Mini Talon - носитель Fpv

Aleksel

Я к тому, что все стремятся к удобству!)

vadim_unique
khomyakk:

Взлётный ток и напряжение?

Не могу точно сказать, видео ничем не пишу. Но! По итогам полета максимальный ток у меня до 16А. Это сами понимаете или против ветра или на взлете. В полете я тоже вижу цифру 15-16А

Аlex30
Eugen_G:

Взял недавно на таобао.

А где именно…у кого -имена…явки…Спасибо.

Veter-4

У меня максимальный ток 32 А. Движок Dualsky 3536 xm, под 3s, винт 9х6. Читаю про здешние 100 мАч/км и пока пускай слюни)))

khomyakk

Их 100мА это наших 133, а то и больше.
Но вот чтобы на 32А не скручивало… Не верю. Я на таком же токе взлетаю и автопилот вижу, не до конца справляется с реактивным моментом.

Veter-4

Жду элемент питания для писалки видео. Как сделаю запишу, выложу.

barsx
vadim_unique:

А в ручной режим нельзя было перевести управление?

У человека был принцип что с автопилотом самолёт должен летать только в режиме стабилизации 😃 У меня на всех самолётах в обязательном порядке есть ручной режим.

Аlex30
barsx:

У меня на всех самолётах в обязательном порядке есть ручной режим.

Эт что…типа крутизну показать что на ручнике летаю?
Да на здоровье.Только толку то в ручном летать??

siderat
Аlex30:

Только толку то в ручном летать??

Офигеть, на ручке летать это уже крутизна?

Plohish

ручной режим нужен прежде всего для ситуации когда автомат или стаб могут повести себя не так как нужно… не понимать этого для меня очень сложно…

Аlex30
Plohish:

ручной режим нужен прежде всего для ситуации когда автомат или стаб могут повести себя не так как нужно.

Ключевое слово -ДЛЯ СИТУАЦИИ!!
Не надо приравнивать полет МТ к виртуозному умению выкручиванию между веточками как на гоночном квадрике.
Задачи -совсем разные.Тут -расслабленный полет…обзор достопримеч. в округе -там виртуальное владение всего в ручном режиме шарахаясь от каждого кустика.
Да…ессесно .по началу необходимо проверить полет в ручнике( ибо именно он и покажет все косяки тримов и прочее)
Но летать -имхо надо в удовольствие и расслабленно.А не шарахаться от каждого порыва ветра выравнивая тушку.

barsx
Аlex30:

Эт что…типа крутизну показать что на ручнике летаю?
Да на здоровье.Только толку то в ручном летать??

Дабы не терять навыков и в непредвиденных ситуациях не ложить кирпичи когда автопилот бессилен. Мне нравится чувствовать как ведёт себя самолёт при тех или иных вмешательствах и иногда это позволяет определить что что-то не так.
Плюс на автоматике настроить самолёт (центровку, триммирование и углы атаки плоскостей) довольно проблематично.
Ну и правильно настроенный самолёт летит сам без вмешательства пилота или автопилота.

И да, на расстоянии километра полтора даже с биноклем пытаться понять крутизна там или нет происходит - довольно проблематично.

Аlex30:

Но летать -имхо надо в удовольствие и расслабленно.А не шарахаться от каждого порыва ветра выравнивая тушку.

Вот поэтому я потихоньку отхожу от пены.

Yanchak
barsx:

Плюс на автоматике настроить самолёт (центровку, триммирование и углы атаки плоскостей) довольно проблематично.

Триммирование - однозначно в ручном.
Центровка и углы плоскостей - возможно лучше в автомате.

Эти два праметра для ФПВ влияют на расход энергии в круизе, их удобнее корректировать по статиские АП, чем по “ощущениям на ручке”.
Кстати, про то, что с помошью АП, можно выставить круизный угол атаки мало кто знает.

Аlex30
barsx:

Плюс на автоматике настроить самолёт (центровку, триммирование и углы атаки плоскостей)

.
Ктож против? Про это и писал.Завуалирование косяков автоматом никому не надо.
Но и не забывайте что без автомата ох как много людей убило носы и тушки при первом полете.Поэтому и рекомендуют взлететь в авто и перейти на ручной ( дабы потом -если что…вдруг желание у тушки убить себя -было куда просто щелкнуть и спасти на автомате)

Plohish

с таким же успехом автомат может убить тушку на первом взлёте…
всегда делаю первый взлёт только в ручном!

Роман_С_А
barsx:

отхожу от пены

Чем заменяется пена? Вряд ли наверно технологией изготовления носителей для МЧС,военки и спец служб…

vadim_unique
Роман_С_А:

Чем заменяется пена? Вряд ли наверно технологией изготовления носителей для МЧС,военки и спец служб…

Я думаю это уход в фанерные самолеты или композиты какие нибудь. “Игрушки” повзрослее и подороже)

Zont
Аlex30:

Поэтому и рекомендуют взлететь в авто и перейти на ручной

Впервые такое слышу. Откуда это пошло?

Yanchak:

Кстати, про то, что с помошью АП, можно выставить круизный угол атаки мало кто знает.

Любопытно, можно подробнее?

Olegfpv
Zont:

Впервые такое слышу. Откуда это пошло?

Есть автопилоты которые способны без всяких подстроек( под конкретный самолет) криволетящий самолет поднять нормально на безопасную высоту, где потом в ручной можно перейти и что то настроить. Например кто летает на 41 фишке знает об этом, именно на ней и облетываем, самолет тупо в ручном мордой кивал сильно и на бок а в Авто режиме автопилот тупо задирал и удерживал так что бы держать четко тангаж и высоту. Уже проверенно многократно, писал уже как ЛК самодел в ручном даже запустить не могли, 3 раза роняли, на 41 сразу полетел. Только недавно мой приятель крыло Х8 готовили для тестов , крыло сильно тяжелое для длительного полета, так на АПМ не смог добиться нормального полета, нужно было еще время и облеты, а его именно не было. Поэтому было решено поставить 41 и самолет уже в полете отрабатывал тесты перехвата сигнала.