Mini Talon - носитель Fpv

Zont
barsx:

У меня сейчас проблема - сделать дифференциальное отклонение элеронов вверх и вниз. По ходу придётся колхозить свой миксер на контроллере

Сделайте механически?
Качалку сервы в нейтрально положении установите на 90 град к тяге, а 45, и что бы вперед смотрела. Это уменьшит ход элерона вниз и увеличит ход вверх

barsx
Zont:

Сделайте механически?
Качалку сервы в нейтрально положении установите на 90 град к тяге, а 45, и что бы вперед смотрела. Это уменьшит ход элерона вниз и увеличит ход вверх

Не прокатит - это даст нелинейную зависимость от положения в режиме флаперонов (этот момент я опустил в посте выше).

barsx
kostya-tin:

я имел в виду полетный контроллер

Это и будет полётный контроллер по сути. Будет принимать данные с гироскопа/акселерометра и GPS и использовать для навигации. Без них будет просто миксером каналов в зависимости от режима работы.

Ну и в идеале ещё чтобы в одном режиме работал один микс, а в другом режиме - другой. К примеру в обычном режиме на канале газа работает двигатель, а в посадочном режиме стиком газа регулируется степень воздушного тормоза (режим бабочка/крокодил в F5J). Я пока не видел ни одного полётника который позволяет такие вольности (или недочитал описание).

barsx
kostya-tin:

а смысл?

Примерно такой же как делать микс на поворот камерой. Просто так хочется и в настоящих реалиях на базе существующих полётных контроллеров это трудновыполнимая задача. Кроме того отсоединив пару разъёмов контроллер может превратиться из запрещённого на соревнованиях элементов в разрешённый (сорри за небольшой офтопик, но я сейчас не про талона) без смены приёмников и перенастройки модели.

kostya-tin

АПМ и его младшие братья умеют диференциальное отклонение. просто в выводах нужного OUTPUT настроить верхнюю и нижнюю границу и центр

Veter-4

Сегодня попробовал устанавливать ак снизу (всё равно весь переклееный). Вырезал люк, усилил углем, вклеил чопики из 3 мм фанеры по крепеж. И получилось очень ничего!) впихивать аккум 8000 мАч без проблем. После фиксация стяжкой. При таком варианте, нос резать не имеет смысла.

barsx
kostya-tin:

АПМ и его младшие братья умеют диференциальное отклонение. просто в выводах нужного OUTPUT настроить верхнюю и нижнюю границу и центр

То же самое можно сделать и в айнаве, но тогда режим флаперонов будет криво работать или сервы будут недоходить до нужного положения когда флапероны “выпущены”.

АПМ мне почти убил 2 самолёта, так что я пожалуй откажусь.
Случай 1: взлетел (вылет пятый примерное), лечу в режиме стабилизации, других режимов не включаю и вдруг самолёт с высоты метров 400 с набором скорости летит вертикально вниз не реагируя ни на рули ни на смену режимов. Самолёт вошёл в землю на 20см. Аккуму и сервам (кроме руля направления) пришёл пипец, остальное было быстро восстановлено. После того тот же АПМ летал на другом борту нормально.
Случай 2: 3-ий взлёт за день (только замена аккумов) - метров 10 самолёт летит штатно, потом делает полубочку и идёт в землю. Рули управлялись, но очень вяло. Отделался переделкой пеноморды. В первом и во втором случае АПМ были разные. На квадрике летает без проблем.

Plohish
Veter-4:

Сегодня попробовал устанавливать ак снизу (всё равно весь переклееный). Вырезал люк,

нафигаж так изголяться то? 😃 всё гораздо проще…

Veter-4

И так пробовал (через нос) не понравилось))) 3s лезли сборка . А вот перехожу на 4s не лезет (с натягом). Вот и решил попробовать. С таким вариантом нос крошить не надо.

Роман_С_А
kostya-tin:

каридоре

У меня бабуля,есчо в стародавние золотые советские времена,говорила " калидор" .)

kostya-tin
barsx:

АПМ мне почти убил 2 самолёта, так что я пожалуй откажусь.

не любите кошек? да вы просто не умеете их готовить)
у меня этот АПМ перекочевал с предыдущего самолета и летает без проблем уже 3 год на минике. ну в общем это отдельная тема для холивара 😃

андрей197
Veter-4:

И так пробовал (через нос) не понравилось))) 3s лезли сборка . А вот перехожу на 4s не лезет (с натягом). Вот и решил попробовать. С таким вариантом нос крошить не надо.

У меня мультистар 4S 8000мАч нормально входит , сейчас сборка Li-Ion 4S3P 10,5 Амч. тоже хорошо входит.

Veter-4

У меня с боку фильтр стоит на видео. Цепляется…хотя толку от него мало.
Дело в том , что лежит у меня в коробочке новая тушка, вот на этой и эксперементирую. Посмотрим как на посадке себя поведет.
Андрей, буду признателен за фото: как крепите платформу на носу?

андрей197

Сегодня буду в гараже сделаю фото, вечером выложу.

barsx
kostya-tin:

не любите кошек? да вы просто не умеете их готовить)

Возможно. Просто странно что он в принципе работал нормально, но в какой-то момент просто брал и ловил белочку. В настройках я только приёмник настраивал и режимы и до определённого момента всё летало без проблем.

Senatra
kostya-tin:

а как вы этот кирпичек планируете пропихивать в фюз?

Вот так
Сегодня взвесил,итог 2047 кг., ещё есть небольшой запас.

kostya-tin

когда самолет не собран - туда запихнуть можно многое. меня интересует, как вы такой кирпичик будете запихивать уже в готовый самолет, когда в средине фюза будет мешать балка и площадка для АП

Senatra
kostya-tin:

когда самолет не собран - туда запихнуть можно многое. меня интересует, как вы такой кирпичик будете запихивать уже в готовый самолет, когда в средине фюза будет мешать балка и площадка для АП

В начале установил акамулятор,а потом площадку под автопилот, вынимать его из корпуса после сборки мне нет необходимости.