Mini Talon - носитель Fpv
Сервы надо хорошие использовать. У меня тоже горели. Теперь никакие емаксы, короны. Только либо блюбер 390 или 210 (тайвань)или савокс. 1600 -2100р одна серва но они стоят того.
Сервы, регуль и моторы надо брать хорошие среди хоббийного китая/Тайваня
Ps. У меня короны в полете горели. Но и элероны у меня тугие и хранение почти уличное в гараже. Наверно если дома хранить самолет дешевые сервы дольше проживут. Хотя перепад температур тоже высок.
Я давно приучился всю электронику герметить и проблемы со сгоранием и глюками от влаги исчезли.
Сервы не всегда горят от влаги.
именно такая emax накрылась. прямо на столе во время настроек. сгорел двигатель, что выяснилось после покупки и замены силовых транзисторов,нет бы сразу проверить. серву дорабатывал искрогасящей цепочкой, год где то так она работала. Остальные четыре пока работают.
Повторю, все это лежит в родной коробке
При ходьбе или езде крылья не елозят об фюз? Я сделал отдельный отсек для крыльев. Был опыт ношения ская в коробке, потом на крыльях появляются всякие вмятины.
Серва задымилась.
Лучше уж с защитой применять сервы, очень много отлетал на Таких , хорошие сервы, сейчас летаю на Гуперионах Атласах.
Да не было у меня к ним никогда вопросов. Отработали года два. Сам дурак, не проверил дома после двухмесячного перерыва. Конденсата сто процентов не было, хранился самолет дома. Вскрыть практически не реально. Спекшаяся пластмасса.
Брак всегда есть. заменю на новую, есть запас. Так что я счастливчик, и в прямом(сгорела на земле) и в переносном(именно у меня брак) смысле слова.
Все сервы нанопроточем залил и пофик влага, открытая камера тож покрыта им и тож все пофик, раса, густой туман на верху, все работает.
все работает.
……и коллектора перестали гореть )), щетки пригорать и потенциометр изнашиваться. Нет никого смысла что то в сервах модернизировать в плане уплотнения , все это не продлит срок службы. Нагрузка от этого не уменьшится на серву никак. И так у многих сервы самолеты переживают и спокойно перевешиваются на новый самолет. А по сути , если дороже самолет то и сервы ставить соответвующие .
Все сервы нанопроточем залил и пофик влага, открытая камера тож покрыта им и тож все пофик, раса, густой туман на верху, все работает.
Это не выход…, сервы горят при затормаживании , и могут легко пыхнуть в воздухе…, в большинстве современных уже встроена защита. на затормаживание и они легко переносят это ( в полёте зимой в облаках, на высоте наросло облединение на качалке сервы руля высоты и она намертво приварилась к стабилизатору, произошло это при наборе высоты и руль высоты был немного поднят вверх, когда это выяснилось, встал вопрос…как сесть…, самолёт снижатся не хотел, только планировал в сплошных мокрых облаках добавляя веса(((, снижался около 50 минут…, планета притягивала к себе без мотора…, я готовился мысленно к жёсткой посадке и как правильно завести его на поле))), но на высоте 600 м температура в облаке стала плюсовая и постепенно руль заработал (неожиданно) ,я то предполагал что серва умыкнулась…, врубил мотор и мягко сел, СЕРВЕ абсолютно ничего…, с защитой, был бы Емах понятно пых и запах пласмассы…, как на Зетке произошло, при нечаянном ограничении свободы элерона, Емах сразу пыхнул и запах…,) потому вывод напрашивается один, на серве экономить…себе дороже, ИМХО)))
на высоте наросло облединение на качалке сервы
Я помню этот случай. Поэтому у кого торчат качалки наружу, то надо ставить обтекатели серв. На крыле у меня стоят. А для руля не надо, серва внутри фюза и только тяга точит .
на серве экономить…себе дороже
+100 . Если полеты в разные метеоусловия и высоко , то конечно сервы хорошие нужны, а если мелкое крыло возле себя, то можно и емаксы поставить. Но что мне не нравится , что в емаксах, что в коронах, головка шлицевая мелкая у них, у меня в начале полетного опыта и качалка провернулась . В моих сервах сейчас Т25 головки.
Причем даже Тайвань по началу горел своего хваленного Бренда Блюберд 375. У меня горели как на поле так и новые. Позже нашли причину и вышли новые сервы , где нет такой проблемы.
2012 год)))
К началу сезона собираю новый миник, взамен так и не полетевшего прошлого, и грызет меня непрестанно мысль. 2 мотора на крылья с винтами 7х6 противоположного вращения. Уходит проблема с центровкой (запихивание аккума до конца в нос, что неудобно, а потом еще и достать его как-то надо), обдувается хвост, выше лобовое (не смертельно) … моторы есть, всё есть … прямо вот не могу отделаться.
К началу сезона собираю новый миник, взамен так и не полетевшего прошлого, и грызет меня непрестанно мысль. 2 мотора на крылья с винтами 7х6 противоположного вращения. Уходит проблема с центровкой (запихивание аккума до конца в нос, что неудобно, а потом еще и достать его как-то надо), обдувается хвост, выше лобовое (не смертельно) … моторы есть, всё есть … прямо вот не могу отделаться.
Делали такое, на групсах. На тинигверсе даже файлы мотогондол лежат. Вроди довольны.
Увеличивается лобовое, следовательно расход… Вся прелесть Талона теряется…
я бы не стал…
Делали такое, на групсах. На тинигверсе даже файлы мотогондол лежат. Вроди довольны.
Да, сайт с всякими разными частями под печать я знаю. Просто может есть что-то, чего я не учитываю.
запихивание аккума до конца в нос, что неудобно, а потом еще и достать его как-то надо
проблема - помереть не встать 😃
Да, сайт с всякими разными частями под печать я знаю.
Все нормально будет, толко проверьте, чтоб центровка слишком передняя не получилась.
Увеличивается лобовое, следовательно расход… Вся прелесть Талона теряется…
я бы не стал…
Это понятно, хотя с “зализанными” гондолами не сильно то он и растет, я видел разные цифры на рцгрупс, кто-то писал что вообще не выросло, у кого-то +1А … для совсем далеко у меня есть большой талон и 22Ач батарейки, а миник по расчетам с 5500 полчаса минимум будет летать, что мне более чем хватитЮ дальше 10км я на нем не планирую.
Я больше боюсь чего-нибудь вылезшего по управляемости/устойчивости. Как пример: почему я снял со ская питлаб, на газу, из-за обдува Т хвоста начиналась раскачка по тангажу, т.е. настроить чувствительность можно было или на режим с газом или на планирование. Вот подобного я опасаюсь.
При ходьбе или езде крылья не елозят об фюз? Я сделал отдельный отсек для крыльев. Был опыт ношения ская в коробке, потом на крыльях появляются всякие вмятины.
Перемещаются, но не сильно 😃 они у меня заламинированы, так что это не проблема, тем более в коробке ничего острого не было (сейчас добавился патч, но следов от него еще нет)
Сегодня немного полетал немного, после проблем по видеосвязи и OSD проверил и пропаял все контакты. Слетал на 4 км, личный рекорд. Никаких помех по видео и отличный RSSI ) Дальше пока не рискнул, в другой раз;)
Выкладывал вот такой вариант установки GPS.
Так делать не стоит, в поле не поймал стабильных координат, то 5 спутников, то 7. Хотя до этого ловил 18. Не стал даже пытаться лететь, прилепил на спинку и сразу стабильно видит 12, так и полетел:
А это потери от полета)
пульт в другой руке
Вот именно это пост снял все сомнения по поводу - “Как же Миник уходит с руки”
Учитывая полную идентичность у нас с Сергеем мото установок и энерговооруженность единственное, что попробую сделать - уменьшить вес насколько это возможно…
И да, приехал ко мне мини Талон, буду пересаживаться со Ская. Брал тут - ru.aliexpress.com/item/…/32834964331.html
Приехал за 13 дней в Тюмень,все целое… Ну крылышко на законцовке чуть коцнутое…
Мотор СК3 3536 1400Кв(Со ская)
Естественно 3S4P LiIo 13Ач
Плюш 80А или еще есть чуть полегче на 70А, погоняю гляну как греется.
винт АСП 9х6.
Все это прилетаное на Скае в разных режимах, в том числе и в пике.
Тяга на Ионках свежих была 1.8 кг, и именно к этому весу я и буду стремиться.
Причем почитал тему и вроде как Талончик не летит больше 120 км/ч, WTF??? Странно, мой скай нормально так фигачил 100+
Это на высаженных акумах.
Пара вопросов:
Есть ли в продаже просто фонари из того же материала, что и сам талон в продаже?
И были ли случаи, чтобы кто то делал съемный хвост? Если да, ткните носом, хотя задумка есть как сделать. Мне нужно, чтобы самолет входил в свою коробку.