Mini Talon - носитель Fpv

Olegfpv

Не путай 42 и 36 размер мотора.36й не потянет 11" . Ему 9" максимум. И то я думаю что твой мотор 42 размера не докручивает такой здоровый винт. Надо смотреть по тахометру еще.
Некоторые очень сильно винтом нагружают и толку на максимальном газу мало. Можно и с меньшим винтом такую же тяга получить .

Yanchak
Olegfpv:

И то я думаю что твой мотор 42 размера не докручивает такой здоровый винт. Надо смотреть по тахометру еще.
Некоторые очень сильно винтом нагружают и толку на максимальном газу мало. Можно и с меньшим винтом такую же тяга получить .

Я по драйвкальку проверял, все в норме, но в целом кпд ВМГ так себе. Ну, имея на 80% подходящий мотор, я не хотел покупить новый. В итоге имею 112 Мач / км при тихом ветре.

DrRinkes
RcDan:

Что-то миник неособо летуч по этому видео

У него мотор не догружен и выдает не больше 1500гр, а миник перегружен - рекомендовано не больше 2000гр. К тому же видео называется Краштест, этот FPV ослик (burro) видимо просто хотел его убить.
Можно было или против ветра или с горки, если сил нет.

iSheeZ

Увидел тут разговор о транспортировке, для “ручного” режима все еще считаю оптимальным вариантом родную коробку и большую сумку-чехол от детской коляски)))
Моему талону 2 с лишним года, все еще вожу его так, как писал в этом посте. Правда последний год езжу с товарищами в машине, сумка отлично входит на заднее сидение или в багажник)

Со временем ничего не пострадало, а комплект разросся, итого в одном месте у меня:

  • мини талон (с клевером 1.2)
  • апаратура в чехле
  • очки в чехле fatshark (иногда беру вторую пару для зрителей)
  • штатив с системой слежения, ретранслятором 5.8 и антенной 1.2 на нем (CPATCH12)
  • наземка pitlab для системы слежения
  • 2 приемника (lawmate) один с клевером 1.2
  • рация
  • аккум для наземки (бывает до кучи закидываю дополнительные ходовой 5200 и видео 1500 аккумы, в самом талоне еще комплект)

Повторю, все это лежит в родной коробке, за исключением апы, она отдельно рядом с коробкой в своем чехле, но в этой же сумке.
Наземка, приемники и провода лежат в небольшой коробке, ее видно на фото.

khomyakk

А у меня сегодня неудачный выезд. Первый после зимы. Когда все уже было готово, подключил всё на самолёте, один элерон не работает. И тут завоняло пластмассой. Серва задымилась. Вернулся ни с чем.

Olegfpv

Что за серва и какой ресурс? И почему вернулся ни счем? По дороге растерял все)😁

iSheeZ
khomyakk:

Вернулся ни с чем.

На самом деле вернулся с самолетом, потому что случись оно в воздухе, последствия могли бы быть хуже

Olegfpv

Не факт. На одном элероне прилетел бы на руках.

khomyakk

Не летал пару месяцев, что могло с ней произойти не знаю, буду сегодня менять может и увижу причину, сгорела в момент включения. Емах МА2.

kostya-tin

я с одним элероном и взлетал и прилетал и садился. при чем автопилот вполне нормально рулил, потом уже после посадки увидил, что отпала тяга от элерона. ну и понял, почему самолет весь полет как то непривычно рулился

khomyakk

Костя, а если бы крыло в воздухе загорелось? Она не просто сгорела и всё. Она и сейчас при включении раскаляется.

kostya-tin

сомневаюсь, что сильно сможешь что-то обнаружить. как я говорил, по всем моим наблюдениям, в большенстве случаев электроника горит во время включения (если ее не используют в перегруженных режимах). у меня так в полете еще ничего не умирало, а вот при ключении тоже один раз сдыхала серва, один раз регуль пыхнул. после замены выгоревшей фазы работает уже больше двух лет

khomyakk:

Костя, а если бы крыло в воздухе загорелось?

ну так она при включении сдохла а не в процессе работы. да и не думаю, что в потоке воздуха она бы сильно смогла гореть. выгорел бы сам бракованный элемент, и перестало бы греться

плотник_А

Была такая же ситуация, оказалось в серво образовался конденсат после полёта на морозе занёс сразу в тепло. И регуль также сгорал.

Olegfpv

Сервы надо хорошие использовать. У меня тоже горели. Теперь никакие емаксы, короны. Только либо блюбер 390 или 210 (тайвань)или савокс. 1600 -2100р одна серва но они стоят того.
Сервы, регуль и моторы надо брать хорошие среди хоббийного китая/Тайваня

Ps. У меня короны в полете горели. Но и элероны у меня тугие и хранение почти уличное в гараже. Наверно если дома хранить самолет дешевые сервы дольше проживут. Хотя перепад температур тоже высок.

nikod

Я давно приучился всю электронику герметить и проблемы со сгоранием и глюками от влаги исчезли.

Оригосса

именно такая emax накрылась. прямо на столе во время настроек. сгорел двигатель, что выяснилось после покупки и замены силовых транзисторов,нет бы сразу проверить. серву дорабатывал искрогасящей цепочкой, год где то так она работала. Остальные четыре пока работают.

siderat
iSheeZ:

Повторю, все это лежит в родной коробке

При ходьбе или езде крылья не елозят об фюз? Я сделал отдельный отсек для крыльев. Был опыт ношения ская в коробке, потом на крыльях появляются всякие вмятины.

Седой_55
khomyakk:

Серва задымилась.

Лучше уж с защитой применять сервы, очень много отлетал на Таких , хорошие сервы, сейчас летаю на Гуперионах Атласах.

khomyakk

Да не было у меня к ним никогда вопросов. Отработали года два. Сам дурак, не проверил дома после двухмесячного перерыва. Конденсата сто процентов не было, хранился самолет дома. Вскрыть практически не реально. Спекшаяся пластмасса.
Брак всегда есть. заменю на новую, есть запас. Так что я счастливчик, и в прямом(сгорела на земле) и в переносном(именно у меня брак) смысле слова.