Mini Talon - носитель Fpv
Увеличивается лобовое, следовательно расход… Вся прелесть Талона теряется…
я бы не стал…
Это понятно, хотя с “зализанными” гондолами не сильно то он и растет, я видел разные цифры на рцгрупс, кто-то писал что вообще не выросло, у кого-то +1А … для совсем далеко у меня есть большой талон и 22Ач батарейки, а миник по расчетам с 5500 полчаса минимум будет летать, что мне более чем хватитЮ дальше 10км я на нем не планирую.
Я больше боюсь чего-нибудь вылезшего по управляемости/устойчивости. Как пример: почему я снял со ская питлаб, на газу, из-за обдува Т хвоста начиналась раскачка по тангажу, т.е. настроить чувствительность можно было или на режим с газом или на планирование. Вот подобного я опасаюсь.
При ходьбе или езде крылья не елозят об фюз? Я сделал отдельный отсек для крыльев. Был опыт ношения ская в коробке, потом на крыльях появляются всякие вмятины.
Перемещаются, но не сильно 😃 они у меня заламинированы, так что это не проблема, тем более в коробке ничего острого не было (сейчас добавился патч, но следов от него еще нет)
Сегодня немного полетал немного, после проблем по видеосвязи и OSD проверил и пропаял все контакты. Слетал на 4 км, личный рекорд. Никаких помех по видео и отличный RSSI ) Дальше пока не рискнул, в другой раз;)
Выкладывал вот такой вариант установки GPS.
Так делать не стоит, в поле не поймал стабильных координат, то 5 спутников, то 7. Хотя до этого ловил 18. Не стал даже пытаться лететь, прилепил на спинку и сразу стабильно видит 12, так и полетел:
А это потери от полета)
пульт в другой руке
Вот именно это пост снял все сомнения по поводу - “Как же Миник уходит с руки”
Учитывая полную идентичность у нас с Сергеем мото установок и энерговооруженность единственное, что попробую сделать - уменьшить вес насколько это возможно…
И да, приехал ко мне мини Талон, буду пересаживаться со Ская. Брал тут - ru.aliexpress.com/item/…/32834964331.html
Приехал за 13 дней в Тюмень,все целое… Ну крылышко на законцовке чуть коцнутое…
Мотор СК3 3536 1400Кв(Со ская)
Естественно 3S4P LiIo 13Ач
Плюш 80А или еще есть чуть полегче на 70А, погоняю гляну как греется.
винт АСП 9х6.
Все это прилетаное на Скае в разных режимах, в том числе и в пике.
Тяга на Ионках свежих была 1.8 кг, и именно к этому весу я и буду стремиться.
Причем почитал тему и вроде как Талончик не летит больше 120 км/ч, WTF??? Странно, мой скай нормально так фигачил 100+
Это на высаженных акумах.
Пара вопросов:
Есть ли в продаже просто фонари из того же материала, что и сам талон в продаже?
И были ли случаи, чтобы кто то делал съемный хвост? Если да, ткните носом, хотя задумка есть как сделать. Мне нужно, чтобы самолет входил в свою коробку.
И были ли случаи, чтобы кто то делал съемный хвост? Если да, ткните носом, хотя задумка есть как сделать. Мне нужно, чтобы самолет входил в свою коробку.
Вот тут съемный хвост:
www.thingiverse.com/thing:2687518
Вот тут съемный хвост:
www.thingiverse.com/thing:2687518
Примерно так и хотел, только одно отверстие и со связкой к фанерке угольных элементов.
Причем почитал тему и вроде как Талончик не летит больше 120 км/ч, WTF??? Странно, мой скай нормально так фигачил 100+
на моем талоне такой же мотор и винт, регуль плюш 60, чему там греться…На таком сетапе у меня в горизонте только 120кмч идет. Читал 130-150 у других разгоняются…для больших скоростей уже другие носители нужны. Сделал из потолочки фонарь, когда погода наладится посмотрим, даст ли это прибавку скорости. Весит талон примерно 1600гр с аккумом 3S 8000. Сборка 3S4P LiIo 13Ач весит примерно 650гр? Тогда как раз уложитесь в грамм 1700, если не усиливать и не делать кирпич.
Сборка 3S4P LiIo 13Ач весит примерно 650гр?
600гр + 100гр видео акк. Кирпич делать не планирую, пока воткну курсовую одну, а позже хочу взять что либо с HD записью… Все равно Талон резвее Ская, Скай мне уже надоел)
Причем почитал тему и вроде как Талончик не летит больше 120 км/ч
Плохо читали. 160 получается достаточно легко, только вот совсем не экономично.
Не полетит он 160. Только по ветру скорости GPS со снижением. Да и толстый профиль и грубоватый фюз создают сопротивление.
Тоже есть сомнения что талон 160 полетит в горизонте. разве что мотор на два киловата.
гайка затягивается так, что бы не мешать вращению вокруг оси, но и не было люфта.
фиксация на локтайт, я использую синий, его вполне хватает.
гайка затягивается так, что бы не мешать вращению вокруг оси, но и не было люфта.
фиксация на локтайт, я использую синий, его вполне хватает.
Капля эбоксидки на гайку решает вопрос полностью и даже потом можно открутить.
Не нужна там капля эпоксидки, совсем не нужна.
Зачем осложнять себе жизнь ).
Фиксатора резьбы на кончике иглы хватает на пять лет,
“само” от вибраций не раскручивается, но при необходимости можно открутить, а потом обратно собрать.
Тоже есть сомнения что талон 160 полетит в горизонте. разве что мотор на два киловата.
Полетит, но смысла особо нет. Даже на более приспособленном самолете ток при этом 25-30А на 6S.
Будет только проблема с центровкой, с моторами больше 3536 600вт 100гр.
Полетит, но смысла особо нет.
А если ракетный двигатель поставить то и 300 полетит и развалится.😁 Тогда можно к любой модели заявлять 200км/ч Когда заявляется скорость модели, то имеется ввиду в вашем стоковом полетном варианте. Вот была тема на скорость, я думал как раз сравним там стоковые наши модели , у кого какая скорость и расход на 1км. Но она сразу перевернулась к гонкам на подготовленных самолетиках. А тут не каждый готов переделывать или что то новое ради рекорда делать, поэтому и завяла тема и никто не стал на стоковых показывать результаты, так как нет смысла тягаться машинами где под 1квт моторы))))
У Вас же БДшка летает. С каким кстати током, мотором и пропом?
Увы 137 в штиль по воздушной скорости что я смог выжать. Плавала от 132- до 140 . И то только на свежем Липо 4S 25C . 5000ма. Мотор 36 размера Т мотор 1000кв. Винт АПС 9-7.5 А под ветер со снижением я и 240 разогнал однократно, но скорость была ЖПС не воздушная. В итоге летит как и Мини талон , на 9-10А около 80км/ч, иногда до 90-100 при том же токе. Но тут опять же, показание 10а и скорость 80км не говорит что на 20А я 160 полечу, тягу надо в 4 раза увеличить что бы скорость в 2 раза увеличилась.
Вот была тема на скорость, я думал как раз сравним там стоковые наши модели
MT продаётся как куски пены, двигатель выбирает покупатель сам. Соответственно ни о каком стоке говорить не получиться.
Двигатель кстати обычный, x2814 1100kv. Единственное отличие от “стока”, пена вокруг него обрезана, т.е. охлаждение лучше.
Я понимаю что в таком виде двигатель перегружен при питании 6S поэтому лететь даже на 3км не выйдет, двигатель сгорит.
P.S. Посмотрел последние записи с DVR, теста на скорость не осталось, специально не сохранял.
Как буду летать в более-менее безветренную погоду, сделаю ещё один тест.
20А я 160 полечу, тягу надо в 4 раза увеличить что бы скорость в 2 раза увеличилась.
Это да. Точное значение тока не помню, но где то около 40А на 6S. Да и для шоколадок это большой ток, просадка напряжения заметная.
Вот была тема на скорость, я думал как раз сравним там стоковые наши модели , у кого какая скорость и расход на 1км. Но она сразу перевернулась к гонкам на подготовленных самолетиках. А тут не каждый готов переделывать или что то новое ради рекорда делать, поэтому и завяла тема и никто не стал на стоковых показывать результаты, так как нет смысла тягаться машинами где под 1квт моторы))))
ИМХО дело не в этом. Обычно все летают на продолжительность. На скорость это по другому “настроенная” модель, и мало кого это интересует. Даже если разделить на СТОК и Хардкор. Например Funjet без переделок должен победить на дист. 3+3, но никто не слетал (не записался в таблицу).
(У меня на даль и на скорость разные самолеты: 2000мм, проп 11х7 3S против 1400мм 8х7 6S .)
Еще вопрос, кто то летает на сабже под управлением Игл Три который?
Управление хвостом через V-tail mixer, иначе вроде как Игл не позволяет. Или ЛК или самолет… И вообще есть какие либо особенности в настройке?