Mini Talon - носитель Fpv
Когда летишь на высоте
для 2.4ГГц оно не подойдет
Для 2.4 надо что-то раза в 2 побольше… Просмотрел про частоту.
Вчера открыл полеты в Новом Году на своем upgraded МТ. Поставил Мобиус на gimbal. Правда, перед дождем, в 3 часа, а уже темнеет. Но хоть можно что то увидеть. Кстати, там и переправа через речку есть (на 1:25), не надо дорогOй мост делать, просто денежки собирать и туристам потеха. Хорошо хоть не лошадь запрягли. Кстати, туристы балдеют и я тоже, даже испугался сначала, в машине, когда перетягивали канатом.😃
Все таки доделал своего талона! Осталось по мелочи, доукомплектовать автопилот, видеопередатчик установить нормальный, кабину, телеметрия итд. В тестовом полете использовал комплект 3D камера и передатчик (skyzone). Небольшое видео
Сетап такой:
motor: Dualsky 3542 EA5. 950кв
prop: 3-Blade 10x5 pusher
batt: Multistar 4S 10000Mah + батарейка на видео 3d
TBS Crossfire Long Range
Pixhawk 2.4.8
Вес получился 2.5 кг. Нужно было быстро решить проблему с центровкой, а с батарейкой на 10а все стало по мануалу, ровно 55мм! По ощущением слишком передняя центровка, я переключался в мануал, очень сильно приходилось треммировать руль, сдвину на 60 мм. Совершил визуально полет, включал режим автотюнинга. Пока конечно особых впечатлений нет, с таким весом конечно проблема с посадкой, сейчас зимой в поле где я летал одни сугробы с травой, два взлета две посадки, на малой скорости валиться сильно, поэтому только плюхал на скорости в снег. Ветра небыло, сын кидал, первый раз с просадкой, второй раз запулил успешно с учетом того что акк уже был по 3.95 на банку. В общем сезон зимний открыл, надо дальше летать, изучать самолет!
Надо облегчить. Ещё камера не стоит, а уже такой вес. Летать то конечно будет, но …
кидал, первый раз с просадкой
Да, 2.5 кг запускать руками - метателем надо быть. Резиновый старт (High Start, bungee) снизил бы нагрузку и на акк тоже.
Надо облегчить.
Уже весь обклеен красивой пленкой, че, сдирать? Проще увеличить размах крыла на 20см (как у меня) и будет таскать што хошь и при посадке скорость уменьшится.
че, сдирать?
Мотор там тяжеловат,а из-за него и с центровкой траблы,для решения которых надо более тяжёлый акк.Вот и ресурс для облегчения.Кстати винт тоже довольно тяжёлый и менее эффективный.
Проще увеличить размах крыла на 20см (как у меня
Александр, а можно поподробнее как у вас сделано? Помню давно большие талоны продавались со вставками дополнительными? У вас кажlое крыло по 20 см увеличено или по 10 с каждой?
Да, 2.5 кг запускать руками - метателем надо быть
Еслиб был бы ветерок, то проблем бы вообще небыло, без ветра сложно. Вот проблема у меня с большим крылом Х7, без ветра не могу его кинуть, а вес там поболее. С резинкой все никак не заморочусь, думаю к лету наверное все таки возьму, тут и ссылка гдето была на нее.
Кстати винт тоже довольно тяжёлый и менее эффективный.
Этот пропеллер давно у меня валялся без дела, незнал куда его притулить, тут думаю дай его на облет и поставлю. Мотор хороший, но и весит 140 гр.
В общем есть еще что переделывать, сами понимаете собрал и зуд начался)))
Ещё камера не стоит
Пока только из комплекта 3d, потом курсовую в кабину хочу сделать, а вот писалку еще пока и не думаю ставить
а можно поподробнее как у вас сделано?
Для миниталона таких вставок в продаже не видел, а отрезал сам, от старых полукрыльев по 10 см и намертво приклеил. Правда удлинил соединитель на 20 см тоже. Саму идею прочитал на рцгрупс, когда один из пилотов сумел подняться на 10 км вверх на доработанном крыле, у него было по 6 см с каждои стороны. Некоторые делали по 20 см (всего 40), но, “посчитал” что слишком много.
А High Start, bungee надо набрать в Гугле и будет много предложений. Главное трубка - резина (или селиконовая) должна быть Д 9-10 мм, не сплошная и не тоньше, иначе или не растянешь или порвется. Времени на подготовку в поле занимает 2-3 минуты, зато никаких проблем с запуском любого веса. Длина резинки - метров 10-15, плюс нейлоновая нитка - метров 5-7 и кол в землю. Растягиваю на пока сил хватает, потом отпускаю и немедленно полный газ на 2 секунды и все, МТ уходит как ракета, прямо, без колебаний.
На видео, на этой страничке (post 8824) видно, как уходит со старта. И крючок на фюзе д.б. 12-15 см вперед от ЦТ, иначе перевернет на старте.
PS Удлинил крыло специально, что бы приземление было плавнее и не бился gimbal с камерой. Теперь садится без суеты, важно так.😃
Александр, а можно поподробнее как у вас сделано?
Вот тут есть 3д модель вставок в крылья, попробуйте посмотреть, может пригодится:www.thingiverse.com/thing:3299801
И крючок на фюзе д.б. 12-15 см вперед от ЦТ, иначе перевернет на старте.
какое статическое усилие на крючке перед стартом?
какое статическое усилие на крючке перед стартом?
мне тоже всегда было интересно, как крюк не вырывает вместе с пеной при
Растягиваю на пока сил хватает
Они просто слабаки)))) тянут слабо а пишут что из за всех сил. Конечно вырвет . Я не тяну из за всех сил, спокойно натягиваю и отпускаю с полным поднятым рулем . Даже представить что как то крепко сделан крепеж, то другой вопрос, за что его держат во время такого натягая? Крылья вырвать можно как и все остальное.
Обычно вес натяжения в Кг называют. Думаю 4 км у меня усилие гдето. Держу рукой сверху фюза одной рукой.
Я думаю сдалеть чтотот вроди пистолетной рукоятки фиксирующей крючек. Растянул резинку за нее нажал на спуск - самолет взлетает.
какое статическое усилие на крючке перед стартом
Ну конечно, уже не метатель (скоко лет)😃 , к тому же, надо другой рукой держать пульт. Вообще то надо измерить, найти гденить пружинный безмен. Кстати, никогда ничего не вырывало из пены, ни крючка, ни крыла. Самик же тяжелый, мгновенно не разгоняется. Kрючок можно потайной или наклеить + шурупом к фанерке. Пластиковый иногда ломается при посадке на гравий. У меня пластиковый, весит ничего, а запасные есть с собой, заменить - пару минут. За сезон ломался один раз.
С пистолетом есть опасность - случайно нажать раньше, чем надо.
Лучше приклеить сбоку фюза полоски наждачки для пальцев.
Вообще то надо измерить, найти гденить пружинный безмен.
Буду очень благодарен. Я считал для 2м катапульты вышло -40 кг. Страшновато как-то 😃
вышло -40 кг. Страшновато как-то
Действительно, че то очень много, может для большого ЛК, там используют короткие взлеты.
А когда я говорил, что из за всех сил, то это для моих пальцев, фюз же широкий, не ухватишься. Корячишься не выпустить раньше нужного:).
Я считал для 2м катапульты вышло -40 кг
Вы танк что ли в небо запускаете?))))). 40 кг порвет нахрен самолет. Или это натяг запала катапульты? Вобще Проще с резинки , у меня она в дове сложена около 5м, на 15 метров могу отойти но держу в одной руке спокойно. Сама суть это в длине, она разгоняет модель.
Расчет был для короткой катапульты 2м длинной. Я уже не помню для какой массы модели считалось но не очень большой. Разогнать надо было до 45 кмч. Получив усилие в 40 кило крепко задумался 😃
Сама суть это в длине, она разгоняет модель.
Да, все правильно, больше длинна - менше усилие.
больше длинна - менше усилие
Правильно, я растягиваю метров до 40-50. Один раз, забыл трубку дома и запустил на куске резинки 7 метров. Правда, кол был высотой 2м, как с рогатки выстрелил. Норм.
Да, 2.5 кг запускать руками - метателем надо быть.
ВМГ 950кв 3-Blade 10x5 4S по калькулятору должна выдавать 2кг, ИМХО можно обойтись без катапульты, со стабилизацией, (и перчаткой) на полном газу 😃. У меня легко получается, с не очень крепким здоровьем (тоже 2,4кг ст.тяга 2кг).