Mini Talon - носитель Fpv
11\7 очень нестандартный винт для миниталона.
Ну в целом да, можно подобрать большой пропеллер с большим шагом, только его и поломать проще. Я использую простые дешевые 9\6.
маловато для скоростных полётов, или для комфортных?
Для миниТалончика нет разницы, это скоростной самик. Если недостаточно тяги, он просто завалится.
Если с FPV, тем более, надо не менее 100г движок. Я начинал с 2814, проп 9/6, акк 8А, 4С. Поднимал до 4500м вверх.
Для миниТалончика нет разницы, это скоростной самик. Если недостаточно тяги, он просто завалится.
Если с FPV, тем более, надо не менее 100г движок. Я начинал с 2814, проп 9/6, акк 8А, 4С. Поднимал до 4500м вверх.
Спасибо, понял. Моего будет маловато.
Нестор, даже на квадрик таких четыре нужно. А вы на Талон один. Побойтесь бога. Этому самолету нужно 28×36 внешний размер и винт 10×6. Можно и на вашем поднять но в нос молотка мало будет для центровки.
Насмотрел красивую посадку. Оказывается Мини талунчик умеет и медленно.
Я так полагаю, на 4S D2830-11 тоже будет слабоват. Правильно?
Да слабоват будет мотор. Если только пустым полетать без fpv то тогда потянет.
Умеет)) в руках опытного пилота. Посадочная скорость зависит от многих свойств и веса самолёта. Сделайте его 1 кг веса, будет проще плюхаться, сделайте 2.5 кг то нужна четкая выдержка, своя посадочная скорость,если он валится ниже 40км/ч, то ничего не сделаешь и на меньшей скорости только против хорошего ветра сажать, либо механизацию делать.
Человек опытный облетывал Бд5 визуально без фпв, так он её посадил только с 4-5 захода только посадил, скорость велика была с нагрузкой около 80гр/дм2, и то самолет не очень сел и шасси погнул, нужно 50 км выдерживать до парашутирования.
Я думаю, мини талона ещё сложнее сажать, просто он садится на брюхо на снег либо на траву, если бы шасси да на впп, то сразу бы увидели, так же видно что по элероны он резковат очень, пилот с трудом сдерживает курс дороги. Поэтому только на поле сажать.
Умеет)) в руках опытного пилота. Посадочная скорость зависит от многих свойств и веса самолёта. Сделайте его 1 кг веса, будет проще плюхаться, сделайте 2.5 кг то нужна четкая выдержка, своя посадочная скорость,если он валится ниже 40км/ч, то ничего не сделаешь и на меньшей скорости только против хорошего ветра сажать, либо механизацию делать.
Человек опытный облетывал Бд5 визуально без фпв, так он её посадил только с 4-5 захода только посадил, скорость велика была с нагрузкой около 80гр/дм2, и то самолет не очень сел и шасси погнул, нужно 50 км выдерживать до парашутирования.
Понял Вас, просто запугали-) Думал уже, зачем мне такое счастье, которому ВПП нужна со стадион.
пот посадка на асфальт (можно смотреть последнюю минуту)
ветер встречный, но все равно не так уж и страшно. главное приноровится и тогды можно будет садить и в ограниченном пространстве
Насмотрел красивую посадку. Оказывается Мини талунчик умеет и медленно.
Я так полагаю, на 4S D2830-11 тоже будет слабоват. Правильно?
Не совсем. Можно и на таких моторах, но вес желтельно в 1,5 кг. уложить. Это тоже не проблемма. Но чтоб попасть в вес и центровку необходимо ставить не тяжелый акк 300-350гр. и внос придется еще грамм 50-100 кроме ФПВ. Короче если нет другого двига, то облетаться можно и на таком. Может понравиться так и оставите.
У меня фпв и мобиус на носу. Мотор 3537. С акком 350 грамм задвинутым вперед центровка, как по мне оптимальная, садить с таким акком вполне легко. Мультистар, который весит, помоему 430 грамм уже приходется двигать назад, а то на малых скоростях самолет уже не поднимает нос, из-за этого скорость довольно высокая получается
Костя, у тебя мотор под 100гр. У Нестора 50. Это значит если ты поставиш мотор как у Нестора, то в центровку не попадеш даже 430граммовым Мультистаром. Я на нем и летал, задвинул в перед сколько мог. Поднять нос на посадке с передней центровкой можно увеличив расходы РВ. Этот самолет многорежимный. Если бы аппа позволяла я бы настроил посадочный режим(максимальные отклонения рулей и возможно флаппероны), режим ГП(минимальные отклонения) и может быть взлетный и набор рысоты( нечто среднее).
Что то я не понял. Так если у него мотор легкий, что тогда мешает? Проблемно отцентровать с тяжелым мотором в хвосте, тогда надо акк по максимум вперед задвигать. А если легкий, то мы ж наоборот двигаем ак ближе к ЦТ
Для увеличения расходов мне в АПМе режимов не хватает. Сажаю самолет в FBWA, где зажаты углы. Можно было б стабилайз, где углы неограничены, но вот другие 6 режимов как то более нужные оказываются 😃
Да с центровкой я лоханулся. На 50 граммовом моторе проблемм с центровкой не будет.
Приветствую! Заказал Mini Talon в замен улетевшему в неведомые дали Бикслеру((.
Вопросы по мотору и esc. Выбор сделан в пользу:
Мотор SunnySky X2216 1250KV
ESC ZTW AL Beatles 40A BEC
Выбрать что-то помощнее с запасом?
Винты 10*4 или 8*6?
АКБ turnigy 4S 5000 mah 30C.
Спасибо!😉
Винты с шагом 4 на такие самолеты не ставят. А диаметр 8 маловат. 9-10×7-6 все ставят.
Ветер при посадке боковый слева Восточный ? Заметно как морда чуть влева при подходе была.
Ветер при посадке боковый слева Восточный ? Заметно как морда чуть влева при подходе была.
ага точно , поддувал хорошо, сег еще больше ,но наверное всеравно поеду, батарейку подзаряжу только, мобиус опять поставил , на ап гироскопы обнулил, облетать надо, а то вчера как то не правильно летал, то носом клевал ,то на левое крыло заворачивал.
да и крайнй денек сег, завтра то, авиамоделизм в россии уже запрещен:)
да и крайнй денек сег, завтра то, авиамоделизм в россии уже запрещен
откуда вы эту ересь берёте? 😃
откуда вы эту ересь берёте? 😃
из самой обсуждаемой тут темы😁😁😁
там пишуть что даж летающих баб , запрятять😁😁