Mini Talon - носитель Fpv
Нет никаких проблем подобрать любую комплектуху от мини коптеров.
1000мм размах, среднее между Нано и Миниталоном, якобы с лучшим качеством изготовления.
Эхх продуть бы его в аэродинамической трубе, посмотреть, сколько все эти прибамбасы Сх накручивают.
никаких проблем подобрать любую комплектуху от мини коптеров.
Похоже надо брать и пытаться летать, все таки это Талон. На рцгрупс обсуждают как запускать его с рук - не проблема, резинка разгонит на старте, есть опыт.
Правда, с ценой намудрили. Надо подождать пока схлынет ажиотаж.
резинка разгонит на старте,
Ага, хороша у тебя, длинная эластичная, уходит загляденье…КРАСОТА , и перегруженный без проблем кинет)))
Вот первое реальное видео с этой малютки, не рекламное. Летает как бешеная муха, или как маленькое крыло.
Не для начинающих точно.
И зачем он такой нужен? Видос снят на камеру со стабилизацией и даже так, видно как его колбасит, как он летает в реальности даже представлять не хочется, физику не обмануть, чем больше планер, тем лучше летает
Да, колбасит, я так и думал.
. Мелколет не для дальних полетов. Однако из метр размаха, с 1,зкг веса можно сделать компактный носитель для съемок в радиусе 5км. Я думаю.
И зачем он такой нужен?
Этот самолет просто для полетов, а не для видеосъемки.
Может кто еще помнит как лет 8 назад проектировали и строили трехлитровый FPV самолет, чтобы было устойчиво и не качало зеркалку (тогда еще электронные стабы и подвесы были в диковинку), так с тех пор поезд ушел и снимают в основном квадриками с подвесом улетая на 5-10км.
Этот самолет просто для полетов, а не для видеосъемки.
Появились ребята и решили клепать самолетики -и дали название компании АБВГД -то бишь ZOHD.
Также клепают 3д принт для внутр. частей -типа писк технологий и моды( и нигде нема -а у нас есть.)
И вот за это название ZOHD -решили стричь бабки.( а ля Мерседес). Пусть летают сами -имхо.( за эту деньгу и меньше лучше талон или зету 61 взять.)
. Мелколет не для дальних полетов. Однако из метр размаха, с 1,зкг веса можно сделать компактный носитель для съемок в радиусе 5км. Я думаю.
Метровый вполне себе улетит на 20-30км при желании. А колбасит как мне кажется из за ветреной погоды или пилот ручки дергает. 80см крылья ровно летают при тихой погоде по крайней мере.
за эту деньгу и меньше лучше талон
Три миниталона за эту цену можно взять. Размер миниталона довольно оптимальный, и хв.оперение можно сделать съемным.
Чтобы летать квадрокоптером на 10 км и 30 мин быть в воздхе надо около 1000 долларов буджет. По крайне мере я так считал. Средний ценовой сегмент. И то надежность под вопросом.
У товарища паррот диско крыло, метр тоже. летает плавнее. На литионах 40 км не предел. Но там не аналоговый сигнал, его до км хватает, потом только по точкам в авторкжиме. И камера не блеск. Но это крыло, обычный высокоплан стабильнее должкн быть. Хотя может и ветер на видео, в любом слцчае по одному ролику судить сложно.
Нравится морда самалета, одна курсовая, одна гопро, у которой отличная стабилизация элекронная, и больше ничего не надо.
Третья дырка не пойму зачем? Для фары?)
Третья дырка не пойму зачем? Для фары?)
Для широкой ГОПРО (HERO 7), там есть экранчик посмотреть.
Чем он привлекателен (для меня, например) идеей создать небольшой, стабильно летающий птиц для фото и видео. Там поле для икспириментов, вдруг получится. Была одна малютка на базе микро Хантера, но улетела в сторону китая, не нашел. Может этот удачнее.
Ну типа конкурент финвинговскому травелеру. Сделаете детальый фотоотчет с размерчиками как приедет? Попробую може скопировать.
Сделаете детальый фотоотчет
Я пока ишо не купил его, соображаю. А размеры гдето на рцгрупс видел, там несколько веток с ним и подробные фотки.
В этой инструкции видел некоторые размеры и еще где то:
…banggood.com/…/20190316015148ZOHDTalonGTRebel-New…
Выглядит как имперский истребитель из ЗВ)
Угловатый весь…
Выглядит как имперский истребитель из ЗВ)
Угловатый весь…
В космосе угловатость пофигу. Интересно, будут наши внуки фпв в космосе летать?) Типа, я вчера на 400000 км туда и обратно слетал, на луне чуть краш не поймал. Вот видео.
Иихо -весь упор в дан. случае делается на чтото необычное…подобие…аля новшевство ( до чего другие не доперли).
В космосе угловатость пофигу.
Она и под космосом пофигу.( неужто конструкторы так были тупы изначально при построении самолетов)
Когда стали переходить на углы?В новейших истребителях и то - в связи с физикой распр. и отражения радиоволн.( типа в бою кто первый засек -тот и победил)
Иначе - малозаметностью.
Но в моделях для выделится…у меня есть у других нет -единицы купят.
Она и под космосом пофигу.( неужто конструкторы так были тупы Когда стали переходить на углы?
F-117 Угловатый фюзеляж, острые передние кромки поверхностей, профиль крыла, образованный отрезками прямых, -все это весьма плохо подходит для дозвукового полета. В итоге аэродинамическое качество F-117A при заходе на посадку составило всего около 4, что соответствует уровню самолета А.Ф.Можайского
Выдалась погода, решил на скорость повторить вылет.
Да 160 на получилось, уперся в батарейку, сильная просадка напряжения при большом токе, там и провода недостаточно толстые да и liion не самый лучший вариант для больших токов. Ну и батарейка уже не первой свежести.
Максимум был всего 143км/ч.
Вторая попытка с двигателем на 1400KV окончилась волшебным дымком из двигателя, двигатель перегруза по току не выдержал.
Надо будет на lipo попробовать, но у меня маленьких сейчас нет, а большие в MT не влезут.
Позже возможно повторю.