Mini Talon - носитель Fpv

Plohish

чем больше мы будем дублировать системы, тем менее летабельный и более тяжелый будет аппарат, более того вероятность отказов увеличивается в разы!
система дублирований подходит к взрослой авиации и совсем не нужна в нашем увлечении…

Olegfpv

Значит для нас простой регламент нужен ТО для самолета FPV. Может кто то для себя вел журнал и наверно уже составил регламент.
Хотя признаться мгогие и простой чек лист не проходят перед взлетом) а потом тоже бывают казусы. Один раз я забыл на скае серво провода одеть и перед взлетом не проверил. Сразу крыло одел и вперед)))) рудером развернул. Хорошо ровно стояли элероны))))

vadim_unique

Так, у меня тогда такой вопрос: жду новую тушку, сразу хочу усилить крепление элеронов и рулей, как лучше поступить, сразу отрезать их и поставить петли или все же какие то майларовые петли сделать? Или ламинацией грамотно обтянуть? Я все варианты видел, что надежнее?

Ответ к одному из посту: летаю на тушке, купленной год назад у форумчанина AntonPO. Самолетик бывалый, а я все еще новичок по сути, опыта громадного нет, хождение в кружки авиамоделизма 20 лет назад не в счет, там все морально устарело, о такой технике только мечтать можно было! Тогда аппу радиоуправления в руки то не доверяли мелким держать)

spec-43
vadim_unique:

и поставить петли

Я на всех моделях сразу ставлю петли (и ламинировать проще и лучше ) и нагрузка на сервы меньше, а точность и скорость сервы выше.

tuskan
prokop:

Да по возможности все дублировать, дублировать механизацию крыла,

ну дублируете вы сервы, и ставите две вместо одной.
так как незапитанная серва сразу свернется , то запитать надо обе.
одна сдохла - вторая тоже сдохла.
то есть дублирование увеличивает вероятность отказа на 50%

Поздравляю.

schs
tuskan:

ну дублируете вы сервы, и ставите две вместо одной. так как незапитанная серва сразу свернется , то запитать надо обе. одна сдохла - вторая тоже сдохла. то есть дублирование увеличивает вероятность отказа на 50%

Если уж делать резервирование, то правильно. Рулевую плоскость резать пополам, каждую половину от свой сервы поворачивать.
Питание каждой сервы от отдельного bec, по входу и выходу которого предохранители на расчитанный ток.
P.S. лично я не практикую.

Plohish

Летающий кирпич… Вы ещё два мотора предложите…

prokop

Я бы и сейчас не доверил бы мелким аппу держать!))) на талоне элероны и рули небольшие, однозначно резать, а дальше на вкус и цвет, сам недавно спрашивал,) если найдёте качественный армированный стекловолокном скотч тот что армирован продольно поперечно то будет нормально держаться проверял лично и пролетел много тысяч км на на разных носителях с элеронами на скотче, но скотч должен быть ОСобенный специальный можно сказать! и менять его хотябы раз в сезон!
Но как я понимаю петельки все таки надежнее, я всегда раньше пилотажки на петлях делал и вот крайний самолёт тоже решил сделать на петельках, выглядит однозначно эстетично, но есть свои минусы например щель между элероном и задней кромкой решил что раз реактивщики и бензинычи собирают на петельках то думаю что и в нашем деле петельки все таки лучше-надежнее
Дублировать и сервы и рулевую поверхность и тяги и кабанчик, каждую серву от отдельного канала, и в пульте микшировать и синхронизировать Абсолютно согласен с Сергеем что на талоне это все не актуально, и два бека на всю гребенку рульмашинок

Veter-4

Я на армированом скотче зафиксировал рулевые поверхности. Работает отлично.

prokop

Вооо этот точно нормально держит! говорят со временем рассыхается нужно менять раз в сезон, но у меня ничего не рассыхалось

Plohish

да, именно так, клей высыхает и скотч тупо отваливается…
если не забуду, покажу вечером какой скотч нужен, специальный…

формально вот он
www.dubro.com/products/electric-flyer-hinge-tape
он армированный, более эластичный и не так сохнет…

Olegfpv

А я вот такую использую , и не только я )) Но она чуть плотнее чем модельный скотч когда еще купленный в Авиамодельном магазине. Но зато Теsa белая а не желтая . И на пене не бросается в глаза как желтый скотч
www.obi.ru/…/3081114

Но меня заинтересовали вот эти петли. Заказал на пробу. Судя по их схеме снизу крыла устанавливаются , то сверху вообще не будет ничего видно. Я такие еще не встречал. Как сделаю отпишусь. Мне более плоских нравятся.
ru.aliexpress.com/item/…/32388857048.html

schs
Veter-4:

Я на армированом скотче зафиксировал рулевые поверхности. Работает отлично.

Обычная плёнка для ламиниции с двух сторон, оторвать можно только с куском крыла. Получается без щелей. Из минусов - жестковато в крайних положениях.

Veter-4

Сколько, прибавляется весу при ламинации?
Думаю ламинировать новую тушку или нет.

prokop

Около 100гр ± зависит от пленки и умения

Olegfpv

Пену пережог он. Вся в пупырях и носок не помог)))). Но много нахлестов делать это потом от влаги будут концы пленки отходить. Я только киль и крылья со стабилизатором ламинирую.

Аlex30

А чем же плохи горизонтальные петли -что вклеивают глубоко прямо в торец элеронов и крыла?

Olegfpv
Аlex30:

А чем же плохи горизонтальные петли

Тем , что в разрез если их вставлять которые заранее прорежем по центру профила , то на длинном элероне просто не возможно сделать идеально ровно и может не заподлицо элерон с крылом быть. Лучше всего сверху как бы накладывать петлю или сделать ниши по форме в пене и в них вклеть. А вертикальные снизу утопить как я понимаю можно и не видно их.