Mini Talon - носитель Fpv

vadim_unique

Так, у меня тогда такой вопрос: жду новую тушку, сразу хочу усилить крепление элеронов и рулей, как лучше поступить, сразу отрезать их и поставить петли или все же какие то майларовые петли сделать? Или ламинацией грамотно обтянуть? Я все варианты видел, что надежнее?

Ответ к одному из посту: летаю на тушке, купленной год назад у форумчанина AntonPO. Самолетик бывалый, а я все еще новичок по сути, опыта громадного нет, хождение в кружки авиамоделизма 20 лет назад не в счет, там все морально устарело, о такой технике только мечтать можно было! Тогда аппу радиоуправления в руки то не доверяли мелким держать)

spec-43
vadim_unique:

и поставить петли

Я на всех моделях сразу ставлю петли (и ламинировать проще и лучше ) и нагрузка на сервы меньше, а точность и скорость сервы выше.

tuskan
prokop:

Да по возможности все дублировать, дублировать механизацию крыла,

ну дублируете вы сервы, и ставите две вместо одной.
так как незапитанная серва сразу свернется , то запитать надо обе.
одна сдохла - вторая тоже сдохла.
то есть дублирование увеличивает вероятность отказа на 50%

Поздравляю.

schs
tuskan:

ну дублируете вы сервы, и ставите две вместо одной. так как незапитанная серва сразу свернется , то запитать надо обе. одна сдохла - вторая тоже сдохла. то есть дублирование увеличивает вероятность отказа на 50%

Если уж делать резервирование, то правильно. Рулевую плоскость резать пополам, каждую половину от свой сервы поворачивать.
Питание каждой сервы от отдельного bec, по входу и выходу которого предохранители на расчитанный ток.
P.S. лично я не практикую.

Plohish

Летающий кирпич… Вы ещё два мотора предложите…

prokop