Mini Talon - носитель Fpv
принчипе там и настраивать нечего. я вон второй ХД линк на коптер собирал, так вообще удивился. все сразу и с первого раза заработало. оно всегда непонятно, пока железки нет на руках, а когда есть железка, то все быстро делается
принчипе там и настраивать нечего. я вон второй ХД линк на коптер собирал
А поделитесь ссылкой на первоисточник, что из чего Вы там собираете. У меня DJI HD линк/лайтбридж/ ещё первой ревизии на полке не востребованным лежит по причине огромной задержки. Интересно что там ещё придумали.
С ув.,!
вон соседняя тема rcopen.com/forum/f90/topic515083
Купил аккумуляторы и собрал li ion 4s2p вместо 4p1s. снял груз с носа, засунул этот аккумулятор в самый нос и все равно 25 грамм не хватило. Прикрепил дробь (вес, кстати, получился около 1420 грамм). Проверил максимальный газ, получился 17А. Двигатель Sunnysky X2216-8 1250KV II, регулятор Spedix IS45 BLHeli_S на 45А, лопасть 8*6. Автопилот матек ф405 финг (инав), произвел минимальные настройки и включил также перманентный автовзлет. Привез все это барахло на дачу. Выпил 0,5 литра пива для храбрости, позвонил отцу, попращался, помолился Ктулху (учитывая неудачные запуски крыла Go Discover), собрался с духом и решил запустить. Заармил самолет, положил пульт и кинул мини талон, а он взял и полетел без всяких просадок. В полете сделал автотрим, потом автотюн, потом слетал на 10 км в даль. Приземлился и забыл сохранить настройки. Пришлось опять кидать и что удивительно опять без просадок отлично самолет сам стартанул, опять повторил настройки и по приземлению сохранил все параметры.
Аппаратура Flysky I6x + 2 ватт бустер, приемник FlySky FS-iA10B. Видео передатчик с камерой AKK AIO-SA на 200mw и антенкой клевер, видеоприемник akk diversity.
Сейчас немного колотить от всего этого и прихожу в себя. Видео могу по позже загрузить, если вдруг кому будет интересно.
вес, кстати, получился около 1420 грамм
при таком весе талону и мотор не нужен, он и без него летит😁
И как же он тише летает по сравнению с моей z-84
Видео могу по позже загрузить, если вдруг кому будет интересно.
Интересна запись всего полета с осд и какие антенны использовали для видео. Определяюсь с видеосистемой …
да видео было бы интерсно посмотреть 😃
Автопилот матек ф405 финг (инав), произвел минимальные настройки и включил также перманентный автовзлет. Привез все это барахло на дачу. Выпил 0,5 литра пива для храбрости, позвонил отцу, попращался, помолился Ктулху
А в чем страх или неуверенность в комплектующих ?
А в чем страх или неуверенность в комплектующих ?
Просто до этого было крыло go discover, которое неудобно было с руки запускать. Уронил при запуске с руки, вот и боялся, что и мини талон уроню при запуске, а он прекрасно взлетел без всяких проблем
Интересна запись всего полета с осд и какие антенны использовали для видео. Определяюсь с видеосистемой …
Видео запишу на ютуб скорее всего на буднях, а то инет на даче сейчас тупит.
У меня видео 5.8 Ггц 200 mw, антенны клевер akk. Смог улететь на 10 км и можно было дальше, просто видеопередатчик с антенной в носу самолета, да еще деревья немного мешали. Да и я побоялся пока пускать далеко. Приемник akk diversity, клевер и трипл патч антенна. Так то у меня еще куплен видеопередатчик akk dominator на 5.8 Ггц 2ватта. Надеюсь с ними хватит 20км+. Вопрос с управлением, буду рлс покупать и делать ретранслятор, а то высокие леса рядом, а тут можно ретранслятор на чердак закинуть и спокойно летать в даль.
Запустил еще раз и на удалении ~5 км заглючила левая серва на крыле. Кое как вырулил, высота была 1 км. Потом серва пришла в чувства и долетел и спокойно сел. На земле начал двигать стиками и заметил странные дерганья на левом крыле. Буду разбираться. На сегодня хватит с меня полетушек.
Вот само видео полета.
Вниание звук!
А вот фрагмент, где начала глючить серва.
Вниание звук!
Проблема не с сервой, ибо поменял местами подключение серв и левая серва заработала, а правая либо не работает, либо дергается, либо работает нормально. Пока склоняюсь к тому, что плохой контакт и из-за этого все глюки. Попробую пропаять разъем на полетном контроллере.
Я знаю не одного человека у которого проблемы с одной из серв именно на матеке было. Только перегрузка помогала иногда. Это волшебство айнава ))бюджет матека. Что угодно можете говорить но такие случаи были, и падения тоже причем люди очень грамотные. Полетные контролеры должны быть всетаки законченным продуктом а не конструктор для очумелых ручек. Да и модели наши не по земле ползуют а летают. И если далеко то ставить надо хотябы хорошее а не удовлетворительное . Весь бюджет от серв до аппы только для простых моделей возле себя погонять.
На z-84 тоже матек стоит, только f405-ctr, проблем пока не имею.
Перезагрузка тут точно не поможет, ибо уже несколько раз подключал и выключал. Буду вытаскивать полетный контроллер либо поменяю сервовыход. Пока такие мысли.
Я вам сказал что в реале было. Причем один человек действительно специалист в этом и у него были похожие проблемы. Возможно качество пайки самой платы или глюк. Иногда перегрузка помогала. Но факт есть. На Форуме многое не говорят, для некоторых и за полет несколько раз уронить модель это норма. Я считаю что наши игрушки могут опасность создать, и пихать в нее сервы за 300 руб и всякие матеки за 20$ тоже глупо. Это все не для дальняков. Даже топовые комплектующие могут дать сбой когда нибудь, а что говорить о бюджетных комплектующих которые не имеют гарантии качества, на массовость расчет.
Это понятно. И пассажирские и военные самолеты падают, никто не застрахован.
К сервам пока претензий нету. А вот с полетником буду думать.
Хотя разъем паял я, а я еще тот рукожоп.
Тут кстати мы за дешевизной ЖПС модулей повелись стоимостью от 350руб до 400р. ЖПС-Глонасс. Летаешь и радуешься что у тебя 20 спутников после 8 спутников в штатной комплектации жпс к автопилоту. Мы меняем скорость передачи данных на 5 ггц и скорость порта 38400. Все параметры и конфигурация одинаковая. Так вот, через некоторые время у некоторых ( а это 6 модулей уже как у меня так и у знакомых ) начинали падать спутники до 5, до с 20 до 16 и до нуля. Потом появлялись, думали что где то глушит. А нет. Просто модули как повезет кому. Меняя на новый в поле, сразу 20 спутников и не падают весь полет. Вот она дешевизна. И не понятно от чего так. Только заменой лечится. Бывает что работаю постоянно очень хорошо, видимо где то брак или косяк в прошивках.
Пропаял разъем на полетнике, результат отрицательный. Воткнул пока в другой сервовыход, пока все работает. Как бы не пришлось меня полетник.
Мы меняем скорость передачи данных на 5 ггц и скорость порта 38400. Все параметры и конфигурация одинаковая. Так вот, через некоторые время у некоторых ( а это 6 модулей уже как у меня так и у знакомых ) начинали падать спутники до 5, до с 20 до 16 и до нуля. Потом появлялись, думали что где то глушит.
Это не дешевизна. Это вы сами себе злые буратины. При частоте обновления 5 Гц на скорости 38400 модули просто физически не успевают вывалить весь пакет за 1/5 секунды. Нужна скорость порта 57600 и выше. Передается только часть информации. Вот число спутников и падает. Включите уцентр от ублокс и поиграйтесь там с модулями GPS на разных скоростях передачи с разными скоростями обновления, изменяя настройки модулей. И посмотрите, какая доля информации успевает вываливаться в текстовую консоль. При 5 гц и 38400 полетник будет успевать получать только 2/3 содержимого пакета, передаваемого GPS, 1/3 перекрывает следующий пакет. Для 10 гц нужна скорость 115200 и выше. Для 1 гц - 9600 и выше.