Mini Talon - носитель Fpv
Отписался в теме:rcopen.com/forum/f86/topic176711/2609
Ошибку понял, вывод сделан!
Вадим, расскажи чего напортачил? Чего за АП?
Вадим, расскажи чего напортачил? Чего за АП?
Матек f722 wing, первый полет совершал) Все вроде настроил, но поскольку поменял и GPS модуль на матек вместо старого, решил полететь без очков, посмотреть что как рулится, как работает возврат домой. При выставленых в 0 положение плоскостях самолет тянет сильно вниз, надо прям подтримировать. Но блин, аппа не позволяет провести настройку автотрим, всего 6 каналов.
Я натримировал на аппе сам, ПК этого не знал и когда я включил RTH он стремительно полетел в планете😆 Я конечно начал что то пытаться сделать, но не переключил в ручник, растерялся и потерял время. Короче сам виноват😌
Буду ждать таранис, погода все равно не летная у меня.
На какой скорости и при каком весе? ИМХО в диапазоне от -1 до 2 градусов 😃.
Я натримировал на аппе сам,
Вадим…ну в самом деле…Ну какая аппа для тримов.?
Какие градусы?
Первое правило Айнава -никакие тримы в аппе не применять( максимум выставить конеч.и сред точки стиков)
Не надо штаны через голову…Подвиньте акум -на 58…60мм от края крыла.Это 99 проц. дает норм. полет.
Я натримировал на аппе сам, ПК этого не знал и когда я включил RTH
Да забудте вы про эти тримы апы -насмотревшись видосов.
Так профи делают БЕЗ ПОЛЕТНИКОВ.
Этим вы вообще путаете айнав в конец.
Никаких градусов наклона полетника -только в ровень( максимум…в первой вкладке можно чуть добавить потом для ручника.В авторежимах он сам будет удерж. горизонт плюя на тримы .
Выставь CG 55-60( перед-зад и центр лево-право)
И врядли будет
когда я включил RTH он стремительно полетел в планете
(Или уж настолько мотор криво стоит что жопу так сильно к верху поднимает -что врядли)
Так профи делают БЕЗ ПОЛЕТНИКОВ.
Всегда думал сначала надо облетать самолет без всяких автопилотов, настроить цт, оттримировать итд, и только потом ставить полетник )
Никаких градусов наклона полетника -только в ровень( максимум…в первой вкладке можно чуть добавить потом для ручника.В авторежимах он сам будет удерж. горизонт плюя на тримы .
Наклоном полетника выставляется круизный угол атаки. Это удобно - в круизе все линии ровно, Но это последний штрих. До этого надо убедится что он не высоту в горизонте, и поддреживает достаточную скорость для разворота. Ну и высоту держать для такиэ экспериментов.
Всегда думал сначала надо облетать самолет без всяких автопилотов, настроить цт, оттримировать итд, и только потом ставить полетник )
у полетника есть ручной режим, а самолет без ФПВ и с ФПВ это 2 разных самолета, которые и ведут себя по разному.
Всегда думал сначала надо облетать самолет без всяких автопилотов
У новичка без АП он может не дожить до этого момента))
Всегда думал сначала надо облетать самолет без всяких автопилотов, настроить цт
А чем плох ручной режим полетника?Дань моде -я крутой и гоняю без пк?
Это уже тут не мало обсасывалось.Эт хорошо для строит. моделей с нуля.
Промышл модели с проверенными CG тысячами людей ( при внимательности при сборке) критически сбоев практ. не дают.
И второе -пк хорошо спасет модель при облете в ручном( щелк и выровнил)
( вы пробывали лететь в Акро на гоночных? -попробуйте дать новичку в акро -и за сколько он убьет коптер)
самолет без ФПВ и с ФПВ это 2 разных самолета
Понимаю, что имелось в виду с полетным контроллером и без. Летать FPV в принципе можно и без.
надо облетать самолет без всяких автопилотов, настроить цт, оттримировать итд, и только потом ставить полетник )
Сначала прочитать инструкцию к iNav. Там вроде есть режимы: ручной, выравнивание и автопилот? Надо почитать и себе тоже. 😃
Понимаю, что имелось в виду с полетным контроллером и без. Летать FPV в принципе можно и без.
Ну, да, я просто все вместе навешиваю.
У новичка без АП он может не дожить до этого момента))
В моём случае все наоборот, начинал летать на талоне сначала без камеры даже, по пол часа пилотажил вокруг себя, потом когда привык поставил 5.8g передатчик и летал без ап. А теперь каждый запуск очкую, работает ли железяка, все ли верно в прошивка, не откажет ли gps?
А теперь каждый запуск очкую, работает ли железяка, все ли верно в прошивка, не откажет ли gps?
Такова наша судьба фпвшников - дальнолетчиков.
А теперь каждый запуск очкую, работает ли железяка
Кстати, чем проще “железяка”, тем надежнее. Например, я не гонюсь ставить супер-дупер АП, уже намучился с ними в реальной авиации. Поставил самый простой FY DOS (с GPSом). У него 2 основные функции - стабилизировать по осям и обеспечить возврат. Причем, без связи с OSD, OSD - автономная EzOSD для индикации телеметрии. И получилось 2 GPSа - один на OSD, другой с FYDOS - дублирование. Уже выручало несколько раз, когда один из GPSов затыкался в полете, другой приводил назад как возврат (RTH) или в ручном по компасу.
Я “привязан” к ppm сигналу приемника пока что, выбор ап от этого ограничен. Сам фею 41 уже думал купить, но нет
Я “привязан” к ppm
PPM-PWM конвертер поможет…
Надо слетать на 10 км вообще без автопилота в ручном режиме чисто) но с тигромухом на всякий случай.
Зачем какие то конвертеры? Практически любая аппа(за исключением древних и дешовых) имеет приемники у которых есть и pwm и ppm и S.bus
Имею Ezuhf divercity rx. Он сильно древний или дешёвый?) На crossfire пока не созрел морально, да и материально особо не вижу смысла на данный момент…