Mini Talon - носитель Fpv
следующий раз собьют.
Поэтому надо высоко летать что бы никто не видел 😁 ))))))) . А так Миник не плохо на малой высоте ходит. Моя Бд5 в таких кренах опасна на малой высоте, не держит высоту, надо руль тянуть в крене.))). Возможно из за нижнего расположения крыла и более тонкого профиля.
В СССР была книжка “Читаем сами”, для первоклассников, вспомнился стих оттуда, приведу несколько строк:
В лугах - господская трава,
В лесах - господские дрова,
На всем лежит запрет.
А барин знай себе живет
На свой помещичий доход,
И сладко ест, и сладко пьет -
Ему и горя нет!
Прошу прощения за оффтоп, просто эмоции. Вот и докатились до того, чего боялись и высмеивали.
Некие охотники
Вот пускай и идут своим лесом.))) ФПВешники народ вольный.И конечно всё верно,высота залог безопасности.На 150-200 метров,попасть в борт проблематично.Подумываю покрасить нижнюю часть Талона в сине-серый цвет.Например,красками Тамия. Ну или альтернативными.
Датчик воздушной скорости по традиции не ставишь? Восстановил классно - респект!
никогда и не держал в руках 😃. у Кости тоже с ним незадалось. да и в принципе Талон не штопорный самолет при нормальной эксплуатации
Подскажите, что за торцевые крышки у вас на сборке 4S
самодельные, рисовал и печатал. если надо, вечером могу найти модельку
самодельные, рисовал и печатал
Прикольно получилось!
В моем случае моделька не поможет - принтера нема)
да их сейчас полно у людей. просто в объявлениях по городу посмотрите печать на заказ, обычно стоит копейки
да и в принципе Талон не штопорный самолет при нормальной эксплуатации
Только автопилот не чувствует, когда пора газку добавить.
Подскажите, какая у талона скорость сваливания ( и при каком взлетном весе и центровке)? Как ведет себя перед срывом штопор(трясет, опускает нос,…)? Если ли провернный порядок действий вывода из штопора миниталона?
Зависит от веса. У меня 30-35км/в при весе в 2.2. из штопора выходить просто: отключил автопилот и немного опустил нос для набора скорости и все, самолёт нормально рулится. Тут беда в самом автопилоте, что при штопоре он рули ставит в рассрочку, хотя надо просто их ровно поставить
ИМХО, нормально развесованый Миник в штопор не попадает… тупо парашютирует на пузо…
Как бы не был нормально развесован ЛА в штопор уходят ВСЕ. И правильно задали вопрос именно о скорости сваливания. Это когда нет подьемной силы только на одном из крыльев, просто при потери тяги хорошо когда самолет вниз морду опускает , но это не относится к штопору.
Подскажите из чего сделать площадку для крепления батареи, печатать нет возможности. Подломил вчера из легкой фанеры))
Линейка, текстолит
Текстолит есть разный, но я думаю тяжеловат, а вот линейки хороший вари
ант
Текстолит можно расщепить, если толстый.
Можно выпилить и взвесить, есть разный 1.5/2 / 3 может размеры пляшут но брал такие ,
Немного не про мини, а про нано талон. Вообщем: то ли лыжи не едут, то ли я того… Получил нано талон, PNP, вот смотрю на него и много думаю: винт у него родной, накручивается на родной мотор против часовой стрелки, крутится он тоже против часовой стрелки, НО в этом случае воздушный поток идет вперед, а не назад, как и положено аппарату с толкающим винтом. Что за фигня? Или нано талон как рак пятится назад? Можно поменять направление вращения, но тогда винт в полете открутится…
Как бы не был нормально развесован ЛА в штопор уходят ВСЕ. И правильно задали вопрос именно о скорости сваливания. Это когда нет подьемной силы только на одном из крыльев, просто при потери тяги хорошо когда самолет вниз морду опускает , но это не относится к штопору.
талон при нормально центровке просто валится на крыло, опускает нос, набирает скорость и опять нормально рулится. думаю, что-бы вогнать талон в настоящий штопор, центровка у него должна быть конкретно задней, чуть-ли не на средине крыла
Я, когда - то отрабатывал штопор. Сниженем скорости его добится трудно. Надо именно РВ на себя, и бывает еще и помочь немножко элеронами или руддером. Потом самолет уже штопорит пока руль высоты не отпустишь.
а, ну если РВ держать, то наверно будет штопорить. я когда сам в ручную загонял, то я как-то после срыва ручки отпускал и самолет практически сразу начинал рулиться
Штопор наступит у любого ЛА при определенной скорости. Если валится на крыло то значит это крыло потеряло подъёмную силу по сути должен сразу входить в него, чудес не бывает что бы сам из штопора выходил при разгоне в штопоре . Значит был не штопор. Просто площади крыла хватает на малой скорости его держать, я вижу как у приятеля на малом токе шел и как бы хочет сорваться на крыло и подваливается но выравнивается, значит крылу хватает но это не штопор . А так да устойчивый. Причем раз 5 подваливался на крыло но не срывался. Моя бы бдха только в путь ушла бы в штопор при таких провалах на крыло. Бывало тягу уберёшь и как скорость упадет то все резкий штопор но выходит сразу только в ручном режиме или 3д. Даже в парном полете приятель как то на крыло в полете сел и надавил и самолет мой пошел в штопор))))