, триммирование и углы атаки плоскостей) довольно проблематично.

Триммирование - однозначно в ручном.
Центровка и углы плоскостей - возможно лучше в автомате.

Эти два праметра для ФПВ влияют на расход энергии в круизе, их удобнее корректировать по статиские АП, чем по “ощущениям на ручке”.
Кстати, про то, что с помошью АП, можно выставить круизный угол атаки мало кто знает.