Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin
Plohish:

Миник очень сложно сделать влагозащищённым… у него сверху огромная крышка…

не знаю, летал и в дождь и в снег и в тучах. внутри фюза воду не замечал. вентиляция в носу заклеена

Plohish

Видимо в слабый дождь ты летал… Вон картинка выше, в фюзе огромная дыра сверху, закрывается она простой прямоугольной крышкой, без бортиков и уплотнений… Вода в щели ручьем пойдет если будет поливать хорошо…

kostya-tin

я обычно стагиваю крылья так, что бы крышка с натягом входила. получается некое уплотнение

Кстати, по поводу повороток. Сделал себе такую. правда пока не испытывал в полете и есть некоторые мелкие доделки. перенес в нос всю видеочасть, включая ОСД, теперь появилась обратная проблема, от той, которая бывает у новичков - передняя центровка. нужно смещать крепление акка назад, а то сейчас батареи уже некуда сдвигать

Senatra
kostya-tin:

я обычно стагиваю крылья так, что бы крышка с натягом входила. получается некое уплотнение

Кстати, по поводу повороток. Сделал себе такую. правда пока не испытывал в полете и есть некоторые мелкие доделки. перенес в нос всю видеочасть, включая ОСД, теперь появилась обратная проблема, от той, которая бывает у новичков - передняя центровка. нужно смещать крепление акка назад, а то сейчас батареи уже некуда сдвигать

Если не секрет где заказывали печать?

kostya-tin

У себя в каридоре, где я поставил принтер 😃

kostya-tin
Plohish:

крутая титька

пан-титька. по крену он тоже крутится)

barsx
kostya-tin:

пан-титька. по крену он тоже крутится)

А по крену зачем? По направлению бы добавить…

kostya-tin

что бы по направлению смотреть. если делать просто по направлению, то я не представляю, какую механику нужно придумывать. а так в принципе ничего не мешает камеру повернуть вбок по крену и опустить вниз

barsx
kostya-tin:

а так в принципе ничего не мешает камеру повернуть вбок по крену и опустить вниз

Так она же наклонена будет?

kostya-tin

и что? что бы понять, что там сбоку находится - мне никакой разницы. тем более вбок обычно надо смотреть, когда нужно рассмотреть что-то на земле, при развороте

barsx
kostya-tin:

и что? что бы понять, что там сбоку находится - мне никакой разницы. тем более вбок обычно надо смотреть, когда нужно рассмотреть что-то на земле, при развороте. а там разницы вообще никакой

Если так удобнее, то почему бы и нет. Но чтобы вбок посмотреть получается два канала одновременно задействовать?

kostya-tin

сделал специально микс на пульте, а два канала у меня и так задействовано. от того, что они в полете будут работать одновременно, для РУ ни холодно не жарко

barsx
kostya-tin:

сделал специально микс на пульте

У нас это называется “костыль” 😃 Но главное что работает. У меня сейчас проблема - сделать дифференциальное отклонение элеронов вверх и вниз. По ходу придётся колхозить свой миксер на контроллере 😦

kostya-tin

тогда элевоны у ЛК тоже работают через костыли 😃

что за контроллер?

barsx
kostya-tin:

тогда элевоны у ЛК тоже работают через костыли 😃

Не. Элевоны именно как элевоны и работают. Хотя некоторые костыли потом становятся обычным явлением 😃

kostya-tin:

что за контроллер?

Pic18f4580

Zont
barsx:

У меня сейчас проблема - сделать дифференциальное отклонение элеронов вверх и вниз. По ходу придётся колхозить свой миксер на контроллере

Сделайте механически?
Качалку сервы в нейтрально положении установите на 90 град к тяге, а 45, и что бы вперед смотрела. Это уменьшит ход элерона вниз и увеличит ход вверх

barsx
Zont:

Сделайте механически?
Качалку сервы в нейтрально положении установите на 90 град к тяге, а 45, и что бы вперед смотрела. Это уменьшит ход элерона вниз и увеличит ход вверх

Не прокатит - это даст нелинейную зависимость от положения в режиме флаперонов (этот момент я опустил в посте выше).

barsx
kostya-tin:

я имел в виду полетный контроллер

Это и будет полётный контроллер по сути. Будет принимать данные с гироскопа/акселерометра и GPS и использовать для навигации. Без них будет просто миксером каналов в зависимости от режима работы.

Ну и в идеале ещё чтобы в одном режиме работал один микс, а в другом режиме - другой. К примеру в обычном режиме на канале газа работает двигатель, а в посадочном режиме стиком газа регулируется степень воздушного тормоза (режим бабочка/крокодил в F5J). Я пока не видел ни одного полётника который позволяет такие вольности (или недочитал описание).