Mini Talon - носитель Fpv

IL76MD

Правда, с ценой намудрили. Надо подождать пока схлынет ажиотаж.

Седой_55
IL76MD:

резинка разгонит на старте,

Ага, хороша у тебя, длинная эластичная, уходит загляденье…КРАСОТА , и перегруженный без проблем кинет)))

IL76MD

Вот первое реальное видео с этой малютки, не рекламное. Летает как бешеная муха, или как маленькое крыло.
Не для начинающих точно.

prokop

И зачем он такой нужен? Видос снят на камеру со стабилизацией и даже так, видно как его колбасит, как он летает в реальности даже представлять не хочется, физику не обмануть, чем больше планер, тем лучше летает

tauber

Да, колбасит, я так и думал.
. Мелколет не для дальних полетов. Однако из метр размаха, с 1,зкг веса можно сделать компактный носитель для съемок в радиусе 5км. Я думаю.

DrRinkes
prokop:

И зачем он такой нужен?

Этот самолет просто для полетов, а не для видеосъемки.

Может кто еще помнит как лет 8 назад проектировали и строили трехлитровый FPV самолет, чтобы было устойчиво и не качало зеркалку (тогда еще электронные стабы и подвесы были в диковинку), так с тех пор поезд ушел и снимают в основном квадриками с подвесом улетая на 5-10км.

Аlex30
DrRinkes:

Этот самолет просто для полетов, а не для видеосъемки.

Появились ребята и решили клепать самолетики -и дали название компании АБВГД -то бишь ZOHD.
Также клепают 3д принт для внутр. частей -типа писк технологий и моды( и нигде нема -а у нас есть.)
И вот за это название ZOHD -решили стричь бабки.( а ля Мерседес). Пусть летают сами -имхо.( за эту деньгу и меньше лучше талон или зету 61 взять.)

siderat
tauber:

. Мелколет не для дальних полетов. Однако из метр размаха, с 1,зкг веса можно сделать компактный носитель для съемок в радиусе 5км. Я думаю.

Метровый вполне себе улетит на 20-30км при желании. А колбасит как мне кажется из за ветреной погоды или пилот ручки дергает. 80см крылья ровно летают при тихой погоде по крайней мере.

DrRinkes
Аlex30:

за эту деньгу и меньше лучше талон

Три миниталона за эту цену можно взять. Размер миниталона довольно оптимальный, и хв.оперение можно сделать съемным.

tauber

Чтобы летать квадрокоптером на 10 км и 30 мин быть в воздхе надо около 1000 долларов буджет. По крайне мере я так считал. Средний ценовой сегмент. И то надежность под вопросом.
У товарища паррот диско крыло, метр тоже. летает плавнее. На литионах 40 км не предел. Но там не аналоговый сигнал, его до км хватает, потом только по точкам в авторкжиме. И камера не блеск. Но это крыло, обычный высокоплан стабильнее должкн быть. Хотя может и ветер на видео, в любом слцчае по одному ролику судить сложно.
Нравится морда самалета, одна курсовая, одна гопро, у которой отличная стабилизация элекронная, и больше ничего не надо.
Третья дырка не пойму зачем? Для фары?)

IL76MD
tauber:

Третья дырка не пойму зачем? Для фары?)

Для широкой ГОПРО (HERO 7), там есть экранчик посмотреть.
Чем он привлекателен (для меня, например) идеей создать небольшой, стабильно летающий птиц для фото и видео. Там поле для икспириментов, вдруг получится. Была одна малютка на базе микро Хантера, но улетела в сторону китая, не нашел. Может этот удачнее.

Yanchak

Ну типа конкурент финвинговскому травелеру. Сделаете детальый фотоотчет с размерчиками как приедет? Попробую може скопировать.

IL76MD
Yanchak:

Сделаете детальый фотоотчет

Я пока ишо не купил его, соображаю. А размеры гдето на рцгрупс видел, там несколько веток с ним и подробные фотки.

В этой инструкции видел некоторые размеры и еще где то:
…banggood.com/…/20190316015148ZOHDTalonGTRebel-New…

Airwolf

Выглядит как имперский истребитель из ЗВ)
Угловатый весь…

tauber
Airwolf:

Выглядит как имперский истребитель из ЗВ)
Угловатый весь…

В космосе угловатость пофигу. Интересно, будут наши внуки фпв в космосе летать?) Типа, я вчера на 400000 км туда и обратно слетал, на луне чуть краш не поймал. Вот видео.

Аlex30

Иихо -весь упор в дан. случае делается на чтото необычное…подобие…аля новшевство ( до чего другие не доперли).

tauber:

В космосе угловатость пофигу.

Она и под космосом пофигу.( неужто конструкторы так были тупы изначально при построении самолетов)
Когда стали переходить на углы?В новейших истребителях и то - в связи с физикой распр. и отражения радиоволн.( типа в бою кто первый засек -тот и победил)
Иначе - малозаметностью.
Но в моделях для выделится…у меня есть у других нет -единицы купят.

DrRinkes
Аlex30:

Она и под космосом пофигу.( неужто конструкторы так были тупы Когда стали переходить на углы?

F-117 Угловатый фюзеляж, острые передние кромки поверхностей, профиль крыла, образованный отрезками прямых, -все это весьма плохо подходит для дозвукового полета. В итоге аэродинамическое качество F-117A при заходе на посадку составило всего около 4, что соответствует уровню самолета А.Ф.Можайского

schs

Выдалась погода, решил на скорость повторить вылет.
Да 160 на получилось, уперся в батарейку, сильная просадка напряжения при большом токе, там и провода недостаточно толстые да и liion не самый лучший вариант для больших токов. Ну и батарейка уже не первой свежести.
Максимум был всего 143км/ч.

Вторая попытка с двигателем на 1400KV окончилась волшебным дымком из двигателя, двигатель перегруза по току не выдержал.

Надо будет на lipo попробовать, но у меня маленьких сейчас нет, а большие в MT не влезут.

Позже возможно повторю.

kostya-tin

а чего на видео кликбейтный заголовок про 243 км/ч? 😃

schs
kostya-tin:

а чего на видео кликбейтный заголовок про 243 км/ч?

Спасибо, что сказали, опечатка, исправил.

CZC
DrRinkes:

F-117 плохо подходит для дозвукового полета

У F117 вся угловатость была обусловлено исключительно вычислительной мощностью компьютеров которые его обсчитывали. Для того, чтобы рассчитать оптимальную модель ЭПР (эффективная площадь рассеивания) в разумные сроки как раз и взяли максимально плоские формы.
Подробнее здесь:

PS: Извините за оффтоп.