Mini Talon - носитель Fpv

kox58

Немного не про мини, а про нано талон. Вообщем: то ли лыжи не едут, то ли я того… Получил нано талон, PNP, вот смотрю на него и много думаю: винт у него родной, накручивается на родной мотор против часовой стрелки, крутится он тоже против часовой стрелки, НО в этом случае воздушный поток идет вперед, а не назад, как и положено аппарату с толкающим винтом. Что за фигня? Или нано талон как рак пятится назад? Можно поменять направление вращения, но тогда винт в полете открутится…

kostya-tin
Olegfpv:

Как бы не был нормально развесован ЛА в штопор уходят ВСЕ. И правильно задали вопрос именно о скорости сваливания. Это когда нет подьемной силы только на одном из крыльев, просто при потери тяги хорошо когда самолет вниз морду опускает , но это не относится к штопору.

талон при нормально центровке просто валится на крыло, опускает нос, набирает скорость и опять нормально рулится. думаю, что-бы вогнать талон в настоящий штопор, центровка у него должна быть конкретно задней, чуть-ли не на средине крыла

Yanchak

Я, когда - то отрабатывал штопор. Сниженем скорости его добится трудно. Надо именно РВ на себя, и бывает еще и помочь немножко элеронами или руддером. Потом самолет уже штопорит пока руль высоты не отпустишь.

kostya-tin

а, ну если РВ держать, то наверно будет штопорить. я когда сам в ручную загонял, то я как-то после срыва ручки отпускал и самолет практически сразу начинал рулиться

Olegfpv

Штопор наступит у любого ЛА при определенной скорости. Если валится на крыло то значит это крыло потеряло подъёмную силу по сути должен сразу входить в него, чудес не бывает что бы сам из штопора выходил при разгоне в штопоре . Значит был не штопор. Просто площади крыла хватает на малой скорости его держать, я вижу как у приятеля на малом токе шел и как бы хочет сорваться на крыло и подваливается но выравнивается, значит крылу хватает но это не штопор . А так да устойчивый. Причем раз 5 подваливался на крыло но не срывался. Моя бы бдха только в путь ушла бы в штопор при таких провалах на крыло. Бывало тягу уберёшь и как скорость упадет то все резкий штопор но выходит сразу только в ручном режиме или 3д. Даже в парном полете приятель как то на крыло в полете сел и надавил и самолет мой пошел в штопор))))

Yanchak

Прототип БД-5 и запретили изза отвратительных штопорных характеристик. У меня 2 недели назад сервы на хвосте встали, я чтоб снизится газ в нуль сбрасывал- самолет валился на крыло, разгнонялся начинал слушатся элеронов выравнивался. Так и снижался. Сел не очень, но чинить можно 😃

Yanchak
kostya-tin:

2 сразу? это как так?

Не умная идея использовать беки от регуля, частично компенсировалась использованием двух беков от двух регулей. В итоге, тот, что питал сервы хвоста отрубился по защите от перегрева, а питание элеронов осталось. Самолет я уже починил, нормальный бек - установил. Возможно добалю разнотяг по моторам, чтоб можно было управлять при отказе всех серв 😃

Olegfpv

А что за регулятор который так сильно греется? Я в своей практике один раз спалил бек в регуляторе , когда сам регулятор был меньше чем положено. Перегрев и сгорел бек в нем. Сейчас Плюш 60а несколько лет безотказно работает и тянет 3 сервы ))

DrRinkes
Olegfpv:

Штопор наступит у любого ЛА при определенной скорости.

Не у любого, да и у миниталона форма крыла правильная, нужна только достаточно передняя центровка чтоб не валится в штопор, а в самом крайнем случае парашутировать - падать плашмя. 😃

Olegfpv
DrRinkes:

Не у любого, да и у миниталона форма крыла правильная, нужна только достаточно передняя центровка чтоб не валится в штопор, а в самом крайнем случае парашутировать - падать плашмя. 😃

Что такое правильная форма крыла)))))))? Тоесть у других она не правильная что ли? Самолет не может парашутировать , он может планировать. А этап парашутиривание это после выдерживания при посадке в правильном положении. Если у вас теряется подьемная сила на двух крыльях это уже плоский штопор.
Да и о чем можно говорить что мой бумажный самолетик тоже не валится в штопор)))))))

DrRinkes
Olegfpv:

Что такое правильная форма крыла)))))))?

Почитайте если интересно, здесь вроде не место для этого.

siderat
Olegfpv:

Штопор наступит у любого ЛА при определенной скорости.

Если нагрузка на крыло не запредельная и ЦТ немного передний не будет самолет штопорить. В руках опытного пилотажника вполне возможно. Но при наших обычных фпв полетах крайне маловероятно. По ветру отключаю двиг, РВ до упора вверх, носитель просто клюет носом и набирает скорость.

Olegfpv

Да какая разница как ,если речь идет о штопоре , а это опять же определенная скорость. А вы все тут рассказываете о свойствах мини талона, это совершенно другое , это свойство ЛА К штопору и не более. Некоторые начали писать про якобы правильную форму крыла).

DrRinkes

Может это Ваш личный опыт. Если в руках молоток (BD-5) то все вокруг выглядит как гвозди (штопор). 😃
У BD-5 крыло “правильное”, но плечо оперения маленькое и поэтому легко получить заднюю центровку и плохие штопорные свойства.

Olegfpv

Вы слышать не хотите )))))))). Речь шла о штопоре , а не о свойствах самолета к сваливанию в штопор, но все упорно рассказывают именно о свойствах. Когда у вас не будет подъемной силы на крыле будет 100% штопор. Другое когда легкую модель с большой площадью сложно подогнать к такой ситуации.

kostya-tin

Олег, ты говоришь о штопоре, но то, что ты описываешь, то просто сваливание. вот у тебя на БД после сваливания легко можно получить штопор, а вот у талона после сваливания штопор не настает, если только самому не помогать

Yanchak
Olegfpv:

А что за регулятор который так сильно греется? Я в своей практике один раз спалил бек в регуляторе , когда сам регулятор был меньше чем положено. Перегрев и сгорел бек в нем. Сейчас Плюш 60а несколько лет безотказно работает и тянет 3 сервы ))

Это двухмоторник 2х25А Регуля. Плюши. Было очень жарко + режим торможения+ 4 банки. И серв было три. Бек не сгорел он просто отключился от перегрева.

Olegfpv
kostya-tin:

Олег, ты говоришь о штопоре, но то, что ты описываешь, то просто сваливание. вот у тебя на БД после сваливания легко можно получить штопор, а вот у талона после сваливания штопор не настает, если только самому не помогать

То что я описываю-это сваливание в нормальный штопор. Вроде и так понятно что в спираль уходит. Но то что нет подьемной силы на одном из крыльев то крыло падет с потока в сваливание где потом в штопор переходит, кто то сразу , а кто то не сразу . Типы сваливания тоже разные как и штопор. Но я понял. Мини талон не сваливается, не уходит в штопор и еще крыло правильной формы. То что происходит с миниталоном где слегка «подламывается» это не сильное сваливание, если свалится на крыло то уйдет в штопор, вопрос времени.

Airwolf

Что могу сказать точно, так это то, что ЦТ 56 мм это передневатая центровка. В крайнем полете когда отключил стаб, чтобы отриммировать и сбросить стики в куризном режиме при отключени газа талон начал пикировать с прогрессией, буду пробовать 60 мм ЦТ. А вообще мне нравится как он себя ведет в полете. скорость сваливания 35км/ч примерно…

Airwolf

Уфф, наконец то дождался, OnePaa моя сегодня приехала из Штатов почтой Швеции)))) Первое ощущение - какая же она маленькая и легкая по сравнению с прохой. То, что надо для МТ!
В меню зашел нормально без бубна, все понятно, настроил. Гиростаб работает, на выходных постараюсь облетать.
Качество видео понравилось.
Зацените -

Исходник - cloud.mail.ru/public/VCGs/GVeCNmze5