Mini Talon - носитель Fpv
Увидел тут разговор о транспортировке, для “ручного” режима все еще считаю оптимальным вариантом родную коробку и большую сумку-чехол от детской коляски)))
Моему талону 2 с лишним года, все еще вожу его так, как писал в этом посте. Правда последний год езжу с товарищами в машине, сумка отлично входит на заднее сидение или в багажник)
Со временем ничего не пострадало, а комплект разросся, итого в одном месте у меня:
- мини талон (с клевером 1.2)
- апаратура в чехле
- очки в чехле fatshark (иногда беру вторую пару для зрителей)
- штатив с системой слежения, ретранслятором 5.8 и антенной 1.2 на нем (CPATCH12)
- наземка pitlab для системы слежения
- 2 приемника (lawmate) один с клевером 1.2
- рация
- аккум для наземки (бывает до кучи закидываю дополнительные ходовой 5200 и видео 1500 аккумы, в самом талоне еще комплект)
Повторю, все это лежит в родной коробке, за исключением апы, она отдельно рядом с коробкой в своем чехле, но в этой же сумке.
Наземка, приемники и провода лежат в небольшой коробке, ее видно на фото.
А у меня сегодня неудачный выезд. Первый после зимы. Когда все уже было готово, подключил всё на самолёте, один элерон не работает. И тут завоняло пластмассой. Серва задымилась. Вернулся ни с чем.
Что за серва и какой ресурс? И почему вернулся ни счем? По дороге растерял все)😁
Вернулся ни с чем.
На самом деле вернулся с самолетом, потому что случись оно в воздухе, последствия могли бы быть хуже
Не факт. На одном элероне прилетел бы на руках.
я с одним элероном и взлетал и прилетал и садился. при чем автопилот вполне нормально рулил, потом уже после посадки увидил, что отпала тяга от элерона. ну и понял, почему самолет весь полет как то непривычно рулился
Костя, а если бы крыло в воздухе загорелось? Она не просто сгорела и всё. Она и сейчас при включении раскаляется.
сомневаюсь, что сильно сможешь что-то обнаружить. как я говорил, по всем моим наблюдениям, в большенстве случаев электроника горит во время включения (если ее не используют в перегруженных режимах). у меня так в полете еще ничего не умирало, а вот при ключении тоже один раз сдыхала серва, один раз регуль пыхнул. после замены выгоревшей фазы работает уже больше двух лет
Костя, а если бы крыло в воздухе загорелось?
ну так она при включении сдохла а не в процессе работы. да и не думаю, что в потоке воздуха она бы сильно смогла гореть. выгорел бы сам бракованный элемент, и перестало бы греться
Была такая же ситуация, оказалось в серво образовался конденсат после полёта на морозе занёс сразу в тепло. И регуль также сгорал.
Сервы надо хорошие использовать. У меня тоже горели. Теперь никакие емаксы, короны. Только либо блюбер 390 или 210 (тайвань)или савокс. 1600 -2100р одна серва но они стоят того.
Сервы, регуль и моторы надо брать хорошие среди хоббийного китая/Тайваня
Ps. У меня короны в полете горели. Но и элероны у меня тугие и хранение почти уличное в гараже. Наверно если дома хранить самолет дешевые сервы дольше проживут. Хотя перепад температур тоже высок.
Я давно приучился всю электронику герметить и проблемы со сгоранием и глюками от влаги исчезли.
Сервы не всегда горят от влаги.
именно такая emax накрылась. прямо на столе во время настроек. сгорел двигатель, что выяснилось после покупки и замены силовых транзисторов,нет бы сразу проверить. серву дорабатывал искрогасящей цепочкой, год где то так она работала. Остальные четыре пока работают.
Повторю, все это лежит в родной коробке
При ходьбе или езде крылья не елозят об фюз? Я сделал отдельный отсек для крыльев. Был опыт ношения ская в коробке, потом на крыльях появляются всякие вмятины.
Серва задымилась.
Лучше уж с защитой применять сервы, очень много отлетал на Таких , хорошие сервы, сейчас летаю на Гуперионах Атласах.
Да не было у меня к ним никогда вопросов. Отработали года два. Сам дурак, не проверил дома после двухмесячного перерыва. Конденсата сто процентов не было, хранился самолет дома. Вскрыть практически не реально. Спекшаяся пластмасса.
Брак всегда есть. заменю на новую, есть запас. Так что я счастливчик, и в прямом(сгорела на земле) и в переносном(именно у меня брак) смысле слова.
Все сервы нанопроточем залил и пофик влага, открытая камера тож покрыта им и тож все пофик, раса, густой туман на верху, все работает.
все работает.
……и коллектора перестали гореть )), щетки пригорать и потенциометр изнашиваться. Нет никого смысла что то в сервах модернизировать в плане уплотнения , все это не продлит срок службы. Нагрузка от этого не уменьшится на серву никак. И так у многих сервы самолеты переживают и спокойно перевешиваются на новый самолет. А по сути , если дороже самолет то и сервы ставить соответвующие .
Все сервы нанопроточем залил и пофик влага, открытая камера тож покрыта им и тож все пофик, раса, густой туман на верху, все работает.
Это не выход…, сервы горят при затормаживании , и могут легко пыхнуть в воздухе…, в большинстве современных уже встроена защита. на затормаживание и они легко переносят это ( в полёте зимой в облаках, на высоте наросло облединение на качалке сервы руля высоты и она намертво приварилась к стабилизатору, произошло это при наборе высоты и руль высоты был немного поднят вверх, когда это выяснилось, встал вопрос…как сесть…, самолёт снижатся не хотел, только планировал в сплошных мокрых облаках добавляя веса(((, снижался около 50 минут…, планета притягивала к себе без мотора…, я готовился мысленно к жёсткой посадке и как правильно завести его на поле))), но на высоте 600 м температура в облаке стала плюсовая и постепенно руль заработал (неожиданно) ,я то предполагал что серва умыкнулась…, врубил мотор и мягко сел, СЕРВЕ абсолютно ничего…, с защитой, был бы Емах понятно пых и запах пласмассы…, как на Зетке произошло, при нечаянном ограничении свободы элерона, Емах сразу пыхнул и запах…,) потому вывод напрашивается один, на серве экономить…себе дороже, ИМХО)))