Mini Talon - носитель Fpv
Вот вы и сами ставите под сомнение автовозврат айнава, если на него надо молится, авось вернет, авось нет.
Чесн. говоря мне странно людям…имеющий немалый опыт -начинать доказывать что летать с визуализацией уровня сигнала на много спокойнее чем без оного.
Может купить нормальную LRS?
Нормальную это какую??
На L9r я еще даже не в курсе где ее обрыв будет. Держит как сумашедшая.На R9мм при 100мв еще тоже конца не видел до фс.Видео 5.8 начинает сыпаться на 6…7км при 600мв.( да и липошки у меня 3S -не для дали на Чайзере и Рептилии ) На счет возврата -пару раз просто пропадало видео напрочь -низко опускался.Все прекрасно возвращалось при переключении на rth.ФС проверяю всегда перед полетом.
Кста-По этойже причине лежит и 2 Лоры ( 2 приемн. и 2 передавана по 1000)с неплохо настр.штырями по анализатору .Но опять -Лора макс рссй к айнаву выдает 45.
Боюсь я . 😃
Отвлеклись мы…Давайте к теме.
Шшш…думаете Skyplayer это не читает?? 😃
А это кто Вобще?
Чего то, Вас понесло… не в тему.
У кого может есть stl модель кронштейна , для видео передатчика лавмейт 1ВТ? Под мини талона соответственно.
Мне кажется ийнав и прочее. Рука не поднимется поставить на самолётик который реально жалко, это так на пенке полетать вокруг себя, и наоборот качественный серьезный автопилот как то страшно и жалко ставить на пенку в которой само по себе что то отказать может, каждой технике соответствующая оснастка, если борт стоит 30000$ Ох врятли кто то захочет ставить айнав, а если борт стоит 30$ врятли в него панду ставить будут я считаю, что на автопилот возложены большие обязанности и потратить на него и его компоненты 20-30% от стоимости всего борта это самое то компромисс так сказать.
( мини талон- 7000₽ тушка + 3500₽ мотор + 3000₽ регуль + 8000₽ приёмник лрс +2000₽*4 сервы + 2500₽ курсовая + 7000₽ пишущая + 4000₽ видеопередатчик + 2000₽ беки ламинат феррит провода разъемы фильтры и пр + 8000₽ аккумулятор = 53000₽ И мне кажется что уместно 10000₽-20000₽ потратить на автопилот который все это добро при любых раскладах будет домой возвращать и будет очень грусненько если все это добро улетит или в планету прилетит по вине одного компонента который стоит 30$)
Ну не ставят реактивщики на свои аппараты сервы емакс и пульты радиолинк, не имеет смысла эта экономия хотя наверное сам по себе полет реактивного самолёта с серами емакс и радиолинком возможен
( мини талон- 7000₽ тушка + 3500₽ мотор + 3000₽ регуль + 8000₽ приёмник лрс +2000₽*4 сервы + 2500₽ курсовая + 7000₽ пишущая + 4000₽ видеопередатчик + 2000₽ беки ламинат феррит провода разъемы фильтры и пр + 8000₽ аккумулятор = 53000₽
Вот это цены! А почему все раза в 2 дороже, чем остальные покупают?😃
Ну видимо уверенны в дешевых комплектующих или не жалко самолетами разбрасываться, а у некоторых и гоупрохи в качестве пишущих стоят которые сами по себе стоят дороже этого всего, я просто как пример привёл цены качественных комплектующих которым можно доверять и самолёт будет летать как рабочая лошадка долго и счастливо, если на чем то из этого сэкономить то можно и не долететь, как говориться, я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи
И кстати если получается собрать самолёт в 2 дешевле то смело ставьте автопилот в 2 раза дешевле 5000-10000
Вот это цены! А почему все раза в 2 дороже, чем остальные покупают?😃
Да это еще не высокие. Я сервы ставлю где одна штука 1600р стоит. А в руле высоты 2300р за 1шт. Очень надежны с запасом. Мотор 3600руб обычный качественный Т-мотор Pro .
Ну вот, а на Питлаб зажал 😃
А другие летают на нищербродных комплектующих на рекорды и без напряга…
Надо к хорошему стремиться и так пена, пусть хоть механика на пене будет надежная. Это моторы и сервы и беки питания.
Ну вот, а на Питлаб зажал 😃
Пит лаб не изменит качество полета. В старые добрые времена я любил изучать разные автопилоты, но увы сейчас доллар стал другим. Точнее он остался а рубль изменился) Потому если тратить то в комплектующие и аккумы.
del
Ну видимо уверенны в дешевых комплектующих или не жалко самолетами разбрасываться, а у некоторых и гоупрохи в качестве пишущих стоят которые сами по себе стоят дороже этого всего, я просто как пример привёл цены качественных комплектующих которым можно доверять и самолёт будет летать как рабочая лошадка долго и счастливо, если на чем то из этого сэкономить то можно и не долететь, как говориться, я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи
И кстати если получается собрать самолёт в 2 дешевле то смело ставьте автопилот в 2 раза дешевле 5000-10000
ну а как же люди на всяком ширпотребе летают на 15 км и обратно?
ну а как же люди на всяком ширпотребе летают на 15 км и обратно?
Вы над головой своей хоть на палке с мотором летайте, а когда летите за 15 км явно надо надежные комплектующие с большим ресурсом использовать.
ну а как же люди на всяком ширпотребе летают на 15 км и обратно?
Волшебники наверно.
Вот так послушаешь людей - и прям кажется что Мерсы -ну просто не ломаются.НИКОГДА.А с Митсубиши -сплошь будут проблемы.Едешь -и колеса отвалятся…А Лексусы в гаражи ездят только на тех.обслугу. Вложил -и на вечно.
Ломается все.И улетает все.Или назы не улетают?..А сгорание мотора на коптерах прям вещь невобразимая и просто не может быть никогда?
Что ставить -и как летать и для чего -зависит от задач.Задача окупает себя? -Нет проблем.Даже если оно и грохнется с дорогущим железом -где то окупилось ранее.
А просто так летать для души и видосов на золотом крыле ? -Смысл?
Или может он плавно и безподобно летит - а айнаве его колбасит не по детски и разница по полету будет просто невообразимая?
Какие то 30 штук зелени…Думаю тот кто на таком летает -вообще имеет спонсора для построек на соревнованиях и выступлениях …и врядли крутится тут.
один раз можно и слетать… 50 на 50 …
для регулярных полётов нужны нормальные комплектующие…
Не надо забывать и о другом синдроме.
Дешевое на много больше покупают…А значит ( и это логично) и отказов больше…Но и пользователей -больше.
И многие летают -и довольны.А чего орать в сети если все хорошо и все летит ?
Но если чтото и накрылось -гвалд…Крики в сети…Железо дрянь.
Чел заходит…читает…Вот и создается мнение о туфтовом железе -забывая о громадном количестве пользователей и о тех кто просто доволен- молчит -и летает.
Ну мерсы точно ломаются реже жигулей, что бы моторы не горели покупайте качественные моторы и регуль, 15км это вокруг себя можно и на жигулях, главное только над головами не летайте, Алик Рабин для общего развития посмотрите ветки реактивщиков там все самое интересное только начинается от 30к и ничего обычные люди тоже по земле ходят, берегут просто самолеты свои стараются сделать так что бы хотябы сами по себе самолеты не падали, для съёмок бпла стараются сделать таким образом что бы как минимум камера за кучу к$ не упала, каждый сам себе моделист, все падает и дорогое и дешевое но как говорится любовь за деньги не купить но свои шансы повысить можно!)
для регулярных полётов нужны нормальные комплектующие…
Согласен…разговор не идет о самом дне.Средний комплект -вполне нормально.
Но гоняться за топом -ибо это тебя оградит напрочь от всего -имхо -не разумно.
Алик Рабин для общего развития посмотрите ветки реактивщиков там все самое интересное только начинается
А должен??
Вы меня еще пошлите в ветки постройки ракет.Там тоже много всего нового.
Тут люди крутятся в определенной нише -и не надо меня куда то посылать.( а про общее развитие как бы вам стоит задуматься так обращаясь к незнакомым).
Помидором я в вас кидать не буду…не люблю …Яж вас не посылаю изучать метод приемки и заполнения ATP мобильно радарного пункта управления наземными и воздушными силами поддержки перед приемкой армией?
Так что давайте не ругаться…Я высказал свое мнение.
Не злитесь ничего оскорбительного в ваш адрес не написал, простите, просто привёл их в пример как эталон надежности сла нам есть чему у них поучиться по части выбора компонентов они многие грабли прошли до нас, я не говорю что Фпв носители должны стоить как чугунный мост, но считаю если внимательнее отнестись к выбору комплектухи то все будет летать гораздо качественнее, дольше, выше, Надежнее, безопаснее, и так же внимательно отнестись к сборке и фурнитуре, то вообще самолёт будет прекрасным рабочим аппаратом долгие долгие годы пока не сотрется о возду, но и цена будет точно не минимальной!
а автопилот в самолете кроме того что это незаменимый помощник это ещё и усложнение и без того сложной конструкции, собрав качественный носитель меньше всего хочется расгрохать плод своих усилий по причине тупо дешёвой но самой важной железки, но это не точно, это сугубо мое мнение!)
Какие страсти!
А меня в талоне тревожит только что может управляющая плоскость оторваться и никакой автопилот или пилот не сможет его вытянуть. Просто смотрю на свой не молодой талон… Надрывы по элеронам есть, руль высоты вообще оторвало при краше одном. Поставил его на петли. Теперь думаю может все сразу на петли поставить?
А еще погода отличная, но не летал. А почему? Перешел на ЛРС и 1,2 видео и боюсь что улетит и не найду. Так что пока жду тигромуха и читаю ветку)
Так и пишите. Не умею собирать модели и все отрывается. Теперь боюсь что не прилетит -рулить к дому я не умею. Не понимаю осд . Зачем начал я летать -не знаю (.
А по сути это реально так выглядит. Так как Элероны надо либо скотч либо петли использовать для работы плоскости. Как и во всем остальном нужно понимание.
Кстати маяк тоже не спасет с таким подходом. Не тратьте зря деньги.