Mini Talon - носитель Fpv
У меня 3542, 2.5 в статике. до 40А на 4 банках. Винт 11х8, складень. На взлете хорошо видно как винт входит в режим - в первые несколько секунд ток и тяга растет.
Не путай 42 и 36 размер мотора.36й не потянет 11" . Ему 9" максимум. И то я думаю что твой мотор 42 размера не докручивает такой здоровый винт. Надо смотреть по тахометру еще.
Некоторые очень сильно винтом нагружают и толку на максимальном газу мало. Можно и с меньшим винтом такую же тяга получить .
И то я думаю что твой мотор 42 размера не докручивает такой здоровый винт. Надо смотреть по тахометру еще.
Некоторые очень сильно винтом нагружают и толку на максимальном газу мало. Можно и с меньшим винтом такую же тяга получить .
Я по драйвкальку проверял, все в норме, но в целом кпд ВМГ так себе. Ну, имея на 80% подходящий мотор, я не хотел покупить новый. В итоге имею 112 Мач / км при тихом ветре.
Что-то миник неособо летуч по этому видео
У него мотор не догружен и выдает не больше 1500гр, а миник перегружен - рекомендовано не больше 2000гр. К тому же видео называется Краштест, этот FPV ослик (burro) видимо просто хотел его убить.
Можно было или против ветра или с горки, если сил нет.
Увидел тут разговор о транспортировке, для “ручного” режима все еще считаю оптимальным вариантом родную коробку и большую сумку-чехол от детской коляски)))
Моему талону 2 с лишним года, все еще вожу его так, как писал в этом посте. Правда последний год езжу с товарищами в машине, сумка отлично входит на заднее сидение или в багажник)
Со временем ничего не пострадало, а комплект разросся, итого в одном месте у меня:
- мини талон (с клевером 1.2)
- апаратура в чехле
- очки в чехле fatshark (иногда беру вторую пару для зрителей)
- штатив с системой слежения, ретранслятором 5.8 и антенной 1.2 на нем (CPATCH12)
- наземка pitlab для системы слежения
- 2 приемника (lawmate) один с клевером 1.2
- рация
- аккум для наземки (бывает до кучи закидываю дополнительные ходовой 5200 и видео 1500 аккумы, в самом талоне еще комплект)
Повторю, все это лежит в родной коробке, за исключением апы, она отдельно рядом с коробкой в своем чехле, но в этой же сумке.
Наземка, приемники и провода лежат в небольшой коробке, ее видно на фото.
А у меня сегодня неудачный выезд. Первый после зимы. Когда все уже было готово, подключил всё на самолёте, один элерон не работает. И тут завоняло пластмассой. Серва задымилась. Вернулся ни с чем.
Что за серва и какой ресурс? И почему вернулся ни счем? По дороге растерял все)😁
Вернулся ни с чем.
На самом деле вернулся с самолетом, потому что случись оно в воздухе, последствия могли бы быть хуже
Не факт. На одном элероне прилетел бы на руках.
я с одним элероном и взлетал и прилетал и садился. при чем автопилот вполне нормально рулил, потом уже после посадки увидил, что отпала тяга от элерона. ну и понял, почему самолет весь полет как то непривычно рулился
Костя, а если бы крыло в воздухе загорелось? Она не просто сгорела и всё. Она и сейчас при включении раскаляется.
сомневаюсь, что сильно сможешь что-то обнаружить. как я говорил, по всем моим наблюдениям, в большенстве случаев электроника горит во время включения (если ее не используют в перегруженных режимах). у меня так в полете еще ничего не умирало, а вот при ключении тоже один раз сдыхала серва, один раз регуль пыхнул. после замены выгоревшей фазы работает уже больше двух лет
Костя, а если бы крыло в воздухе загорелось?
ну так она при включении сдохла а не в процессе работы. да и не думаю, что в потоке воздуха она бы сильно смогла гореть. выгорел бы сам бракованный элемент, и перестало бы греться
Была такая же ситуация, оказалось в серво образовался конденсат после полёта на морозе занёс сразу в тепло. И регуль также сгорал.
Сервы надо хорошие использовать. У меня тоже горели. Теперь никакие емаксы, короны. Только либо блюбер 390 или 210 (тайвань)или савокс. 1600 -2100р одна серва но они стоят того.
Сервы, регуль и моторы надо брать хорошие среди хоббийного китая/Тайваня
Ps. У меня короны в полете горели. Но и элероны у меня тугие и хранение почти уличное в гараже. Наверно если дома хранить самолет дешевые сервы дольше проживут. Хотя перепад температур тоже высок.
Я давно приучился всю электронику герметить и проблемы со сгоранием и глюками от влаги исчезли.
Сервы не всегда горят от влаги.
именно такая emax накрылась. прямо на столе во время настроек. сгорел двигатель, что выяснилось после покупки и замены силовых транзисторов,нет бы сразу проверить. серву дорабатывал искрогасящей цепочкой, год где то так она работала. Остальные четыре пока работают.
Повторю, все это лежит в родной коробке
При ходьбе или езде крылья не елозят об фюз? Я сделал отдельный отсек для крыльев. Был опыт ношения ская в коробке, потом на крыльях появляются всякие вмятины.
Серва задымилась.
Лучше уж с защитой применять сервы, очень много отлетал на Таких , хорошие сервы, сейчас летаю на Гуперионах Атласах.