Mini Talon - носитель Fpv
можно разместить пару сборок LiIon 4S1P
Подскажите, что за торцевые крышки у вас на сборке 4S (на фотке рядом с оперением, желтый блок, или это не LiIon?), самопал или заводские. На али мельком глянул, не нашёл. Спасиб.
Над домами только лучше не полётывать.А то зашухерить всю “малину” можно.)) Невзначай так подсиропить всему нашему модельному братству.Ну крайняк над дачами если.
Оказывается уже и над лесом нельзя летать. Некие охотники сказали тут лес частная собственность, если разрешения нет в следующий раз собьют.
Талон конечно хорош, можно и под облака и далеко, и немного низко, однако на крыле мне намного комфортнее летать между деревьями. И нагрузка на крыло у талона довольно большая.
следующий раз собьют.
Поэтому надо высоко летать что бы никто не видел 😁 ))))))) . А так Миник не плохо на малой высоте ходит. Моя Бд5 в таких кренах опасна на малой высоте, не держит высоту, надо руль тянуть в крене.))). Возможно из за нижнего расположения крыла и более тонкого профиля.
В СССР была книжка “Читаем сами”, для первоклассников, вспомнился стих оттуда, приведу несколько строк:
В лугах - господская трава,
В лесах - господские дрова,
На всем лежит запрет.
А барин знай себе живет
На свой помещичий доход,
И сладко ест, и сладко пьет -
Ему и горя нет!
Прошу прощения за оффтоп, просто эмоции. Вот и докатились до того, чего боялись и высмеивали.
Некие охотники
Вот пускай и идут своим лесом.))) ФПВешники народ вольный.И конечно всё верно,высота залог безопасности.На 150-200 метров,попасть в борт проблематично.Подумываю покрасить нижнюю часть Талона в сине-серый цвет.Например,красками Тамия. Ну или альтернативными.
Датчик воздушной скорости по традиции не ставишь? Восстановил классно - респект!
никогда и не держал в руках 😃. у Кости тоже с ним незадалось. да и в принципе Талон не штопорный самолет при нормальной эксплуатации
Подскажите, что за торцевые крышки у вас на сборке 4S
самодельные, рисовал и печатал. если надо, вечером могу найти модельку
самодельные, рисовал и печатал
Прикольно получилось!
В моем случае моделька не поможет - принтера нема)
да их сейчас полно у людей. просто в объявлениях по городу посмотрите печать на заказ, обычно стоит копейки
да и в принципе Талон не штопорный самолет при нормальной эксплуатации
Только автопилот не чувствует, когда пора газку добавить.
Подскажите, какая у талона скорость сваливания ( и при каком взлетном весе и центровке)? Как ведет себя перед срывом штопор(трясет, опускает нос,…)? Если ли провернный порядок действий вывода из штопора миниталона?
Зависит от веса. У меня 30-35км/в при весе в 2.2. из штопора выходить просто: отключил автопилот и немного опустил нос для набора скорости и все, самолёт нормально рулится. Тут беда в самом автопилоте, что при штопоре он рули ставит в рассрочку, хотя надо просто их ровно поставить
ИМХО, нормально развесованый Миник в штопор не попадает… тупо парашютирует на пузо…
Как бы не был нормально развесован ЛА в штопор уходят ВСЕ. И правильно задали вопрос именно о скорости сваливания. Это когда нет подьемной силы только на одном из крыльев, просто при потери тяги хорошо когда самолет вниз морду опускает , но это не относится к штопору.
Подскажите из чего сделать площадку для крепления батареи, печатать нет возможности. Подломил вчера из легкой фанеры))
Линейка, текстолит
Текстолит есть разный, но я думаю тяжеловат, а вот линейки хороший вари
ант
Текстолит можно расщепить, если толстый.
Можно выпилить и взвесить, есть разный 1.5/2 / 3 может размеры пляшут но брал такие ,
Немного не про мини, а про нано талон. Вообщем: то ли лыжи не едут, то ли я того… Получил нано талон, PNP, вот смотрю на него и много думаю: винт у него родной, накручивается на родной мотор против часовой стрелки, крутится он тоже против часовой стрелки, НО в этом случае воздушный поток идет вперед, а не назад, как и положено аппарату с толкающим винтом. Что за фигня? Или нано талон как рак пятится назад? Можно поменять направление вращения, но тогда винт в полете открутится…
Как бы не был нормально развесован ЛА в штопор уходят ВСЕ. И правильно задали вопрос именно о скорости сваливания. Это когда нет подьемной силы только на одном из крыльев, просто при потери тяги хорошо когда самолет вниз морду опускает , но это не относится к штопору.
талон при нормально центровке просто валится на крыло, опускает нос, набирает скорость и опять нормально рулится. думаю, что-бы вогнать талон в настоящий штопор, центровка у него должна быть конкретно задней, чуть-ли не на средине крыла
Я, когда - то отрабатывал штопор. Сниженем скорости его добится трудно. Надо именно РВ на себя, и бывает еще и помочь немножко элеронами или руддером. Потом самолет уже штопорит пока руль высоты не отпустишь.