Mini Talon - носитель Fpv
Какая максимальная тяга должна быть для уверенного старта с руки при весе 2 кг.?
по моему опыту - 1к1 взлет уверенный. Наилучший результат - нос прмерно 4-5 градусов вверх(задается в АП).
0.75 веса - взлетает, но надо бросать сильно.
0.5 веса - на тяжелом самолете не пробовал, на легком, с малой нагрузкой на крыло - взлетал, но летать не комфортно - очень тяжело набирать высоту, сильный термик может припечатать к земле.
мне на форуме писали, что при тяге 1 к 1 самолет должен свечкой вверх лететь) просто, без броска.
по своему небольшому опыту скажу. мой талон весил 1.8 кг. тяга у мотора моего была максимум 1.5 ( это по паспорту, при идеально подобранных винтах и прочем. а я думаю все было точно не идеально)
бросал я его так себе, со шлемом на голове, с апой в руках. судя по моим наблюдения не просидал вообще.
мне на форуме писали, что при тяге 1 к 1 самолет должен свечкой вверх лететь) просто, без броска.
а давай представим что ты весишь 85 кило, тебя тянет вверх с силой 85 кило… ты полетишь свечкой вверх? 😃
мне на форуме писали, что при тяге 1 к 1 самолет должен свечкой вверх лететь) просто, без броска.
Не, висеть неподвижно 😃 Надо, хоть, чуть-чуть больше 1 😃
У меня, был случай, самолет с тягой 0.75 на взлете “ушел в траву” из-за слабого броска.
ну я согласен, что прям ровно 1 к 1, не полетит свечкой. но для горизонтального взлета я думаю этого больше чем достаточно. опять же, я не берусь советовать точные цифры) высказал то как у меня
на 9х6 900 кв мотор будет недогружен? Хм, за то экономично 😃
на 1100KV полетное время сильно меньше, это для меня не очень. Хочу что то среднее по экономичности и скорости…
на 9х6 900 кв мотор будет недогружен? Хм, за то экономично
на 1100KV полетное время сильно меньше, это для меня не очень. Хочу что то среднее по экономичности и скорости…
На полном газу - да, а в круизе, практически, тоже самое. Я вышел на 5А в круизе, считаю - нормально.
В общем попробую пока свой поставлю, а потом ради интереса возьму 900KV и разные пропы, пограюсь с ВМГ, если не раздолбаю талона. После ская наверно он как ракета будет…
После ская наверно он как ракета будет…
Тут главное взлететь, а ракетой в небе уже не проблема лететь )
Своего талона сегодня чуть не раздолбал при взлете.
После ская наверно он как ракета будет…
Настроенный рулится нормально, если это покупная модель, то есть куча мануалов - проблем быть не должно. С самоделкой было посложнее…
Своего талона сегодня чуть не раздолбал при взлете.
Ветер поменялся? Обычно взлет проще посадки.
Ветер поменялся?
Ветра совсем не было. А я на ручке взлетал. С посадкой никогда проблем не возникало, правда он у меня еще не такой тяжелый как у других гдето 1.6-1.7кг.
Если ЛРС настроенна, то лучший взлет - в стабе с небольшим триммом “на себя”. От сваливания спасет, высоту наберет. Можно спокойно одеть очки / сесть в кресло 😃
Если ЛРС настроенна, то лучший взлет - в стабе с небольшим триммом “на себя”. От сваливания спасет, высоту наберет. Можно спокойно одеть очки / сесть в кресло 😃
во, так я на скае взлетаю, плюс разбежка обязательно, если нет ветра, иначе клюнет вниз неизбежно.
плюс разбежка обязательно,
Хорошо и форму спортивную позволяет сохранить…😃
как по мне, все эти “разбежки” - яйца выеденного не стоят…
с какой скоростью ты побежишь с аппаратурой, самолётом, с замахом? ну 8-10 км час… смех да и только…
стоя на месте гораздо проще сделать хороший и качественный бросок…
А Скай по любому клюнет, у него мотор сзади и вектор вниз…
Это да, особенно когда на аппе длинная антенна 433 болтается, даже без разбега неудобно кидать.
Не не, без разбега хорошего и броска моя коровище не полетит… Ну или что б ветер был метров 5 встречный.
Форумчане, кто настраивал в inav режим помощи при запуске, подскажите что нужно прописать, чтобы уменьшить время включения мотора после броска с 500мс ( по дефолту ) и уменьшить угол на взлет. А то сегодня попробовал этот режим, так у меня градусов под 20-25 в небо прет
я со Скаем весом 2300 никогда не бегал… Всегда запускал с места…
А, ну так мой под 3кг весит…
И вмг слабое…