Mini Talon - носитель Fpv
Подскажите из чего сделать площадку для крепления батареи, печатать нет возможности. Подломил вчера из легкой фанеры))
Линейка, текстолит
Текстолит есть разный, но я думаю тяжеловат, а вот линейки хороший вари
ант
Текстолит можно расщепить, если толстый.
Можно выпилить и взвесить, есть разный 1.5/2 / 3 может размеры пляшут но брал такие ,
Немного не про мини, а про нано талон. Вообщем: то ли лыжи не едут, то ли я того… Получил нано талон, PNP, вот смотрю на него и много думаю: винт у него родной, накручивается на родной мотор против часовой стрелки, крутится он тоже против часовой стрелки, НО в этом случае воздушный поток идет вперед, а не назад, как и положено аппарату с толкающим винтом. Что за фигня? Или нано талон как рак пятится назад? Можно поменять направление вращения, но тогда винт в полете открутится…
Как бы не был нормально развесован ЛА в штопор уходят ВСЕ. И правильно задали вопрос именно о скорости сваливания. Это когда нет подьемной силы только на одном из крыльев, просто при потери тяги хорошо когда самолет вниз морду опускает , но это не относится к штопору.
талон при нормально центровке просто валится на крыло, опускает нос, набирает скорость и опять нормально рулится. думаю, что-бы вогнать талон в настоящий штопор, центровка у него должна быть конкретно задней, чуть-ли не на средине крыла
Я, когда - то отрабатывал штопор. Сниженем скорости его добится трудно. Надо именно РВ на себя, и бывает еще и помочь немножко элеронами или руддером. Потом самолет уже штопорит пока руль высоты не отпустишь.
а, ну если РВ держать, то наверно будет штопорить. я когда сам в ручную загонял, то я как-то после срыва ручки отпускал и самолет практически сразу начинал рулиться
Штопор наступит у любого ЛА при определенной скорости. Если валится на крыло то значит это крыло потеряло подъёмную силу по сути должен сразу входить в него, чудес не бывает что бы сам из штопора выходил при разгоне в штопоре . Значит был не штопор. Просто площади крыла хватает на малой скорости его держать, я вижу как у приятеля на малом токе шел и как бы хочет сорваться на крыло и подваливается но выравнивается, значит крылу хватает но это не штопор . А так да устойчивый. Причем раз 5 подваливался на крыло но не срывался. Моя бы бдха только в путь ушла бы в штопор при таких провалах на крыло. Бывало тягу уберёшь и как скорость упадет то все резкий штопор но выходит сразу только в ручном режиме или 3д. Даже в парном полете приятель как то на крыло в полете сел и надавил и самолет мой пошел в штопор))))
Прототип БД-5 и запретили изза отвратительных штопорных характеристик. У меня 2 недели назад сервы на хвосте встали, я чтоб снизится газ в нуль сбрасывал- самолет валился на крыло, разгнонялся начинал слушатся элеронов выравнивался. Так и снижался. Сел не очень, но чинить можно 😃
2 сразу? это как так?
2 сразу? это как так?
Не умная идея использовать беки от регуля, частично компенсировалась использованием двух беков от двух регулей. В итоге, тот, что питал сервы хвоста отрубился по защите от перегрева, а питание элеронов осталось. Самолет я уже починил, нормальный бек - установил. Возможно добалю разнотяг по моторам, чтоб можно было управлять при отказе всех серв 😃
А что за регулятор который так сильно греется? Я в своей практике один раз спалил бек в регуляторе , когда сам регулятор был меньше чем положено. Перегрев и сгорел бек в нем. Сейчас Плюш 60а несколько лет безотказно работает и тянет 3 сервы ))
Штопор наступит у любого ЛА при определенной скорости.
Не у любого, да и у миниталона форма крыла правильная, нужна только достаточно передняя центровка чтоб не валится в штопор, а в самом крайнем случае парашутировать - падать плашмя. 😃
Не у любого, да и у миниталона форма крыла правильная, нужна только достаточно передняя центровка чтоб не валится в штопор, а в самом крайнем случае парашутировать - падать плашмя. 😃
Что такое правильная форма крыла)))))))? Тоесть у других она не правильная что ли? Самолет не может парашутировать , он может планировать. А этап парашутиривание это после выдерживания при посадке в правильном положении. Если у вас теряется подьемная сила на двух крыльях это уже плоский штопор.
Да и о чем можно говорить что мой бумажный самолетик тоже не валится в штопор)))))))
Что такое правильная форма крыла)))))))?
Почитайте если интересно, здесь вроде не место для этого.
Штопор наступит у любого ЛА при определенной скорости.
Если нагрузка на крыло не запредельная и ЦТ немного передний не будет самолет штопорить. В руках опытного пилотажника вполне возможно. Но при наших обычных фпв полетах крайне маловероятно. По ветру отключаю двиг, РВ до упора вверх, носитель просто клюет носом и набирает скорость.
Да какая разница как ,если речь идет о штопоре , а это опять же определенная скорость. А вы все тут рассказываете о свойствах мини талона, это совершенно другое , это свойство ЛА К штопору и не более. Некоторые начали писать про якобы правильную форму крыла).
Может это Ваш личный опыт. Если в руках молоток (BD-5) то все вокруг выглядит как гвозди (штопор). 😃
У BD-5 крыло “правильное”, но плечо оперения маленькое и поэтому легко получить заднюю центровку и плохие штопорные свойства.
Вы слышать не хотите )))))))). Речь шла о штопоре , а не о свойствах самолета к сваливанию в штопор, но все упорно рассказывают именно о свойствах. Когда у вас не будет подъемной силы на крыле будет 100% штопор. Другое когда легкую модель с большой площадью сложно подогнать к такой ситуации.