Mini Talon - носитель Fpv
Я себе считал кучу вариантов, таки идеально вышло бы 900KV и проп 9х6.
Это на сколько банок? А какой мотор? Тяги на взлете не замало будет?.
У меня стоит 1100кв и 11х8, тяга на взлете до 2.5 кг. Ток до 60А.
4S акум… Я искал что то среднее между экономичностью и скоростными характеристиками… Мотор fpvmodel.com/sunnysky-x2814-kv900-kv1100-outrunner…
У меня есть 1100KV такой, а считал и 900 версию. По калькулятору отлично прям все, экономичность и максимальная скорость около 90км/ч, мне как раз не нужна скорость больше 100. Но буду пока 1100KV ставить, раз он уже есть. Он менее экономичный, процентов на 25 аш.
Указано разряд до 2.5 вольта при 10А.
Вот до этого и можно. Только стоит понимать что в конце разряда напряжение падает очень быстро.
Я до 3.2 разрядил и у меня было чувство, что мотор стал слабо тянуть
Специфика Liion - очень высокая разница по напряжению заряженной и разряженной батареи. Нужно учитывать.
Как то мало потратилось что ли мне кажется?
От веса аппарата зависит, стиля полёта. По времени хороший результат.
4S акум… Я искал что то среднее между экономичностью и скоростными характеристиками… Мотор www.fpvmodel.com/sunnysky-x2...otor_g282.html
У меня есть 1100KV такой, а считал и 900 версию. По калькулятору отлично прям все, экономичность и максимальная скорость около 90км/ч, мне как раз не нужна скорость больше 100. Но буду пока 1100KV ставить, раз он уже есть. Он менее экономичный, процентов на 25 аш.
на 9х6 900 кв мотор будет недогружен:
Просится 10х7
1100кв с 9х6 - помоему отлично
Какая максимальная тяга должна быть для уверенного старта с руки при весе 2 кг.?
по моему опыту - 1к1 взлет уверенный. Наилучший результат - нос прмерно 4-5 градусов вверх(задается в АП).
0.75 веса - взлетает, но надо бросать сильно.
0.5 веса - на тяжелом самолете не пробовал, на легком, с малой нагрузкой на крыло - взлетал, но летать не комфортно - очень тяжело набирать высоту, сильный термик может припечатать к земле.
мне на форуме писали, что при тяге 1 к 1 самолет должен свечкой вверх лететь) просто, без броска.
по своему небольшому опыту скажу. мой талон весил 1.8 кг. тяга у мотора моего была максимум 1.5 ( это по паспорту, при идеально подобранных винтах и прочем. а я думаю все было точно не идеально)
бросал я его так себе, со шлемом на голове, с апой в руках. судя по моим наблюдения не просидал вообще.
мне на форуме писали, что при тяге 1 к 1 самолет должен свечкой вверх лететь) просто, без броска.
а давай представим что ты весишь 85 кило, тебя тянет вверх с силой 85 кило… ты полетишь свечкой вверх? 😃
мне на форуме писали, что при тяге 1 к 1 самолет должен свечкой вверх лететь) просто, без броска.
Не, висеть неподвижно 😃 Надо, хоть, чуть-чуть больше 1 😃
У меня, был случай, самолет с тягой 0.75 на взлете “ушел в траву” из-за слабого броска.
ну я согласен, что прям ровно 1 к 1, не полетит свечкой. но для горизонтального взлета я думаю этого больше чем достаточно. опять же, я не берусь советовать точные цифры) высказал то как у меня
на 9х6 900 кв мотор будет недогружен? Хм, за то экономично 😃
на 1100KV полетное время сильно меньше, это для меня не очень. Хочу что то среднее по экономичности и скорости…
на 9х6 900 кв мотор будет недогружен? Хм, за то экономично
на 1100KV полетное время сильно меньше, это для меня не очень. Хочу что то среднее по экономичности и скорости…
На полном газу - да, а в круизе, практически, тоже самое. Я вышел на 5А в круизе, считаю - нормально.
В общем попробую пока свой поставлю, а потом ради интереса возьму 900KV и разные пропы, пограюсь с ВМГ, если не раздолбаю талона. После ская наверно он как ракета будет…
После ская наверно он как ракета будет…
Тут главное взлететь, а ракетой в небе уже не проблема лететь )
Своего талона сегодня чуть не раздолбал при взлете.
После ская наверно он как ракета будет…
Настроенный рулится нормально, если это покупная модель, то есть куча мануалов - проблем быть не должно. С самоделкой было посложнее…
Своего талона сегодня чуть не раздолбал при взлете.
Ветер поменялся? Обычно взлет проще посадки.
Ветер поменялся?
Ветра совсем не было. А я на ручке взлетал. С посадкой никогда проблем не возникало, правда он у меня еще не такой тяжелый как у других гдето 1.6-1.7кг.
Если ЛРС настроенна, то лучший взлет - в стабе с небольшим триммом “на себя”. От сваливания спасет, высоту наберет. Можно спокойно одеть очки / сесть в кресло 😃
Если ЛРС настроенна, то лучший взлет - в стабе с небольшим триммом “на себя”. От сваливания спасет, высоту наберет. Можно спокойно одеть очки / сесть в кресло 😃
во, так я на скае взлетаю, плюс разбежка обязательно, если нет ветра, иначе клюнет вниз неизбежно.
плюс разбежка обязательно,
Хорошо и форму спортивную позволяет сохранить…😃
как по мне, все эти “разбежки” - яйца выеденного не стоят…
с какой скоростью ты побежишь с аппаратурой, самолётом, с замахом? ну 8-10 км час… смех да и только…
стоя на месте гораздо проще сделать хороший и качественный бросок…
А Скай по любому клюнет, у него мотор сзади и вектор вниз…
Это да, особенно когда на аппе длинная антенна 433 болтается, даже без разбега неудобно кидать.
Не не, без разбега хорошего и броска моя коровище не полетит… Ну или что б ветер был метров 5 встречный.
Форумчане, кто настраивал в inav режим помощи при запуске, подскажите что нужно прописать, чтобы уменьшить время включения мотора после броска с 500мс ( по дефолту ) и уменьшить угол на взлет. А то сегодня попробовал этот режим, так у меня градусов под 20-25 в небо прет
я со Скаем весом 2300 никогда не бегал… Всегда запускал с места…
А, ну так мой под 3кг весит…
И вмг слабое…