Mini Talon - носитель Fpv
У Вас же БДшка летает. С каким кстати током, мотором и пропом?
Увы 137 в штиль по воздушной скорости что я смог выжать. Плавала от 132- до 140 . И то только на свежем Липо 4S 25C . 5000ма. Мотор 36 размера Т мотор 1000кв. Винт АПС 9-7.5 А под ветер со снижением я и 240 разогнал однократно, но скорость была ЖПС не воздушная. В итоге летит как и Мини талон , на 9-10А около 80км/ч, иногда до 90-100 при том же токе. Но тут опять же, показание 10а и скорость 80км не говорит что на 20А я 160 полечу, тягу надо в 4 раза увеличить что бы скорость в 2 раза увеличилась.
Вот была тема на скорость, я думал как раз сравним там стоковые наши модели
MT продаётся как куски пены, двигатель выбирает покупатель сам. Соответственно ни о каком стоке говорить не получиться.
Двигатель кстати обычный, x2814 1100kv. Единственное отличие от “стока”, пена вокруг него обрезана, т.е. охлаждение лучше.
Я понимаю что в таком виде двигатель перегружен при питании 6S поэтому лететь даже на 3км не выйдет, двигатель сгорит.
P.S. Посмотрел последние записи с DVR, теста на скорость не осталось, специально не сохранял.
Как буду летать в более-менее безветренную погоду, сделаю ещё один тест.
20А я 160 полечу, тягу надо в 4 раза увеличить что бы скорость в 2 раза увеличилась.
Это да. Точное значение тока не помню, но где то около 40А на 6S. Да и для шоколадок это большой ток, просадка напряжения заметная.
Вот была тема на скорость, я думал как раз сравним там стоковые наши модели , у кого какая скорость и расход на 1км. Но она сразу перевернулась к гонкам на подготовленных самолетиках. А тут не каждый готов переделывать или что то новое ради рекорда делать, поэтому и завяла тема и никто не стал на стоковых показывать результаты, так как нет смысла тягаться машинами где под 1квт моторы))))
ИМХО дело не в этом. Обычно все летают на продолжительность. На скорость это по другому “настроенная” модель, и мало кого это интересует. Даже если разделить на СТОК и Хардкор. Например Funjet без переделок должен победить на дист. 3+3, но никто не слетал (не записался в таблицу).
(У меня на даль и на скорость разные самолеты: 2000мм, проп 11х7 3S против 1400мм 8х7 6S .)
Еще вопрос, кто то летает на сабже под управлением Игл Три который?
Управление хвостом через V-tail mixer, иначе вроде как Игл не позволяет. Или ЛК или самолет… И вообще есть какие либо особенности в настройке?
Есть микшеры на V-tail в виде отдельного устройства. Приобрёл себе такой, но пока не пробовал, талон в процессе сборки.
Тоже приобрел, фиг знает чета как то боязно ставить, решил спросить, может кто то иначе решил вопрос. Можно конечно без РН попробовать, но я на Скае им активно пользовался.
Кстати как талон на РН реагирует?
Например Funjet без переделок должен победить на дист. 3+3
Если на него поставить 3 Квт то победит. А типичный фанджет летает с скоростью 150-200кмч, что не быстрее самолетов Александра Мельникова(Седой55).
Летаю с ви тейлом. Особых проблем не замечал.
Знатоки.Просто из вашего опыта( просто чтоб потом не переставлять кабанчик)
Тягу в хвосте ставить на первое отверстие - также как на фото - или лучше повыше ?
ibb.co/mqJRWyJ
Спасибо.
Это ссылка на мой талончик) Я поставил тяги на максимальный ход, в аппе ставлю расходы как мне нужно. Один режим 100% хода, другой 65-70%
Ставить на отверстие которое ближе к кончику качалки. Получается рычаг длиньше, меньше нагрузка на серву.
ждет моей смелости
Главное, чтобы отклонения рулей были правильные и центр тяжести. А летает намного проще и стабильнее, чем те крылышки на фото.
Увы 137 в штиль по воздушной скорости что я смог выжать. Плавала от 132- до 140 .
Нашел свое видео, с тапки в пол. 38А 120 кмч. 4S5000mAh, 11x8 3542 - 1100KV.
Сборка Миника на INAV.
Офигенно удобно паять на уже установленный контроллер 😃
У него и первая часть есть по сборке. Лучше таким руководством не пользоваться.
Глядя на множество сборок понял одно.
Профи -уже знает к чему он хочет прийти и видит готовую картину уже в целом сразу. И на 5 шагов вперед знает -к чему идет.
Новичек же ( собирая ляп тяп) -думает -“интересно…что же получится в конце?”"
Тут сложность заключается в том, что потом сложно располовинить фюзеляж. Поэтому стоит продумать. И мотормаунт нужно сразу сделать так, чтобы движок был сьемным.
Примеров сборки множество, просто почитать и проанализировать .
Меня там интересует только настройка INav, а не то как он фюзеляж склеивает. Хочу на лишней модели поэкспериметировать с надежностью этого АП.
Паяет он похоже по привычке с квадриками гоночными. Можно же и гребенки впаять и площадку установка АП поднять на уровень крыла для удобства.
Тут правильное руководство по склейке?
лавное, чтобы отклонения рулей были правильные и центр тяжести.
Вот, про ЦТ, у меня в инструкции четко 50мм от передней кромки в корне крыла, на паре видео засвечены инструкции на одной 76мм, на другой 55ммм. Где истина?))) Судя по силовой трубке, ось которой по идее должна четко совпадать с ЦТ намерил 57мм, Вопрос у кого какая центровка?
И про рули вопрос так же имеет место быть… если несложно величина отклонения элеронов и хвостового оперения в мм по задней кромке.