Mini Talon - носитель Fpv
А в ручной режим нельзя было перевести управление? Я взлетаю, сажаю только в ручном. Для полётов с целью посмотреть окрестности включаю стаб. На “почти бикслере” вообще как на пилотажке гоняю у земли) не думал даже что он бочки и петли выдержит!
Я взлетаю, сажаю только в ручном.
Я бы на это посмотрел!) Лучше всего взлетать в автомате, хотя бы в stab или на крайняк в akro! Но в ручном очень опасно для талона, если речь про талон!
Я бы на это посмотрел!) Но в ручном очень опасно для талона, если речь про талон!
Я знаю, он у меня “бывалый” и клееный) Потом вроде приучился 😛
Может в выходные сделаю видео как взлетаю/сажаю
Я тоже так и взлетал и садился! Но к хорошему быстро привыкаешь, бросил его и он сам полетел.
Да нормально талон с руки уходит в ручном. Вот фанджет это да, у того реактивный момент не слабый.
Я к тому, что все стремятся к удобству!)
Взлётный ток и напряжение?
Что никто не летает!?
Взлётный ток и напряжение?
Не могу точно сказать, видео ничем не пишу. Но! По итогам полета максимальный ток у меня до 16А. Это сами понимаете или против ветра или на взлете. В полете я тоже вижу цифру 15-16А
Взял недавно на таобао.
А где именно…у кого -имена…явки…Спасибо.
У меня максимальный ток 32 А. Движок Dualsky 3536 xm, под 3s, винт 9х6. Читаю про здешние 100 мАч/км и пока пускай слюни)))
Их 100мА это наших 133, а то и больше.
Но вот чтобы на 32А не скручивало… Не верю. Я на таком же токе взлетаю и автопилот вижу, не до конца справляется с реактивным моментом.
Жду элемент питания для писалки видео. Как сделаю запишу, выложу.
А в ручной режим нельзя было перевести управление?
У человека был принцип что с автопилотом самолёт должен летать только в режиме стабилизации 😃 У меня на всех самолётах в обязательном порядке есть ручной режим.
У меня на всех самолётах в обязательном порядке есть ручной режим.
Эт что…типа крутизну показать что на ручнике летаю?
Да на здоровье.Только толку то в ручном летать??
Только толку то в ручном летать??
Офигеть, на ручке летать это уже крутизна?
ручной режим нужен прежде всего для ситуации когда автомат или стаб могут повести себя не так как нужно… не понимать этого для меня очень сложно…
ручной режим нужен прежде всего для ситуации когда автомат или стаб могут повести себя не так как нужно.
Ключевое слово -ДЛЯ СИТУАЦИИ!!
Не надо приравнивать полет МТ к виртуозному умению выкручиванию между веточками как на гоночном квадрике.
Задачи -совсем разные.Тут -расслабленный полет…обзор достопримеч. в округе -там виртуальное владение всего в ручном режиме шарахаясь от каждого кустика.
Да…ессесно .по началу необходимо проверить полет в ручнике( ибо именно он и покажет все косяки тримов и прочее)
Но летать -имхо надо в удовольствие и расслабленно.А не шарахаться от каждого порыва ветра выравнивая тушку.
Эт что…типа крутизну показать что на ручнике летаю?
Да на здоровье.Только толку то в ручном летать??
Дабы не терять навыков и в непредвиденных ситуациях не ложить кирпичи когда автопилот бессилен. Мне нравится чувствовать как ведёт себя самолёт при тех или иных вмешательствах и иногда это позволяет определить что что-то не так.
Плюс на автоматике настроить самолёт (центровку, триммирование и углы атаки плоскостей) довольно проблематично.
Ну и правильно настроенный самолёт летит сам без вмешательства пилота или автопилота.
И да, на расстоянии километра полтора даже с биноклем пытаться понять крутизна там или нет происходит - довольно проблематично.
Но летать -имхо надо в удовольствие и расслабленно.А не шарахаться от каждого порыва ветра выравнивая тушку.
Вот поэтому я потихоньку отхожу от пены.
Плюс на автоматике настроить самолёт (центровку, триммирование и углы атаки плоскостей) довольно проблематично.
Триммирование - однозначно в ручном.
Центровка и углы плоскостей - возможно лучше в автомате.
Эти два праметра для ФПВ влияют на расход энергии в круизе, их удобнее корректировать по статиские АП, чем по “ощущениям на ручке”.
Кстати, про то, что с помошью АП, можно выставить круизный угол атаки мало кто знает.
Плюс на автоматике настроить самолёт (центровку, триммирование и углы атаки плоскостей)
.
Ктож против? Про это и писал.Завуалирование косяков автоматом никому не надо.
Но и не забывайте что без автомата ох как много людей убило носы и тушки при первом полете.Поэтому и рекомендуют взлететь в авто и перейти на ручной ( дабы потом -если что…вдруг желание у тушки убить себя -было куда просто щелкнуть и спасти на автомате)