Mini Talon - носитель Fpv

siderat
Роман_С_А:

Над домами только лучше не полётывать.А то зашухерить всю “малину” можно.)) Невзначай так подсиропить всему нашему модельному братству.Ну крайняк над дачами если.

Оказывается уже и над лесом нельзя летать. Некие охотники сказали тут лес частная собственность, если разрешения нет в следующий раз собьют.

Талон конечно хорош, можно и под облака и далеко, и немного низко, однако на крыле мне намного комфортнее летать между деревьями. И нагрузка на крыло у талона довольно большая.

Olegfpv
siderat:

следующий раз собьют.

Поэтому надо высоко летать что бы никто не видел 😁 ))))))) . А так Миник не плохо на малой высоте ходит. Моя Бд5 в таких кренах опасна на малой высоте, не держит высоту, надо руль тянуть в крене.))). Возможно из за нижнего расположения крыла и более тонкого профиля.

kox58

В СССР была книжка “Читаем сами”, для первоклассников, вспомнился стих оттуда, приведу несколько строк:

В лугах - господская трава,
В лесах - господские дрова,
На всем лежит запрет.
А барин знай себе живет
На свой помещичий доход,
И сладко ест, и сладко пьет -
Ему и горя нет!

Прошу прощения за оффтоп, просто эмоции. Вот и докатились до того, чего боялись и высмеивали.

Роман_С_А
siderat:

Некие охотники

Вот пускай и идут своим лесом.))) ФПВешники народ вольный.И конечно всё верно,высота залог безопасности.На 150-200 метров,попасть в борт проблематично.Подумываю покрасить нижнюю часть Талона в сине-серый цвет.Например,красками Тамия. Ну или альтернативными.

kostya-tin
Yanchak:

Датчик воздушной скорости по традиции не ставишь? Восстановил классно - респект!

никогда и не держал в руках 😃. у Кости тоже с ним незадалось. да и в принципе Талон не штопорный самолет при нормальной эксплуатации

Current:

Подскажите, что за торцевые крышки у вас на сборке 4S

самодельные, рисовал и печатал. если надо, вечером могу найти модельку

Current

самодельные, рисовал и печатал

Прикольно получилось!
В моем случае моделька не поможет - принтера нема)

kostya-tin

да их сейчас полно у людей. просто в объявлениях по городу посмотрите печать на заказ, обычно стоит копейки

Yanchak
kostya-tin:

да и в принципе Талон не штопорный самолет при нормальной эксплуатации

Только автопилот не чувствует, когда пора газку добавить.

Fisher15

Подскажите, какая у талона скорость сваливания ( и при каком взлетном весе и центровке)? Как ведет себя перед срывом штопор(трясет, опускает нос,…)? Если ли провернный порядок действий вывода из штопора миниталона?

kostya-tin

Зависит от веса. У меня 30-35км/в при весе в 2.2. из штопора выходить просто: отключил автопилот и немного опустил нос для набора скорости и все, самолёт нормально рулится. Тут беда в самом автопилоте, что при штопоре он рули ставит в рассрочку, хотя надо просто их ровно поставить

Plohish

ИМХО, нормально развесованый Миник в штопор не попадает… тупо парашютирует на пузо…

Olegfpv

Как бы не был нормально развесован ЛА в штопор уходят ВСЕ. И правильно задали вопрос именно о скорости сваливания. Это когда нет подьемной силы только на одном из крыльев, просто при потери тяги хорошо когда самолет вниз морду опускает , но это не относится к штопору.

сандор

Подскажите из чего сделать площадку для крепления батареи, печатать нет возможности. Подломил вчера из легкой фанеры))

сандор

Текстолит есть разный, но я думаю тяжеловат, а вот линейки хороший вари
ант

khomyakk

Текстолит можно расщепить, если толстый.

сандор

Можно выпилить и взвесить, есть разный 1.5/2 / 3 может размеры пляшут но брал такие ,

kox58

Немного не про мини, а про нано талон. Вообщем: то ли лыжи не едут, то ли я того… Получил нано талон, PNP, вот смотрю на него и много думаю: винт у него родной, накручивается на родной мотор против часовой стрелки, крутится он тоже против часовой стрелки, НО в этом случае воздушный поток идет вперед, а не назад, как и положено аппарату с толкающим винтом. Что за фигня? Или нано талон как рак пятится назад? Можно поменять направление вращения, но тогда винт в полете открутится…

kostya-tin
Olegfpv:

Как бы не был нормально развесован ЛА в штопор уходят ВСЕ. И правильно задали вопрос именно о скорости сваливания. Это когда нет подьемной силы только на одном из крыльев, просто при потери тяги хорошо когда самолет вниз морду опускает , но это не относится к штопору.

талон при нормально центровке просто валится на крыло, опускает нос, набирает скорость и опять нормально рулится. думаю, что-бы вогнать талон в настоящий штопор, центровка у него должна быть конкретно задней, чуть-ли не на средине крыла

Yanchak

Я, когда - то отрабатывал штопор. Сниженем скорости его добится трудно. Надо именно РВ на себя, и бывает еще и помочь немножко элеронами или руддером. Потом самолет уже штопорит пока руль высоты не отпустишь.

kostya-tin

а, ну если РВ держать, то наверно будет штопорить. я когда сам в ручную загонял, то я как-то после срыва ручки отпускал и самолет практически сразу начинал рулиться