Mini Talon - носитель Fpv
Вот тут съемный хвост:
www.thingiverse.com/thing:2687518
Примерно так и хотел, только одно отверстие и со связкой к фанерке угольных элементов.
Причем почитал тему и вроде как Талончик не летит больше 120 км/ч, WTF??? Странно, мой скай нормально так фигачил 100+
на моем талоне такой же мотор и винт, регуль плюш 60, чему там греться…На таком сетапе у меня в горизонте только 120кмч идет. Читал 130-150 у других разгоняются…для больших скоростей уже другие носители нужны. Сделал из потолочки фонарь, когда погода наладится посмотрим, даст ли это прибавку скорости. Весит талон примерно 1600гр с аккумом 3S 8000. Сборка 3S4P LiIo 13Ач весит примерно 650гр? Тогда как раз уложитесь в грамм 1700, если не усиливать и не делать кирпич.
Сборка 3S4P LiIo 13Ач весит примерно 650гр?
600гр + 100гр видео акк. Кирпич делать не планирую, пока воткну курсовую одну, а позже хочу взять что либо с HD записью… Все равно Талон резвее Ская, Скай мне уже надоел)
Причем почитал тему и вроде как Талончик не летит больше 120 км/ч
Плохо читали. 160 получается достаточно легко, только вот совсем не экономично.
Не полетит он 160. Только по ветру скорости GPS со снижением. Да и толстый профиль и грубоватый фюз создают сопротивление.
Тоже есть сомнения что талон 160 полетит в горизонте. разве что мотор на два киловата.
гайка затягивается так, что бы не мешать вращению вокруг оси, но и не было люфта.
фиксация на локтайт, я использую синий, его вполне хватает.
гайка затягивается так, что бы не мешать вращению вокруг оси, но и не было люфта.
фиксация на локтайт, я использую синий, его вполне хватает.
Капля эбоксидки на гайку решает вопрос полностью и даже потом можно открутить.
Не нужна там капля эпоксидки, совсем не нужна.
Зачем осложнять себе жизнь ).
Фиксатора резьбы на кончике иглы хватает на пять лет,
“само” от вибраций не раскручивается, но при необходимости можно открутить, а потом обратно собрать.
Тоже есть сомнения что талон 160 полетит в горизонте. разве что мотор на два киловата.
Полетит, но смысла особо нет. Даже на более приспособленном самолете ток при этом 25-30А на 6S.
Будет только проблема с центровкой, с моторами больше 3536 600вт 100гр.
Полетит, но смысла особо нет.
А если ракетный двигатель поставить то и 300 полетит и развалится.😁 Тогда можно к любой модели заявлять 200км/ч Когда заявляется скорость модели, то имеется ввиду в вашем стоковом полетном варианте. Вот была тема на скорость, я думал как раз сравним там стоковые наши модели , у кого какая скорость и расход на 1км. Но она сразу перевернулась к гонкам на подготовленных самолетиках. А тут не каждый готов переделывать или что то новое ради рекорда делать, поэтому и завяла тема и никто не стал на стоковых показывать результаты, так как нет смысла тягаться машинами где под 1квт моторы))))
У Вас же БДшка летает. С каким кстати током, мотором и пропом?
Увы 137 в штиль по воздушной скорости что я смог выжать. Плавала от 132- до 140 . И то только на свежем Липо 4S 25C . 5000ма. Мотор 36 размера Т мотор 1000кв. Винт АПС 9-7.5 А под ветер со снижением я и 240 разогнал однократно, но скорость была ЖПС не воздушная. В итоге летит как и Мини талон , на 9-10А около 80км/ч, иногда до 90-100 при том же токе. Но тут опять же, показание 10а и скорость 80км не говорит что на 20А я 160 полечу, тягу надо в 4 раза увеличить что бы скорость в 2 раза увеличилась.
Вот была тема на скорость, я думал как раз сравним там стоковые наши модели
MT продаётся как куски пены, двигатель выбирает покупатель сам. Соответственно ни о каком стоке говорить не получиться.
Двигатель кстати обычный, x2814 1100kv. Единственное отличие от “стока”, пена вокруг него обрезана, т.е. охлаждение лучше.
Я понимаю что в таком виде двигатель перегружен при питании 6S поэтому лететь даже на 3км не выйдет, двигатель сгорит.
P.S. Посмотрел последние записи с DVR, теста на скорость не осталось, специально не сохранял.
Как буду летать в более-менее безветренную погоду, сделаю ещё один тест.
20А я 160 полечу, тягу надо в 4 раза увеличить что бы скорость в 2 раза увеличилась.
Это да. Точное значение тока не помню, но где то около 40А на 6S. Да и для шоколадок это большой ток, просадка напряжения заметная.
Вот была тема на скорость, я думал как раз сравним там стоковые наши модели , у кого какая скорость и расход на 1км. Но она сразу перевернулась к гонкам на подготовленных самолетиках. А тут не каждый готов переделывать или что то новое ради рекорда делать, поэтому и завяла тема и никто не стал на стоковых показывать результаты, так как нет смысла тягаться машинами где под 1квт моторы))))
ИМХО дело не в этом. Обычно все летают на продолжительность. На скорость это по другому “настроенная” модель, и мало кого это интересует. Даже если разделить на СТОК и Хардкор. Например Funjet без переделок должен победить на дист. 3+3, но никто не слетал (не записался в таблицу).
(У меня на даль и на скорость разные самолеты: 2000мм, проп 11х7 3S против 1400мм 8х7 6S .)
Еще вопрос, кто то летает на сабже под управлением Игл Три который?
Управление хвостом через V-tail mixer, иначе вроде как Игл не позволяет. Или ЛК или самолет… И вообще есть какие либо особенности в настройке?
Есть микшеры на V-tail в виде отдельного устройства. Приобрёл себе такой, но пока не пробовал, талон в процессе сборки.
Тоже приобрел, фиг знает чета как то боязно ставить, решил спросить, может кто то иначе решил вопрос. Можно конечно без РН попробовать, но я на Скае им активно пользовался.
Кстати как талон на РН реагирует?
Например Funjet без переделок должен победить на дист. 3+3
Если на него поставить 3 Квт то победит. А типичный фанджет летает с скоростью 150-200кмч, что не быстрее самолетов Александра Мельникова(Седой55).
Летаю с ви тейлом. Особых проблем не замечал.
Знатоки.Просто из вашего опыта( просто чтоб потом не переставлять кабанчик)
Тягу в хвосте ставить на первое отверстие - также как на фото - или лучше повыше ?
ibb.co/mqJRWyJ
Спасибо.