Mini Talon - носитель Fpv
для регулярных полётов нужны нормальные комплектующие…
Согласен…разговор не идет о самом дне.Средний комплект -вполне нормально.
Но гоняться за топом -ибо это тебя оградит напрочь от всего -имхо -не разумно.
Алик Рабин для общего развития посмотрите ветки реактивщиков там все самое интересное только начинается
А должен??
Вы меня еще пошлите в ветки постройки ракет.Там тоже много всего нового.
Тут люди крутятся в определенной нише -и не надо меня куда то посылать.( а про общее развитие как бы вам стоит задуматься так обращаясь к незнакомым).
Помидором я в вас кидать не буду…не люблю …Яж вас не посылаю изучать метод приемки и заполнения ATP мобильно радарного пункта управления наземными и воздушными силами поддержки перед приемкой армией?
Так что давайте не ругаться…Я высказал свое мнение.
Не злитесь ничего оскорбительного в ваш адрес не написал, простите, просто привёл их в пример как эталон надежности сла нам есть чему у них поучиться по части выбора компонентов они многие грабли прошли до нас, я не говорю что Фпв носители должны стоить как чугунный мост, но считаю если внимательнее отнестись к выбору комплектухи то все будет летать гораздо качественнее, дольше, выше, Надежнее, безопаснее, и так же внимательно отнестись к сборке и фурнитуре, то вообще самолёт будет прекрасным рабочим аппаратом долгие долгие годы пока не сотрется о возду, но и цена будет точно не минимальной!
а автопилот в самолете кроме того что это незаменимый помощник это ещё и усложнение и без того сложной конструкции, собрав качественный носитель меньше всего хочется расгрохать плод своих усилий по причине тупо дешёвой но самой важной железки, но это не точно, это сугубо мое мнение!)
Какие страсти!
А меня в талоне тревожит только что может управляющая плоскость оторваться и никакой автопилот или пилот не сможет его вытянуть. Просто смотрю на свой не молодой талон… Надрывы по элеронам есть, руль высоты вообще оторвало при краше одном. Поставил его на петли. Теперь думаю может все сразу на петли поставить?
А еще погода отличная, но не летал. А почему? Перешел на ЛРС и 1,2 видео и боюсь что улетит и не найду. Так что пока жду тигромуха и читаю ветку)
Так и пишите. Не умею собирать модели и все отрывается. Теперь боюсь что не прилетит -рулить к дому я не умею. Не понимаю осд . Зачем начал я летать -не знаю (.
А по сути это реально так выглядит. Так как Элероны надо либо скотч либо петли использовать для работы плоскости. Как и во всем остальном нужно понимание.
Кстати маяк тоже не спасет с таким подходом. Не тратьте зря деньги.
Вспомнилось, когда то даже курс в институте был.
secuteck.ru/archive/…/kpb-2013-40-50-ris-4.jpg
А вот с электромеханическими устройствами всё гораздо печальнее.
Я раньше использовал сервы с пластиковым соединением шлицевым , совсем дешманские сервы, качалка перескочила даже))))). Потом какие то другие купил, сгорела,)))). Потом по дороже и вроде как бренд первый 375 блюберд который славятся своим горением прям в полете. Сейчас данный бренд вполне достойные выпускает сервы с головкой Т25 -это футабовский стандарт серв. Что на мини что на стандарте головка одинаковая. Если серва сильно износилась то просто слегка дергает ноль и то я так летал, но не загоняет в крайний край как это было на 375. И то только 2 шт за все время сменил, ещё новые лежат про запас. Теперь только TGY210 в элероны и TGY390 в руль высоты , а вот 390-ые сервы стоят в трех самолётах и ещё не разу не менял, воюще не разу на несколько лет.
Если уж речь о надежности, то нужно дублировать системы, как в настоящей авиации.
А насчет дорогой комплектухи-это не панацея. Бывало сервы горели и 2500, 3000 рублей за штуку( не фпв самолет) , а сейчас на емах летаю и все великолепно.
Да по возможности все дублировать, дублировать механизацию крыла, дублировать рулевые поверхности, проводку и тд и тп и точно летать спокойно, это же все не просто так делают в большой авиации, там дорожат самолетами и стараются изначально сделать все максимально надежным, почему вы это игнорируете? так это все весьма прилично прибавит к чеку на игрушку! И врятли после проделанной огромной работы после потраченного времени и денег на Качественный носитель захочется поставить автопилот за 30$ !!! речь изначально была о том ставить ли автопилот за 30$ или за 3000$ у меня из каждого десятка емаксов 2 не работают -это 20% раньше уважал эти рульмашинки а сейчас побаиваюсь их если с завода 20% !не работают!!! то почему бы и в полёте им не отказать? Леонид если вы поставите сервы за 15000-30000 то гореть Они будут реже! А если ещё и раз в пару лет их менять на новые, то вообще супер. А если летать с отрывающимся элероном на кривом самолете с разными рульмашинками и тд так можно и за 30$ поставить все равно грохнется, только зачем строить самолёт который не летает а падает? меня как то в далекие годы взрослые моделисты на ходынке научили что с крашнутого самолета ничего на новый самолёт ставить категорически нельзя! Вот и считайте цену падения упал-купил хотите падать падайте хотите летать надо строить самолёт который летает а не падает
Я ещё могу понять новичка который только пришёл в авиамоделизм собрал простенький тренерочек на простеньком железе для понимания общей картины в целом, и опятьже готов к тому что так или иначе самолёт будет разбит, но талончик то не для совсем новичков и его уже интересно собирать что бы летать, летать высоко в облаках, летать далеко, долго, и от качественного железа зависит не только ваше удовольствие от полетов, но и ваша Ответственность перед 3ми лицами! Я считаю не стоит забывать о том что наше хобби не должно быть чужой проблемой!
Если уж речь о надежности, то нужно дублировать системы, как в настоящей авиации.
А насчет дорогой комплектухи-это не панацея. Бывало сервы горели и 2500, 3000 рублей за штуку( не фпв самолет) , а сейчас на емах летаю и все великолепно.
Не все дублировано в авиации . А если вы хотите как в авиации на модель перенести то нужен регламент. Тобишь менять сервы раз в 10 месяцев вне зависимости от времени полета. Профилактика мотора раз в год. Или замена. Причем как уже сказал выше именно по срокам а не по часам эксплуатации. Тогда будет как в авиации.)))))))). А много ли так поступают? Меняют пока не сломают об землю или не сгорит от влаги. Порой об землю приложили и на следующий день сразу опять в полет а потом кричат серва сгорела))) так ее после падения нужно было тщательно смотреть и гонять сервостестером.
Да конечно, так и есть юзаю тоже до конца =)
Летаю конечно не над городом, над полями, лесами…
С хорошим сетапом, тоже в город не суюсь…
Единственное. Где обслуживание веду (не жду когда захрустит и.т.д.) это на вертолете. Если что то слегка вызывает подозрение меняю.
чем больше мы будем дублировать системы, тем менее летабельный и более тяжелый будет аппарат, более того вероятность отказов увеличивается в разы!
система дублирований подходит к взрослой авиации и совсем не нужна в нашем увлечении…
Значит для нас простой регламент нужен ТО для самолета FPV. Может кто то для себя вел журнал и наверно уже составил регламент.
Хотя признаться мгогие и простой чек лист не проходят перед взлетом) а потом тоже бывают казусы. Один раз я забыл на скае серво провода одеть и перед взлетом не проверил. Сразу крыло одел и вперед)))) рудером развернул. Хорошо ровно стояли элероны))))
Так, у меня тогда такой вопрос: жду новую тушку, сразу хочу усилить крепление элеронов и рулей, как лучше поступить, сразу отрезать их и поставить петли или все же какие то майларовые петли сделать? Или ламинацией грамотно обтянуть? Я все варианты видел, что надежнее?
Ответ к одному из посту: летаю на тушке, купленной год назад у форумчанина AntonPO. Самолетик бывалый, а я все еще новичок по сути, опыта громадного нет, хождение в кружки авиамоделизма 20 лет назад не в счет, там все морально устарело, о такой технике только мечтать можно было! Тогда аппу радиоуправления в руки то не доверяли мелким держать)
и поставить петли
Я на всех моделях сразу ставлю петли (и ламинировать проще и лучше ) и нагрузка на сервы меньше, а точность и скорость сервы выше.
Да по возможности все дублировать, дублировать механизацию крыла,
ну дублируете вы сервы, и ставите две вместо одной.
так как незапитанная серва сразу свернется , то запитать надо обе.
одна сдохла - вторая тоже сдохла.
то есть дублирование увеличивает вероятность отказа на 50%
Поздравляю.
ну дублируете вы сервы, и ставите две вместо одной. так как незапитанная серва сразу свернется , то запитать надо обе. одна сдохла - вторая тоже сдохла. то есть дублирование увеличивает вероятность отказа на 50%
Если уж делать резервирование, то правильно. Рулевую плоскость резать пополам, каждую половину от свой сервы поворачивать.
Питание каждой сервы от отдельного bec, по входу и выходу которого предохранители на расчитанный ток.
P.S. лично я не практикую.
Летающий кирпич… Вы ещё два мотора предложите…
Я бы и сейчас не доверил бы мелким аппу держать!))) на талоне элероны и рули небольшие, однозначно резать, а дальше на вкус и цвет, сам недавно спрашивал,) если найдёте качественный армированный стекловолокном скотч тот что армирован продольно поперечно то будет нормально держаться проверял лично и пролетел много тысяч км на на разных носителях с элеронами на скотче, но скотч должен быть ОСобенный специальный можно сказать! и менять его хотябы раз в сезон!
Но как я понимаю петельки все таки надежнее, я всегда раньше пилотажки на петлях делал и вот крайний самолёт тоже решил сделать на петельках, выглядит однозначно эстетично, но есть свои минусы например щель между элероном и задней кромкой решил что раз реактивщики и бензинычи собирают на петельках то думаю что и в нашем деле петельки все таки лучше-надежнее
Дублировать и сервы и рулевую поверхность и тяги и кабанчик, каждую серву от отдельного канала, и в пульте микшировать и синхронизировать Абсолютно согласен с Сергеем что на талоне это все не актуально, и два бека на всю гребенку рульмашинок
Я на армированом скотче зафиксировал рулевые поверхности. Работает отлично.
Типа такого?
Вооо этот точно нормально держит! говорят со временем рассыхается нужно менять раз в сезон, но у меня ничего не рассыхалось