Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin

У себя в каридоре, где я поставил принтер 😃

kostya-tin
Plohish:

крутая титька

пан-титька. по крену он тоже крутится)

barsx
kostya-tin:

пан-титька. по крену он тоже крутится)

А по крену зачем? По направлению бы добавить…

kostya-tin

что бы по направлению смотреть. если делать просто по направлению, то я не представляю, какую механику нужно придумывать. а так в принципе ничего не мешает камеру повернуть вбок по крену и опустить вниз

barsx
kostya-tin:

а так в принципе ничего не мешает камеру повернуть вбок по крену и опустить вниз

Так она же наклонена будет?

kostya-tin

и что? что бы понять, что там сбоку находится - мне никакой разницы. тем более вбок обычно надо смотреть, когда нужно рассмотреть что-то на земле, при развороте

barsx
kostya-tin:

и что? что бы понять, что там сбоку находится - мне никакой разницы. тем более вбок обычно надо смотреть, когда нужно рассмотреть что-то на земле, при развороте. а там разницы вообще никакой

Если так удобнее, то почему бы и нет. Но чтобы вбок посмотреть получается два канала одновременно задействовать?

kostya-tin

сделал специально микс на пульте, а два канала у меня и так задействовано. от того, что они в полете будут работать одновременно, для РУ ни холодно не жарко

barsx
kostya-tin:

сделал специально микс на пульте

У нас это называется “костыль” 😃 Но главное что работает. У меня сейчас проблема - сделать дифференциальное отклонение элеронов вверх и вниз. По ходу придётся колхозить свой миксер на контроллере 😦

kostya-tin

тогда элевоны у ЛК тоже работают через костыли 😃

что за контроллер?

barsx
kostya-tin:

тогда элевоны у ЛК тоже работают через костыли 😃

Не. Элевоны именно как элевоны и работают. Хотя некоторые костыли потом становятся обычным явлением 😃

kostya-tin:

что за контроллер?

Pic18f4580

Zont
barsx:

У меня сейчас проблема - сделать дифференциальное отклонение элеронов вверх и вниз. По ходу придётся колхозить свой миксер на контроллере

Сделайте механически?
Качалку сервы в нейтрально положении установите на 90 град к тяге, а 45, и что бы вперед смотрела. Это уменьшит ход элерона вниз и увеличит ход вверх

barsx
Zont:

Сделайте механически?
Качалку сервы в нейтрально положении установите на 90 град к тяге, а 45, и что бы вперед смотрела. Это уменьшит ход элерона вниз и увеличит ход вверх

Не прокатит - это даст нелинейную зависимость от положения в режиме флаперонов (этот момент я опустил в посте выше).

barsx
kostya-tin:

я имел в виду полетный контроллер

Это и будет полётный контроллер по сути. Будет принимать данные с гироскопа/акселерометра и GPS и использовать для навигации. Без них будет просто миксером каналов в зависимости от режима работы.

Ну и в идеале ещё чтобы в одном режиме работал один микс, а в другом режиме - другой. К примеру в обычном режиме на канале газа работает двигатель, а в посадочном режиме стиком газа регулируется степень воздушного тормоза (режим бабочка/крокодил в F5J). Я пока не видел ни одного полётника который позволяет такие вольности (или недочитал описание).

barsx
kostya-tin:

а смысл?

Примерно такой же как делать микс на поворот камерой. Просто так хочется и в настоящих реалиях на базе существующих полётных контроллеров это трудновыполнимая задача. Кроме того отсоединив пару разъёмов контроллер может превратиться из запрещённого на соревнованиях элементов в разрешённый (сорри за небольшой офтопик, но я сейчас не про талона) без смены приёмников и перенастройки модели.

kostya-tin

АПМ и его младшие братья умеют диференциальное отклонение. просто в выводах нужного OUTPUT настроить верхнюю и нижнюю границу и центр

Veter-4

Сегодня попробовал устанавливать ак снизу (всё равно весь переклееный). Вырезал люк, усилил углем, вклеил чопики из 3 мм фанеры по крепеж. И получилось очень ничего!) впихивать аккум 8000 мАч без проблем. После фиксация стяжкой. При таком варианте, нос резать не имеет смысла.

barsx
kostya-tin:

АПМ и его младшие братья умеют диференциальное отклонение. просто в выводах нужного OUTPUT настроить верхнюю и нижнюю границу и центр

То же самое можно сделать и в айнаве, но тогда режим флаперонов будет криво работать или сервы будут недоходить до нужного положения когда флапероны “выпущены”.

АПМ мне почти убил 2 самолёта, так что я пожалуй откажусь.
Случай 1: взлетел (вылет пятый примерное), лечу в режиме стабилизации, других режимов не включаю и вдруг самолёт с высоты метров 400 с набором скорости летит вертикально вниз не реагируя ни на рули ни на смену режимов. Самолёт вошёл в землю на 20см. Аккуму и сервам (кроме руля направления) пришёл пипец, остальное было быстро восстановлено. После того тот же АПМ летал на другом борту нормально.
Случай 2: 3-ий взлёт за день (только замена аккумов) - метров 10 самолёт летит штатно, потом делает полубочку и идёт в землю. Рули управлялись, но очень вяло. Отделался переделкой пеноморды. В первом и во втором случае АПМ были разные. На квадрике летает без проблем.