Mini Talon - носитель Fpv
я имел в виду полетный контроллер
Это и будет полётный контроллер по сути. Будет принимать данные с гироскопа/акселерометра и GPS и использовать для навигации. Без них будет просто миксером каналов в зависимости от режима работы.
Ну и в идеале ещё чтобы в одном режиме работал один микс, а в другом режиме - другой. К примеру в обычном режиме на канале газа работает двигатель, а в посадочном режиме стиком газа регулируется степень воздушного тормоза (режим бабочка/крокодил в F5J). Я пока не видел ни одного полётника который позволяет такие вольности (или недочитал описание).
а смысл?
а смысл?
Примерно такой же как делать микс на поворот камерой. Просто так хочется и в настоящих реалиях на базе существующих полётных контроллеров это трудновыполнимая задача. Кроме того отсоединив пару разъёмов контроллер может превратиться из запрещённого на соревнованиях элементов в разрешённый (сорри за небольшой офтопик, но я сейчас не про талона) без смены приёмников и перенастройки модели.
АПМ и его младшие братья умеют диференциальное отклонение. просто в выводах нужного OUTPUT настроить верхнюю и нижнюю границу и центр
АПМ и его младшие братья умеют диференциальное отклонение. просто в выводах нужного OUTPUT настроить верхнюю и нижнюю границу и центр
То же самое можно сделать и в айнаве, но тогда режим флаперонов будет криво работать или сервы будут недоходить до нужного положения когда флапероны “выпущены”.
АПМ мне почти убил 2 самолёта, так что я пожалуй откажусь.
Случай 1: взлетел (вылет пятый примерное), лечу в режиме стабилизации, других режимов не включаю и вдруг самолёт с высоты метров 400 с набором скорости летит вертикально вниз не реагируя ни на рули ни на смену режимов. Самолёт вошёл в землю на 20см. Аккуму и сервам (кроме руля направления) пришёл пипец, остальное было быстро восстановлено. После того тот же АПМ летал на другом борту нормально.
Случай 2: 3-ий взлёт за день (только замена аккумов) - метров 10 самолёт летит штатно, потом делает полубочку и идёт в землю. Рули управлялись, но очень вяло. Отделался переделкой пеноморды. В первом и во втором случае АПМ были разные. На квадрике летает без проблем.
Сегодня попробовал устанавливать ак снизу (всё равно весь переклееный). Вырезал люк,
нафигаж так изголяться то? 😃 всё гораздо проще…
И так пробовал (через нос) не понравилось))) 3s лезли сборка . А вот перехожу на 4s не лезет (с натягом). Вот и решил попробовать. С таким вариантом нос крошить не надо.
Хлопец показывает автопилот OFM AP-1 Lite ( вроде новый)Ну и качество камеры.
Ну и заодно его полетушки.
каридоре
У меня бабуля,есчо в стародавние золотые советские времена,говорила " калидор" .)
АПМ мне почти убил 2 самолёта, так что я пожалуй откажусь.
не любите кошек? да вы просто не умеете их готовить)
у меня этот АПМ перекочевал с предыдущего самолета и летает без проблем уже 3 год на минике. ну в общем это отдельная тема для холивара 😃
И так пробовал (через нос) не понравилось))) 3s лезли сборка . А вот перехожу на 4s не лезет (с натягом). Вот и решил попробовать. С таким вариантом нос крошить не надо.
У меня мультистар 4S 8000мАч нормально входит , сейчас сборка Li-Ion 4S3P 10,5 Амч. тоже хорошо входит.
У меня с боку фильтр стоит на видео. Цепляется…хотя толку от него мало.
Дело в том , что лежит у меня в коробочке новая тушка, вот на этой и эксперементирую. Посмотрим как на посадке себя поведет.
Андрей, буду признателен за фото: как крепите платформу на носу?
Сегодня буду в гараже сделаю фото, вечером выложу.
не любите кошек? да вы просто не умеете их готовить)
Возможно. Просто странно что он в принципе работал нормально, но в какой-то момент просто брал и ловил белочку. В настройках я только приёмник настраивал и режимы и до определённого момента всё летало без проблем.
когда самолет не собран - туда запихнуть можно многое. меня интересует, как вы такой кирпичик будете запихивать уже в готовый самолет, когда в средине фюза будет мешать балка и площадка для АП
когда самолет не собран - туда запихнуть можно многое. меня интересует, как вы такой кирпичик будете запихивать уже в готовый самолет, когда в средине фюза будет мешать балка и площадка для АП
В начале установил акамулятор,а потом площадку под автопилот, вынимать его из корпуса после сборки мне нет необходимости.
когда самолет не собран - туда запихнуть можно многое. меня интересует, как вы такой кирпичик будете запихивать уже в готовый самолет, когда в средине фюза будет мешать балка и площадка для АП
У меня блин нет ни поперечин фанерных, ни площадки под АП, все разбил пока учился😁. АП просто к днищу на стяжках, да и крылья не сложились вроде )
По-моему батарею в самолёте оставляют только отчаянные маньяки, батарею нужно хранить в сейфе металлическом!
батарею нужно хранить в сейфе металлическом!
Лучше из асбеста листового.
Литий кстати тоже металл. А если сейф из алюминия, то тоже может быть прикольно.