Mini Talon - носитель Fpv

Yanchak
kostya-tin:

да и в принципе Талон не штопорный самолет при нормальной эксплуатации

Только автопилот не чувствует, когда пора газку добавить.

Fisher15

Подскажите, какая у талона скорость сваливания ( и при каком взлетном весе и центровке)? Как ведет себя перед срывом штопор(трясет, опускает нос,…)? Если ли провернный порядок действий вывода из штопора миниталона?

kostya-tin

Зависит от веса. У меня 30-35км/в при весе в 2.2. из штопора выходить просто: отключил автопилот и немного опустил нос для набора скорости и все, самолёт нормально рулится. Тут беда в самом автопилоте, что при штопоре он рули ставит в рассрочку, хотя надо просто их ровно поставить

Plohish

ИМХО, нормально развесованый Миник в штопор не попадает… тупо парашютирует на пузо…

Olegfpv

Как бы не был нормально развесован ЛА в штопор уходят ВСЕ. И правильно задали вопрос именно о скорости сваливания. Это когда нет подьемной силы только на одном из крыльев, просто при потери тяги хорошо когда самолет вниз морду опускает , но это не относится к штопору.

сандор

Подскажите из чего сделать площадку для крепления батареи, печатать нет возможности. Подломил вчера из легкой фанеры))

сандор

Текстолит есть разный, но я думаю тяжеловат, а вот линейки хороший вари
ант

khomyakk

Текстолит можно расщепить, если толстый.

сандор

Можно выпилить и взвесить, есть разный 1.5/2 / 3 может размеры пляшут но брал такие ,

kox58

Немного не про мини, а про нано талон. Вообщем: то ли лыжи не едут, то ли я того… Получил нано талон, PNP, вот смотрю на него и много думаю: винт у него родной, накручивается на родной мотор против часовой стрелки, крутится он тоже против часовой стрелки, НО в этом случае воздушный поток идет вперед, а не назад, как и положено аппарату с толкающим винтом. Что за фигня? Или нано талон как рак пятится назад? Можно поменять направление вращения, но тогда винт в полете открутится…

kostya-tin
Olegfpv:

Как бы не был нормально развесован ЛА в штопор уходят ВСЕ. И правильно задали вопрос именно о скорости сваливания. Это когда нет подьемной силы только на одном из крыльев, просто при потери тяги хорошо когда самолет вниз морду опускает , но это не относится к штопору.

талон при нормально центровке просто валится на крыло, опускает нос, набирает скорость и опять нормально рулится. думаю, что-бы вогнать талон в настоящий штопор, центровка у него должна быть конкретно задней, чуть-ли не на средине крыла

Yanchak

Я, когда - то отрабатывал штопор. Сниженем скорости его добится трудно. Надо именно РВ на себя, и бывает еще и помочь немножко элеронами или руддером. Потом самолет уже штопорит пока руль высоты не отпустишь.

kostya-tin

а, ну если РВ держать, то наверно будет штопорить. я когда сам в ручную загонял, то я как-то после срыва ручки отпускал и самолет практически сразу начинал рулиться

Olegfpv

Штопор наступит у любого ЛА при определенной скорости. Если валится на крыло то значит это крыло потеряло подъёмную силу по сути должен сразу входить в него, чудес не бывает что бы сам из штопора выходил при разгоне в штопоре . Значит был не штопор. Просто площади крыла хватает на малой скорости его держать, я вижу как у приятеля на малом токе шел и как бы хочет сорваться на крыло и подваливается но выравнивается, значит крылу хватает но это не штопор . А так да устойчивый. Причем раз 5 подваливался на крыло но не срывался. Моя бы бдха только в путь ушла бы в штопор при таких провалах на крыло. Бывало тягу уберёшь и как скорость упадет то все резкий штопор но выходит сразу только в ручном режиме или 3д. Даже в парном полете приятель как то на крыло в полете сел и надавил и самолет мой пошел в штопор))))

Yanchak

Прототип БД-5 и запретили изза отвратительных штопорных характеристик. У меня 2 недели назад сервы на хвосте встали, я чтоб снизится газ в нуль сбрасывал- самолет валился на крыло, разгнонялся начинал слушатся элеронов выравнивался. Так и снижался. Сел не очень, но чинить можно 😃

Yanchak
kostya-tin:

2 сразу? это как так?

Не умная идея использовать беки от регуля, частично компенсировалась использованием двух беков от двух регулей. В итоге, тот, что питал сервы хвоста отрубился по защите от перегрева, а питание элеронов осталось. Самолет я уже починил, нормальный бек - установил. Возможно добалю разнотяг по моторам, чтоб можно было управлять при отказе всех серв 😃

Olegfpv

А что за регулятор который так сильно греется? Я в своей практике один раз спалил бек в регуляторе , когда сам регулятор был меньше чем положено. Перегрев и сгорел бек в нем. Сейчас Плюш 60а несколько лет безотказно работает и тянет 3 сервы ))

DrRinkes
Olegfpv:

Штопор наступит у любого ЛА при определенной скорости.

Не у любого, да и у миниталона форма крыла правильная, нужна только достаточно передняя центровка чтоб не валится в штопор, а в самом крайнем случае парашутировать - падать плашмя. 😃

Olegfpv
DrRinkes:

Не у любого, да и у миниталона форма крыла правильная, нужна только достаточно передняя центровка чтоб не валится в штопор, а в самом крайнем случае парашутировать - падать плашмя. 😃

Что такое правильная форма крыла)))))))? Тоесть у других она не правильная что ли? Самолет не может парашутировать , он может планировать. А этап парашутиривание это после выдерживания при посадке в правильном положении. Если у вас теряется подьемная сила на двух крыльях это уже плоский штопор.
Да и о чем можно говорить что мой бумажный самолетик тоже не валится в штопор)))))))