Mini Talon - носитель Fpv

Olegfpv
vadim_unique:

Вот это цены! А почему все раза в 2 дороже, чем остальные покупают?😃

Да это еще не высокие. Я сервы ставлю где одна штука 1600р стоит. А в руле высоты 2300р за 1шт. Очень надежны с запасом. Мотор 3600руб обычный качественный Т-мотор Pro .

kostya-tin

А другие летают на нищербродных комплектующих на рекорды и без напряга…

Olegfpv

Надо к хорошему стремиться и так пена, пусть хоть механика на пене будет надежная. Это моторы и сервы и беки питания.

khomyakk:

Ну вот, а на Питлаб зажал 😃

Пит лаб не изменит качество полета. В старые добрые времена я любил изучать разные автопилоты, но увы сейчас доллар стал другим. Точнее он остался а рубль изменился) Потому если тратить то в комплектующие и аккумы.

tuskan
prokop:

Ну видимо уверенны в дешевых комплектующих или не жалко самолетами разбрасываться, а у некоторых и гоупрохи в качестве пишущих стоят которые сами по себе стоят дороже этого всего, я просто как пример привёл цены качественных комплектующих которым можно доверять и самолёт будет летать как рабочая лошадка долго и счастливо, если на чем то из этого сэкономить то можно и не долететь, как говориться, я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи

И кстати если получается собрать самолёт в 2 дешевле то смело ставьте автопилот в 2 раза дешевле 5000-10000

ну а как же люди на всяком ширпотребе летают на 15 км и обратно?

Olegfpv
tuskan:

ну а как же люди на всяком ширпотребе летают на 15 км и обратно?

Вы над головой своей хоть на палке с мотором летайте, а когда летите за 15 км явно надо надежные комплектующие с большим ресурсом использовать.

Аlex30
tuskan:

ну а как же люди на всяком ширпотребе летают на 15 км и обратно?

Волшебники наверно.
Вот так послушаешь людей - и прям кажется что Мерсы -ну просто не ломаются.НИКОГДА.А с Митсубиши -сплошь будут проблемы.Едешь -и колеса отвалятся…А Лексусы в гаражи ездят только на тех.обслугу. Вложил -и на вечно.
Ломается все.И улетает все.Или назы не улетают?..А сгорание мотора на коптерах прям вещь невобразимая и просто не может быть никогда?
Что ставить -и как летать и для чего -зависит от задач.Задача окупает себя? -Нет проблем.Даже если оно и грохнется с дорогущим железом -где то окупилось ранее.
А просто так летать для души и видосов на золотом крыле ? -Смысл?
Или может он плавно и безподобно летит - а айнаве его колбасит не по детски и разница по полету будет просто невообразимая?
Какие то 30 штук зелени…Думаю тот кто на таком летает -вообще имеет спонсора для построек на соревнованиях и выступлениях …и врядли крутится тут.

Plohish

один раз можно и слетать… 50 на 50 …
для регулярных полётов нужны нормальные комплектующие…

Аlex30

Не надо забывать и о другом синдроме.
Дешевое на много больше покупают…А значит ( и это логично) и отказов больше…Но и пользователей -больше.
И многие летают -и довольны.А чего орать в сети если все хорошо и все летит ?
Но если чтото и накрылось -гвалд…Крики в сети…Железо дрянь.
Чел заходит…читает…Вот и создается мнение о туфтовом железе -забывая о громадном количестве пользователей и о тех кто просто доволен- молчит -и летает.

prokop

Ну мерсы точно ломаются реже жигулей, что бы моторы не горели покупайте качественные моторы и регуль, 15км это вокруг себя можно и на жигулях, главное только над головами не летайте, Алик Рабин для общего развития посмотрите ветки реактивщиков там все самое интересное только начинается от 30к и ничего обычные люди тоже по земле ходят, берегут просто самолеты свои стараются сделать так что бы хотябы сами по себе самолеты не падали, для съёмок бпла стараются сделать таким образом что бы как минимум камера за кучу к$ не упала, каждый сам себе моделист, все падает и дорогое и дешевое но как говорится любовь за деньги не купить но свои шансы повысить можно!)

Аlex30
Plohish:

для регулярных полётов нужны нормальные комплектующие…

Согласен…разговор не идет о самом дне.Средний комплект -вполне нормально.
Но гоняться за топом -ибо это тебя оградит напрочь от всего -имхо -не разумно.

prokop:

Алик Рабин для общего развития посмотрите ветки реактивщиков там все самое интересное только начинается

А должен??
Вы меня еще пошлите в ветки постройки ракет.Там тоже много всего нового.
Тут люди крутятся в определенной нише -и не надо меня куда то посылать.( а про общее развитие как бы вам стоит задуматься так обращаясь к незнакомым).
Помидором я в вас кидать не буду…не люблю …Яж вас не посылаю изучать метод приемки и заполнения ATP мобильно радарного пункта управления наземными и воздушными силами поддержки перед приемкой армией?
Так что давайте не ругаться…Я высказал свое мнение.

prokop

Не злитесь ничего оскорбительного в ваш адрес не написал, простите, просто привёл их в пример как эталон надежности сла нам есть чему у них поучиться по части выбора компонентов они многие грабли прошли до нас, я не говорю что Фпв носители должны стоить как чугунный мост, но считаю если внимательнее отнестись к выбору комплектухи то все будет летать гораздо качественнее, дольше, выше, Надежнее, безопаснее, и так же внимательно отнестись к сборке и фурнитуре, то вообще самолёт будет прекрасным рабочим аппаратом долгие долгие годы пока не сотрется о возду, но и цена будет точно не минимальной!
а автопилот в самолете кроме того что это незаменимый помощник это ещё и усложнение и без того сложной конструкции, собрав качественный носитель меньше всего хочется расгрохать плод своих усилий по причине тупо дешёвой но самой важной железки, но это не точно, это сугубо мое мнение!)

vadim_unique

Какие страсти!

А меня в талоне тревожит только что может управляющая плоскость оторваться и никакой автопилот или пилот не сможет его вытянуть. Просто смотрю на свой не молодой талон… Надрывы по элеронам есть, руль высоты вообще оторвало при краше одном. Поставил его на петли. Теперь думаю может все сразу на петли поставить?

А еще погода отличная, но не летал. А почему? Перешел на ЛРС и 1,2 видео и боюсь что улетит и не найду. Так что пока жду тигромуха и читаю ветку)

Olegfpv

Так и пишите. Не умею собирать модели и все отрывается. Теперь боюсь что не прилетит -рулить к дому я не умею. Не понимаю осд . Зачем начал я летать -не знаю (.

А по сути это реально так выглядит. Так как Элероны надо либо скотч либо петли использовать для работы плоскости. Как и во всем остальном нужно понимание.
Кстати маяк тоже не спасет с таким подходом. Не тратьте зря деньги.

Olegfpv

Я раньше использовал сервы с пластиковым соединением шлицевым , совсем дешманские сервы, качалка перескочила даже))))). Потом какие то другие купил, сгорела,)))). Потом по дороже и вроде как бренд первый 375 блюберд который славятся своим горением прям в полете. Сейчас данный бренд вполне достойные выпускает сервы с головкой Т25 -это футабовский стандарт серв. Что на мини что на стандарте головка одинаковая. Если серва сильно износилась то просто слегка дергает ноль и то я так летал, но не загоняет в крайний край как это было на 375. И то только 2 шт за все время сменил, ещё новые лежат про запас. Теперь только TGY210 в элероны и TGY390 в руль высоты , а вот 390-ые сервы стоят в трех самолётах и ещё не разу не менял, воюще не разу на несколько лет.

Veter-4

Если уж речь о надежности, то нужно дублировать системы, как в настоящей авиации.
А насчет дорогой комплектухи-это не панацея. Бывало сервы горели и 2500, 3000 рублей за штуку( не фпв самолет) , а сейчас на емах летаю и все великолепно.

prokop

Да по возможности все дублировать, дублировать механизацию крыла, дублировать рулевые поверхности, проводку и тд и тп и точно летать спокойно, это же все не просто так делают в большой авиации, там дорожат самолетами и стараются изначально сделать все максимально надежным, почему вы это игнорируете? так это все весьма прилично прибавит к чеку на игрушку! И врятли после проделанной огромной работы после потраченного времени и денег на Качественный носитель захочется поставить автопилот за 30$ !!! речь изначально была о том ставить ли автопилот за 30$ или за 3000$ у меня из каждого десятка емаксов 2 не работают -это 20% раньше уважал эти рульмашинки а сейчас побаиваюсь их если с завода 20% !не работают!!! то почему бы и в полёте им не отказать? Леонид если вы поставите сервы за 15000-30000 то гореть Они будут реже! А если ещё и раз в пару лет их менять на новые, то вообще супер. А если летать с отрывающимся элероном на кривом самолете с разными рульмашинками и тд так можно и за 30$ поставить все равно грохнется, только зачем строить самолёт который не летает а падает? меня как то в далекие годы взрослые моделисты на ходынке научили что с крашнутого самолета ничего на новый самолёт ставить категорически нельзя! Вот и считайте цену падения упал-купил хотите падать падайте хотите летать надо строить самолёт который летает а не падает
Я ещё могу понять новичка который только пришёл в авиамоделизм собрал простенький тренерочек на простеньком железе для понимания общей картины в целом, и опятьже готов к тому что так или иначе самолёт будет разбит, но талончик то не для совсем новичков и его уже интересно собирать что бы летать, летать высоко в облаках, летать далеко, долго, и от качественного железа зависит не только ваше удовольствие от полетов, но и ваша Ответственность перед 3ми лицами! Я считаю не стоит забывать о том что наше хобби не должно быть чужой проблемой!

Olegfpv
Veter-4:

Если уж речь о надежности, то нужно дублировать системы, как в настоящей авиации.
А насчет дорогой комплектухи-это не панацея. Бывало сервы горели и 2500, 3000 рублей за штуку( не фпв самолет) , а сейчас на емах летаю и все великолепно.

Не все дублировано в авиации . А если вы хотите как в авиации на модель перенести то нужен регламент. Тобишь менять сервы раз в 10 месяцев вне зависимости от времени полета. Профилактика мотора раз в год. Или замена. Причем как уже сказал выше именно по срокам а не по часам эксплуатации. Тогда будет как в авиации.)))))))). А много ли так поступают? Меняют пока не сломают об землю или не сгорит от влаги. Порой об землю приложили и на следующий день сразу опять в полет а потом кричат серва сгорела))) так ее после падения нужно было тщательно смотреть и гонять сервостестером.

Veter-4

Да конечно, так и есть юзаю тоже до конца =)
Летаю конечно не над городом, над полями, лесами…
С хорошим сетапом, тоже в город не суюсь…
Единственное. Где обслуживание веду (не жду когда захрустит и.т.д.) это на вертолете. Если что то слегка вызывает подозрение меняю.