Mini Talon - носитель Fpv

Veter-4

Да конечно, так и есть юзаю тоже до конца =)
Летаю конечно не над городом, над полями, лесами…
С хорошим сетапом, тоже в город не суюсь…
Единственное. Где обслуживание веду (не жду когда захрустит и.т.д.) это на вертолете. Если что то слегка вызывает подозрение меняю.

Plohish

чем больше мы будем дублировать системы, тем менее летабельный и более тяжелый будет аппарат, более того вероятность отказов увеличивается в разы!
система дублирований подходит к взрослой авиации и совсем не нужна в нашем увлечении…

Olegfpv

Значит для нас простой регламент нужен ТО для самолета FPV. Может кто то для себя вел журнал и наверно уже составил регламент.
Хотя признаться мгогие и простой чек лист не проходят перед взлетом) а потом тоже бывают казусы. Один раз я забыл на скае серво провода одеть и перед взлетом не проверил. Сразу крыло одел и вперед)))) рудером развернул. Хорошо ровно стояли элероны))))

vadim_unique

Так, у меня тогда такой вопрос: жду новую тушку, сразу хочу усилить крепление элеронов и рулей, как лучше поступить, сразу отрезать их и поставить петли или все же какие то майларовые петли сделать? Или ламинацией грамотно обтянуть? Я все варианты видел, что надежнее?

Ответ к одному из посту: летаю на тушке, купленной год назад у форумчанина AntonPO. Самолетик бывалый, а я все еще новичок по сути, опыта громадного нет, хождение в кружки авиамоделизма 20 лет назад не в счет, там все морально устарело, о такой технике только мечтать можно было! Тогда аппу радиоуправления в руки то не доверяли мелким держать)

spec-43
vadim_unique:

и поставить петли

Я на всех моделях сразу ставлю петли (и ламинировать проще и лучше ) и нагрузка на сервы меньше, а точность и скорость сервы выше.

tuskan
prokop:

Да по возможности все дублировать, дублировать механизацию крыла,

ну дублируете вы сервы, и ставите две вместо одной.
так как незапитанная серва сразу свернется , то запитать надо обе.
одна сдохла - вторая тоже сдохла.
то есть дублирование увеличивает вероятность отказа на 50%

Поздравляю.

schs
tuskan:

ну дублируете вы сервы, и ставите две вместо одной. так как незапитанная серва сразу свернется , то запитать надо обе. одна сдохла - вторая тоже сдохла. то есть дублирование увеличивает вероятность отказа на 50%

Если уж делать резервирование, то правильно. Рулевую плоскость резать пополам, каждую половину от свой сервы поворачивать.
Питание каждой сервы от отдельного bec, по входу и выходу которого предохранители на расчитанный ток.
P.S. лично я не практикую.

Plohish

Летающий кирпич… Вы ещё два мотора предложите…

prokop

Я бы и сейчас не доверил бы мелким аппу держать!))) на талоне элероны и рули небольшие, однозначно резать, а дальше на вкус и цвет, сам недавно спрашивал,) если найдёте качественный армированный стекловолокном скотч тот что армирован продольно поперечно то будет нормально держаться проверял лично и пролетел много тысяч км на на разных носителях с элеронами на скотче, но скотч должен быть ОСобенный специальный можно сказать! и менять его хотябы раз в сезон!
Но как я понимаю петельки все таки надежнее, я всегда раньше пилотажки на петлях делал и вот крайний самолёт тоже решил сделать на петельках, выглядит однозначно эстетично, но есть свои минусы например щель между элероном и задней кромкой решил что раз реактивщики и бензинычи собирают на петельках то думаю что и в нашем деле петельки все таки лучше-надежнее
Дублировать и сервы и рулевую поверхность и тяги и кабанчик, каждую серву от отдельного канала, и в пульте микшировать и синхронизировать Абсолютно согласен с Сергеем что на талоне это все не актуально, и два бека на всю гребенку рульмашинок

Veter-4

Я на армированом скотче зафиксировал рулевые поверхности. Работает отлично.

prokop

Вооо этот точно нормально держит! говорят со временем рассыхается нужно менять раз в сезон, но у меня ничего не рассыхалось

Plohish

да, именно так, клей высыхает и скотч тупо отваливается…
если не забуду, покажу вечером какой скотч нужен, специальный…

формально вот он
www.dubro.com/products/electric-flyer-hinge-tape
он армированный, более эластичный и не так сохнет…

Olegfpv

А я вот такую использую , и не только я )) Но она чуть плотнее чем модельный скотч когда еще купленный в Авиамодельном магазине. Но зато Теsa белая а не желтая . И на пене не бросается в глаза как желтый скотч
www.obi.ru/…/3081114

Но меня заинтересовали вот эти петли. Заказал на пробу. Судя по их схеме снизу крыла устанавливаются , то сверху вообще не будет ничего видно. Я такие еще не встречал. Как сделаю отпишусь. Мне более плоских нравятся.
ru.aliexpress.com/item/…/32388857048.html

schs
Veter-4:

Я на армированом скотче зафиксировал рулевые поверхности. Работает отлично.

Обычная плёнка для ламиниции с двух сторон, оторвать можно только с куском крыла. Получается без щелей. Из минусов - жестковато в крайних положениях.

Veter-4

Сколько, прибавляется весу при ламинации?
Думаю ламинировать новую тушку или нет.

prokop

Около 100гр ± зависит от пленки и умения

Olegfpv

Пену пережог он. Вся в пупырях и носок не помог)))). Но много нахлестов делать это потом от влаги будут концы пленки отходить. Я только киль и крылья со стабилизатором ламинирую.

Аlex30

А чем же плохи горизонтальные петли -что вклеивают глубоко прямо в торец элеронов и крыла?