Mini Talon - носитель Fpv
Вадим, расскажи чего напортачил? Чего за АП?
Матек f722 wing, первый полет совершал) Все вроде настроил, но поскольку поменял и GPS модуль на матек вместо старого, решил полететь без очков, посмотреть что как рулится, как работает возврат домой. При выставленых в 0 положение плоскостях самолет тянет сильно вниз, надо прям подтримировать. Но блин, аппа не позволяет провести настройку автотрим, всего 6 каналов.
Я натримировал на аппе сам, ПК этого не знал и когда я включил RTH он стремительно полетел в планете😆 Я конечно начал что то пытаться сделать, но не переключил в ручник, растерялся и потерял время. Короче сам виноват😌
Буду ждать таранис, погода все равно не летная у меня.
На какой скорости и при каком весе? ИМХО в диапазоне от -1 до 2 градусов 😃.
Я натримировал на аппе сам,
Вадим…ну в самом деле…Ну какая аппа для тримов.?
Какие градусы?
Первое правило Айнава -никакие тримы в аппе не применять( максимум выставить конеч.и сред точки стиков)
Не надо штаны через голову…Подвиньте акум -на 58…60мм от края крыла.Это 99 проц. дает норм. полет.
Я натримировал на аппе сам, ПК этого не знал и когда я включил RTH
Да забудте вы про эти тримы апы -насмотревшись видосов.
Так профи делают БЕЗ ПОЛЕТНИКОВ.
Этим вы вообще путаете айнав в конец.
Никаких градусов наклона полетника -только в ровень( максимум…в первой вкладке можно чуть добавить потом для ручника.В авторежимах он сам будет удерж. горизонт плюя на тримы .
Выставь CG 55-60( перед-зад и центр лево-право)
И врядли будет
когда я включил RTH он стремительно полетел в планете
(Или уж настолько мотор криво стоит что жопу так сильно к верху поднимает -что врядли)
Так профи делают БЕЗ ПОЛЕТНИКОВ.
Всегда думал сначала надо облетать самолет без всяких автопилотов, настроить цт, оттримировать итд, и только потом ставить полетник )
Никаких градусов наклона полетника -только в ровень( максимум…в первой вкладке можно чуть добавить потом для ручника.В авторежимах он сам будет удерж. горизонт плюя на тримы .
Наклоном полетника выставляется круизный угол атаки. Это удобно - в круизе все линии ровно, Но это последний штрих. До этого надо убедится что он не высоту в горизонте, и поддреживает достаточную скорость для разворота. Ну и высоту держать для такиэ экспериментов.
Всегда думал сначала надо облетать самолет без всяких автопилотов, настроить цт, оттримировать итд, и только потом ставить полетник )
у полетника есть ручной режим, а самолет без ФПВ и с ФПВ это 2 разных самолета, которые и ведут себя по разному.
Всегда думал сначала надо облетать самолет без всяких автопилотов
У новичка без АП он может не дожить до этого момента))
Всегда думал сначала надо облетать самолет без всяких автопилотов, настроить цт
А чем плох ручной режим полетника?Дань моде -я крутой и гоняю без пк?
Это уже тут не мало обсасывалось.Эт хорошо для строит. моделей с нуля.
Промышл модели с проверенными CG тысячами людей ( при внимательности при сборке) критически сбоев практ. не дают.
И второе -пк хорошо спасет модель при облете в ручном( щелк и выровнил)
( вы пробывали лететь в Акро на гоночных? -попробуйте дать новичку в акро -и за сколько он убьет коптер)
самолет без ФПВ и с ФПВ это 2 разных самолета
Понимаю, что имелось в виду с полетным контроллером и без. Летать FPV в принципе можно и без.
надо облетать самолет без всяких автопилотов, настроить цт, оттримировать итд, и только потом ставить полетник )
Сначала прочитать инструкцию к iNav. Там вроде есть режимы: ручной, выравнивание и автопилот? Надо почитать и себе тоже. 😃
Понимаю, что имелось в виду с полетным контроллером и без. Летать FPV в принципе можно и без.
Ну, да, я просто все вместе навешиваю.
У новичка без АП он может не дожить до этого момента))
В моём случае все наоборот, начинал летать на талоне сначала без камеры даже, по пол часа пилотажил вокруг себя, потом когда привык поставил 5.8g передатчик и летал без ап. А теперь каждый запуск очкую, работает ли железяка, все ли верно в прошивка, не откажет ли gps?
А теперь каждый запуск очкую, работает ли железяка, все ли верно в прошивка, не откажет ли gps?
Такова наша судьба фпвшников - дальнолетчиков.
А теперь каждый запуск очкую, работает ли железяка
Кстати, чем проще “железяка”, тем надежнее. Например, я не гонюсь ставить супер-дупер АП, уже намучился с ними в реальной авиации. Поставил самый простой FY DOS (с GPSом). У него 2 основные функции - стабилизировать по осям и обеспечить возврат. Причем, без связи с OSD, OSD - автономная EzOSD для индикации телеметрии. И получилось 2 GPSа - один на OSD, другой с FYDOS - дублирование. Уже выручало несколько раз, когда один из GPSов затыкался в полете, другой приводил назад как возврат (RTH) или в ручном по компасу.
Я “привязан” к ppm сигналу приемника пока что, выбор ап от этого ограничен. Сам фею 41 уже думал купить, но нет
Я “привязан” к ppm
PPM-PWM конвертер поможет…
Надо слетать на 10 км вообще без автопилота в ручном режиме чисто) но с тигромухом на всякий случай.
Зачем какие то конвертеры? Практически любая аппа(за исключением древних и дешовых) имеет приемники у которых есть и pwm и ppm и S.bus
Имею Ezuhf divercity rx. Он сильно древний или дешёвый?) На crossfire пока не созрел морально, да и материально особо не вижу смысла на данный момент…
Он сильно древний или дешёвый?)
хотелось бы знать, что вы у этой системы не можете найти на выходе? pwm или ppm
он даже Sbus уже умеет с бета прошивкой насколько я понял…
Sbus обещали завезти, пока ppm. Да и inav все ещё заметно дешевле вектора, фишки и мфд. Но, позже я бы питлаб наверное опробовал)