Mini Talon - носитель Fpv

vadim_unique

Это ссылка на мой талончик) Я поставил тяги на максимальный ход, в аппе ставлю расходы как мне нужно. Один режим 100% хода, другой 65-70%

Аlex30
vadim_unique:

Это ссылка на мой талончик

😃
Спасибо
А мой ждет моей смелости и своего часа.

Veter-4

Ставить на отверстие которое ближе к кончику качалки. Получается рычаг длиньше, меньше нагрузка на серву.

IL76MD
Аlex30:

ждет моей смелости

Главное, чтобы отклонения рулей были правильные и центр тяжести. А летает намного проще и стабильнее, чем те крылышки на фото.

Yanchak
Olegfpv:

Увы 137 в штиль по воздушной скорости что я смог выжать. Плавала от 132- до 140 .

Нашел свое видео, с тапки в пол. 38А 120 кмч. 4S5000mAh, 11x8 3542 - 1100KV.

khomyakk

Офигенно удобно паять на уже установленный контроллер 😃
У него и первая часть есть по сборке. Лучше таким руководством не пользоваться.

Аlex30

Глядя на множество сборок понял одно.
Профи -уже знает к чему он хочет прийти и видит готовую картину уже в целом сразу. И на 5 шагов вперед знает -к чему идет.
Новичек же ( собирая ляп тяп) -думает -“интересно…что же получится в конце?”"

khomyakk

Тут сложность заключается в том, что потом сложно располовинить фюзеляж. Поэтому стоит продумать. И мотормаунт нужно сразу сделать так, чтобы движок был сьемным.
Примеров сборки множество, просто почитать и проанализировать .

DrRinkes

Меня там интересует только настройка INav, а не то как он фюзеляж склеивает. Хочу на лишней модели поэкспериметировать с надежностью этого АП.
Паяет он похоже по привычке с квадриками гоночными. Можно же и гребенки впаять и площадку установка АП поднять на уровень крыла для удобства.

Тут правильное руководство по склейке?

Airwolf
IL76MD:

лавное, чтобы отклонения рулей были правильные и центр тяжести.

Вот, про ЦТ, у меня в инструкции четко 50мм от передней кромки в корне крыла, на паре видео засвечены инструкции на одной 76мм, на другой 55ммм. Где истина?))) Судя по силовой трубке, ось которой по идее должна четко совпадать с ЦТ намерил 57мм, Вопрос у кого какая центровка?
И про рули вопрос так же имеет место быть… если несложно величина отклонения элеронов и хвостового оперения в мм по задней кромке.

RcDan

Дамаю, тоже что ли собрать миник. Че-то его нахваливают везде и много. Аппарат по-скорострельнее будет наверное.

Plohish
DrRinkes:

Меня там интересует только настройка INav

ты посмотри под видео сборки, как Кузьмицкий написал про iNAV, всё желание пропадёт 😃
А Саша авторитетный товарищ

RcDan
Airwolf:

Можно конечно без РН попробовать, но я на Скае им активно пользовался. Кстати как талон на РН реагирует?

Нормально ви-тейл с рулем направления. В айнаве микс есть под это дело.

Plohish
Airwolf:

Где истина?)))

истина - 56мм от передней кромки крыла

Airwolf
Plohish:

истина - 56мм от передней кромки крыла

Спасибо!
От, как примерно и думал! Сергей, по отклонениям Ру плоскостей максимальным не подскажешь? Элероны и хвост?

Plohish
Airwolf:

не подскажешь?

если честно, пока лень… не летаю, всё раскидано…

Airwolf
Plohish:

если честно, пока лень… не летаю, всё раскидано…

Так не срочно, можно в личку.

Plohish
Airwolf:

Так не срочно, можно в личку.

ок, как нибудь…

Аlex30
Airwolf:

Вот, про ЦТ, у меня в инструкции четко 50мм от передней кромки в корне крыла,

Имхо -всякие там мм -что так все вымеряют полное задрот…
Один пишет 55…другой 58…
Да не уж то и в прямь кто то это двигает на мм?? Что за чушь…Одна и та же батарея просто при установке ( а тем более другая) уже даст погрешность мм в 5…7. туды сюды.
Снова -просмотрев не мало роликов…и прочитав про цт авторов под ними -цт должет быть прибл. на 55…58…мм.( приклеил 2 монетки снизу -чтоб не пробить крыло штырями -пометил…выставил)
И кто действ. мерил и ставил -знает -Талон дост. большой.и граммы практич. не влияют на его равновесие.

Yanchak
Plohish:

ты посмотри под видео сборки, как Кузьмицкий написал про iNAV, всё желание пропадёт
А Саша авторитетный товарищ

Мой опыт с айнав в целом положительный. Я летал на 1.6, домой самолет худо - бедно возвращался, посхолд отрабатывал (без компаса), стабилизация работала. Правда это был изик. На талоне у меня MSV (Easy To Fly).