Mini Talon - носитель Fpv
До какого напряжения можно высадить батарею?
Батареи бываю разные. Что написано по этому поводу в даташите на элементы?
лежит пылиться у меня такой мотор 4023 1100kv делема какой лучше к нему винт подобрать?
вал погнется на первой посадке, лучше даже не думать на эту тему.
а размер винта зависит от мощности мотора и количества вольт АК.
Батареи бываю разные. Что написано по этому поводу в даташите на элементы?
Указано разряд до 2.5 вольта при 10А. Я до 3.2 разрядил и у меня было чувство, что мотор стал слабо тянуть. Пробовал после посадки в руках. Может ошибаюсь. Вылетал сегодня 52 минуты, 43 км. По зарядке залилось около 6500мАч. Т.е. запас ещё был. Видеопередатчик подключён тоже на эту ходовую батарею, мощность 1500мВт. Как то мало потратилось что ли мне кажется?
тов. Senatra …как там проэкт двухмоторник??).
п.с. моторка с таким валом…для винтов SF…для медленно и печально…не наша тема…имхо…
тов. Senatra …как там проэкт двухмоторник??).
п.с. моторка с таким валом…для винтов SF…для медленно и печально…не наша тема…имхо…
Пока в поиске оптимального вмг под 4s,чтобы в приемлимый вес уложиться.Этот мотор стоял на Скай муле с трёх лопастным 10/8, данных о мощности нет,вал обрезал поставил цангу и в наличии только винт 10/5 на нём выдал 1.5 кг. тяги, опять-таки это временная мера по причине того,что пока лишних средств на нормальный мотор нет.
Тут надо танцевать от размера винта…необходимой тяги… Не знаю какой получится влепить винт в миниталон…у меня его пока нет…
Мотокалк в помощь! Для туриста я подобрал без проблем.
в наличии только винт 10/5 на нём выдал 1.5 кг.
Под винт 8*6 надо мотор подбирать. 10*5 это для висения.
Я себе считал кучу вариантов, таки идеально вышло бы 900KV и проп 9х6. Но буду ставить то, что есть - 1100KV и 9х6.
Я себе считал кучу вариантов, таки идеально вышло бы 900KV и проп 9х6.
Это на сколько банок? А какой мотор? Тяги на взлете не замало будет?.
У меня стоит 1100кв и 11х8, тяга на взлете до 2.5 кг. Ток до 60А.
4S акум… Я искал что то среднее между экономичностью и скоростными характеристиками… Мотор fpvmodel.com/sunnysky-x2814-kv900-kv1100-outrunner…
У меня есть 1100KV такой, а считал и 900 версию. По калькулятору отлично прям все, экономичность и максимальная скорость около 90км/ч, мне как раз не нужна скорость больше 100. Но буду пока 1100KV ставить, раз он уже есть. Он менее экономичный, процентов на 25 аш.
Указано разряд до 2.5 вольта при 10А.
Вот до этого и можно. Только стоит понимать что в конце разряда напряжение падает очень быстро.
Я до 3.2 разрядил и у меня было чувство, что мотор стал слабо тянуть
Специфика Liion - очень высокая разница по напряжению заряженной и разряженной батареи. Нужно учитывать.
Как то мало потратилось что ли мне кажется?
От веса аппарата зависит, стиля полёта. По времени хороший результат.
4S акум… Я искал что то среднее между экономичностью и скоростными характеристиками… Мотор www.fpvmodel.com/sunnysky-x2...otor_g282.html
У меня есть 1100KV такой, а считал и 900 версию. По калькулятору отлично прям все, экономичность и максимальная скорость около 90км/ч, мне как раз не нужна скорость больше 100. Но буду пока 1100KV ставить, раз он уже есть. Он менее экономичный, процентов на 25 аш.
на 9х6 900 кв мотор будет недогружен:
Просится 10х7
1100кв с 9х6 - помоему отлично
Какая максимальная тяга должна быть для уверенного старта с руки при весе 2 кг.?
по моему опыту - 1к1 взлет уверенный. Наилучший результат - нос прмерно 4-5 градусов вверх(задается в АП).
0.75 веса - взлетает, но надо бросать сильно.
0.5 веса - на тяжелом самолете не пробовал, на легком, с малой нагрузкой на крыло - взлетал, но летать не комфортно - очень тяжело набирать высоту, сильный термик может припечатать к земле.
мне на форуме писали, что при тяге 1 к 1 самолет должен свечкой вверх лететь) просто, без броска.
по своему небольшому опыту скажу. мой талон весил 1.8 кг. тяга у мотора моего была максимум 1.5 ( это по паспорту, при идеально подобранных винтах и прочем. а я думаю все было точно не идеально)
бросал я его так себе, со шлемом на голове, с апой в руках. судя по моим наблюдения не просидал вообще.
мне на форуме писали, что при тяге 1 к 1 самолет должен свечкой вверх лететь) просто, без броска.
а давай представим что ты весишь 85 кило, тебя тянет вверх с силой 85 кило… ты полетишь свечкой вверх? 😃
мне на форуме писали, что при тяге 1 к 1 самолет должен свечкой вверх лететь) просто, без броска.
Не, висеть неподвижно 😃 Надо, хоть, чуть-чуть больше 1 😃
У меня, был случай, самолет с тягой 0.75 на взлете “ушел в траву” из-за слабого броска.
ну я согласен, что прям ровно 1 к 1, не полетит свечкой. но для горизонтального взлета я думаю этого больше чем достаточно. опять же, я не берусь советовать точные цифры) высказал то как у меня
на 9х6 900 кв мотор будет недогружен? Хм, за то экономично 😃
на 1100KV полетное время сильно меньше, это для меня не очень. Хочу что то среднее по экономичности и скорости…
на 9х6 900 кв мотор будет недогружен? Хм, за то экономично
на 1100KV полетное время сильно меньше, это для меня не очень. Хочу что то среднее по экономичности и скорости…
На полном газу - да, а в круизе, практически, тоже самое. Я вышел на 5А в круизе, считаю - нормально.
В общем попробую пока свой поставлю, а потом ради интереса возьму 900KV и разные пропы, пограюсь с ВМГ, если не раздолбаю талона. После ская наверно он как ракета будет…