Mini Talon - носитель Fpv

antonmatson

Облетал талона на днях. Все вроде не плохо уходит с рук очень бодро .Только расход показался великоват ,в пол газа 13-16А.показывает . Сейчас стоит винт 9/6 двигателя. Дуалскай 35/36 1160kv 4s.может винт 9/5 или 8/6 попробовать?

Olegfpv

При вашем kv1160 при 4s ,16 ампер с винтом 9×6 это не 50% газа, а окололо 35%.

Аlex30

Вопросик -имеется 4S на 5200Ма -а также полностью новые две 3S -5000Ма.
В чем будет разница для полета на одной 5200 4S -или если в паралель две 3S ( понятно что с CG надо будет шаманить).
Что предпочтительнее?

schs
Аlex30:

сли в паралель две 3S ( понятно что с CG надо будет шаманить). Что предпочтительнее?

По мне - две интереснее, только не параллельно а последовательно.

siderat

Это смотря какую цель преследовать. Можно быстро, можно долго и экономно.

serg2557
schs:

По мне - две интереснее, только не параллельно а последовательно.

поддержу. больше напряжение - ниже ток, конечно 6$ перебор))) хотя если мотор поставить с кв пониже то почему и нет.

Olegfpv

Ток меньше да при большем S но вес больше при той же емкости акб. И моторы надо более мощные ставить под 6s а не абы какой.

schs
serg2557:

больше напряжение - ниже ток, конечно 6$ перебор

Почему? Летает, 30 минут в смешанном цикле, горизонтальная скорость до 160. При том что батарея из Liion.
Из плюсов для меня - 12V можно получить даже при полном разряде батареи.

Olegfpv:

Ток меньше да при большем S но вес больше при той же емкости акб

Исходная предпосылка -две определённые батареи. Как их не соеденяй - вес не измениться.

Olegfpv
schs:

Как их не соеденяй - вес не измениться.

А емкость меняется сразу на 50% в минус.

Plohish

всё правильно, хоть две по 3000 в параллель, хоть последовательно, дальше один фиг не улетишь…

schs
Olegfpv:

А емкость меняется сразу на 50% в минус.

Важно учитывать количество запасённой энергии. А эта величина неизменна.

karabasus
schs:

Важно учитывать количество запасённой энергии.

Да. И вес проводов можно уменьшить, так как ток для достижение той же потребляемой мощности уменьшится.

polarfox

Вес не так много,а вот удобство пользования проводами меньшего сечения будет плюсом.С толстыми проводами и соответствующими разъёмами в ограниченном объёме миника тоскливо мумукаться,особенно зимой.Хотя зимы у Алекса наверное небывает,с другой стороны с меньшими токами более щадящий режим в температурном смысле.Меньше рег с батареей греются.

siderat

На крейсерской скорости с токами примерно 6А и на 3S почти ничего не греется.

Olegfpv
siderat:

На крейсерской скорости с токами примерно 6А и на 3S почти ничего не греется.

А какой вес самолета? На 3s 6a это очень маленькая тяга , на 4 S еще что то и то для меня мала. Я на 9А иду но это уже без набора высоты , очень вяло за счет крыла только подьем.

Plohish

И 9 ампер это ничто для проводов, регулятора, батареи…

kostya-tin
Olegfpv:

Я на 9А иду но это уже без набора высоты , очень вяло за счет крыла только подьем.

ну это у тебя на БДшке. я на 9А уже довольно бодро иду. на 6А - обычный экономный режим в штиль (а так за ветром обычно меньше, против ветра больше). когда я на рекорды летал, так возврат был в РТЛе. самолет с небольшим снижением (1.2 км высоты на 60км) вообще в районе 4А ел.

Olegfpv

Самолеты схожи наши , только расположение крыла разное .

vadim_unique

А нет ли у кого нибудь модели для печати вот такого держателя для lawmate 1w?

Не могу никак найти (