Mini Talon - носитель Fpv
Да, я вчера забирал делали с 3д печати, мне сказали что есть очень прочный пластик с карбоном? Может из такого и сделать, применить ацетоновую баню сразу к детали.
а смысл? основное усилие там идет на карбоновую балку, а саму стенку можно хоть в один проход сделать, только ее будет легко проломать пальцами. а вообще такие удлинители крыльев лучше вырезать из пеноплекса пенорезкой
Летаю с удлиннителями из пеноплекса. Ощущения двоякие. С одной стороны грузоподъёмность ощутимо увеличивается, с другой - ухудшается подъём вверх и круизит он на меньших скоростях. Т.е. это получается даже больше долголёт нежели дальнолёт. Вот бы кто сделал для мини-талона съёмное крепление под моторы 3ХХХ или 4ХХХ размеров, чтобы поставить что-нибудь типа 3510 500kv на 6s.
каков смысл в заменах KV и S на батареях?
при условии если вес батареи не изменится - толку от этого никакого…
Закон Джоуля-Ленца гласит: тепло выделяемое на проводе обратно пропорционально квадрату напряжения на потребителе. Повышая напряжение мы снижаем тепловые потери в проводах. Вся электроника греется, а особенно та, которая крутит мотор. Тепло - энергия батареи, выделенная в воздух. Я бы предпочёл, чтобы эта энергия, сколько бы её там ни было, превратилась в движение самолёта.
энергия выделяемая в тепло проводов - ничтожна… экономия на весе проводов, тоже ничтожна…
оно конечно главное верить, впрочем я никому не навязываю своего мнения…
оно конечно главное верить, впрочем я никому не навязываю своего мнения…
Именно этим ты всё время и занимаешься. Просто почитай свои комменты.
Все рекорды дальности были сделаны на высоковольтовых батареях и тесла почему-то ездит не на 2s.
Да уж, опять спор про количество ячеек, вот только разрешился недавно же!
Заметьте, не я его начал 😃
энергия выделяемая в тепло проводов - ничтожна… экономия на весе проводов, тоже ничтожна…
оно конечно главное верить, впрочем я никому не навязываю своего мнения…
С одной стороны да, а с другой можно ставить батареи с мешьним С (т.е. более легкие) и меньше их грузить (т.е. а) меньше их насиловать и б) больше с них выжимать). Где-то так.
Внесу свои 5 копеек: я думаю, что под потерями в проводах стоит понимать и провод, которым намотан движок.
греться может то, к чему приложена определённая мощность а не голый ток…
опять сейчас начнутся стенания про переходное у мосфетов, про их нагрев…
да, существуют двигатели которые на одной и той же электрической мощности могут давать разную механическую, но сейчас разговор не об этом…
чтобы получить 1 ватт/час не важно чего у вас будет больше, напряжения или ёмкости…
потери на проводах в этом случае совершенно не существенны, если конечно провода разумной толщины, я ни на одном своём самолёте НИКОГДА не ощущал нагрев проводов!
Не важно, если батарея греет нить накала, напрямую без лишних проводов подключённую к плюсу и минусу батарери, а у нас тут мотор, который крутится и из-за силы тока греет воздух.
охлаждайте провода дальше. пока все рекорды FPV на 4S, 6S как то ниже…
а у нас тут мотор, который крутится и из-за силы тока греет воздух.
когда поймешь, что на нагрев чего бы то ни было уходит мощность а не голый ток, приходи…
Закон Джоуля-Ленца гласит: тепло выделяемое на проводе обратно пропорционально квадрату напряжения на потребителе. Повышая напряжение мы снижаем тепловые потери в проводах. Вся электроника греется, а особенно та, которая крутит мотор. Тепло - энергия батареи, выделенная в воздух. Я бы предпочёл, чтобы эта энергия, сколько бы её там ни было, превратилась в движение самолёта.
Сечение провода тоже уменьшается при поднятии напряжения. В экономичном режиме потери в проводе ничтожны.
Мосфеты на большее напряжение имеют большее сопротивление в открытом состоянии.
Мотор с меньшим KV имеет в обмотках большее витков более тонким проводом и, соответственно, большее сопротивление обмотки.
Если не выходить за грани разумного и не пытаться получить киловатт на 2S и наоборот не пытаться получить 1 Вт на 6S, то эффективность будет примерно в пределах погрешности.
Напряжение поднимают, но с ростом мощности, чтобы снизить потери. А тут какой смысл поднимать? Мощность же та же самая.
табличка рекордов, наша и буржуйская…
но нам ведь пофиг, лишь бы языком потрепать…
Не совсем понятно причем здесь сравнение напряжения аккумуляторов.
Запасённая энергия у всех разная, в разных условиях летали, разные модели и силовые установки.
Если модели будут в равных условиях, преимущество высоковольтных будет только в меньших амперах при той же мощности, меньше потерь.
Сечение провода тоже уменьшается при поднятии напряжения. В экономичном режиме потери в проводе ничтожны.
Мосфеты на большее напряжение имеют большее сопротивление в открытом состоянии.
Мотор с меньшим KV имеет в обмотках большее витков более тонким проводом и, соответственно, большее сопротивление обмотки.Если не выходить за грани разумного и не пытаться получить киловатт на 2S и наоборот не пытаться получить 1 Вт на 6S, то эффективность будет примерно в пределах погрешности.
Напряжение поднимают, но с ростом мощности, чтобы снизить потери. А тут какой смысл поднимать? Мощность же та же самая.
А тут смысл в том, чтобы оставив мощность на прежнем уровне снизить потери сколько бы их там ни было. 0.1% или 5%.
Закон Джоуля-Ленца гласит: тепло выделяемое на проводе обратно пропорционально квадрату напряжения на потребителе. Повышая напряжение мы снижаем тепловые потери в проводах. Вся электроника греется, а особенно та, которая крутит мотор. Тепло - энергия батареи, выделенная в воздух. Я бы предпочёл, чтобы эта энергия, сколько бы её там ни было, превратилась в движение самолёта.
возьмите моторчик известного производителя с теми же характеристиками,
например АХI или на крайний случай Sk3, вместо безродного китайца
и Вы будете очень сильно удивлены.
имхо 6S и выше ставят как правило те, кто летает на полном газу, на крейсерской скорости почти пофиг. и на 2S на z-84 люди умудряются на дальняк летать.
А тут смысл в том, чтобы оставив мощность на прежнем уровне снизить потери сколько бы их там ни было. 0.1% или 5%.
И где бы они не происходили?
Ок. Допустим, что потери идут только на проводах. У нас провода, допустим, 14 AWG. Это 15.6 Ом/км. В МТ провод метр, допустим, ну два. Это примерно 31 мОм. Сколько будет теряться по пути к мотору при токе 5 А при 15 В? 0.155 В. Это 0,775 Вт при потреблении 75 Вт.
При том же проводе и 20 В для получения той же мощности нам нужен ток 3,75 А. Это падение 0.116 В и мощность потерь 0,435 Вт.
На 4S получаются потери 1%, а при 6S 0.6%. 0.4% разницы. Вы эту величину в реальности не поймаете вообще никак измерениями дальности полета.
Правильный подбор ВМГ даст много большую разницу.