Mini Talon - носитель Fpv
Может есть у кого файлик на такую конструкцию поделитесь пожалуйста
ну ранкам весело зависает в полете
Дыа! На саппорте ранкам говорится о том, что это вызвано плохим контактом. Но на моей практике все зависания (которых было два), оба были связанны с качеством карты! Оба раза это были две разные карты, но одного производителя (Transcend) из одного магазина 😁. Причём так-то карта работает, ничем себя не выдаёт, кроме случаев, когда ей приходится работать в Ранкаме. После обнаружения эксперимент проводился раз 30 на этих двух и на других пяти картах, чтоб исключить случайность, но каждый раз трансценды вешали ранкамку.
Та шо тут определятся. Обычно, для нашего размера тягу делают равной весу. Это так, чтоб кинуть с руки, не сильно разбегаясь. Больше эта тяга особо не нужна. Талоны до 3 кг худо - бедно с рук взлетают. От этого и пляши. У меня стоит 35-42 винт 11х7.
Вот спасибо! Чуть разжевал про тягу!😃 А то я в кальке очень напрягался, когда в районе единицы коэф. выходил.
Вчера запускал талона и уронил в пруд…Похоже регуль плюш 60А накрылся. И как теперь менять ума не приложу, вскрывать придется. Регуль к мотору припаян.
что мешало сделать регуль чуть ближе в фюз и на разъёмах?
Я бы корпус не половинил, а прорезал люк, где надо.
отвинтить мотор откусить регуль и выдернуть вперед за провода питания.
вчера облетали
Везёт.А у нас лето на смарку.За окном холод,ветер и дождь.Один Талон на Питлабе в июне облётывал. Второй собрал на Матек Ф405 Винг. Плюс Лора на 433.Ручки чешутся страшно.Но увы…😁
Примерно так всё получилось. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Все летают и я камерку OnePaa X2000 облетал, результатом доволен, тряски стало в разы меньше, хотя был сильный ветер…
облетал
Чёткая картинка! А я вот свою “Фирефлу Ку 6” пока что нет.Сезон дождей однако… Ети ж его медь…))
Все летают и я камерку OnePaa X2000 облетал, результатом доволен, тряски стало в разы меньше, хотя был сильный ветер…
Это даже с электронной стабилизацией видео так колбасит?
У нас тоже погода не айс, дожди. Сегодня приехал на поле, слетал разок и начался дождик, переждал и слетал ещё пару раз потом опять дождь. Поставил новый моторчик t-motor 1000kv и проп aps 9x7.5, с ним веселее уходит, второй приёмник gps для MFD наземки, так же он подключён вторым приемником в pixhawk и оба приёмника в режиме blend.
второй приёмник gps для MFD наземки, так же он подключён вторым приемником в pixhawk и оба приёмника в режиме blend
Ничего не понял, но красиво.
Это даже с электронной стабилизацией видео так колбасит?
ее возможности не безграничны. В самом начале вообще рулил визуально, потом триммировать пытался, ну и ветер блин не перестает…
Ничего не понял, но красиво
)))) в пикс можно подключать два приемника gps которые могут работать в нескольких режимах 1- UseBest или 2-Blend (смешивание) и еще со второго gps приемника данные идут на teleflypro (модуль для наземной станции)
и я сегодня выбрался на полетушки. уже полноценно смог обкатать FireFly Q6, т.к. в прошлый раз она проработала в полете всего 8 минут и у нее села батарея. оказалось, что при тестах я ее заметно подсадил, а вообще родной акк держит так-себе. на свежезаряженном акке при записи 1080p 60fps акка хватает на 30 минут. в общем сегодня подключил камере внешнее питание и полетел. на удалении 8 км решил подняться к тучкам, переключил самолет в подъемный режим (спецом сделан на тумблере режим стабилизации + управление РВ от крутилки) и пошел вверх. радость была не долгой. почти на 300м высоты самолет потерял тягу, датчик тока показывал мизерный ток, вместо положенных 14А. на ручное управление газом так-же не было реакции. в общем пришло понимание, что либо сдох регуль, либо мотр, либо раскрутился проп. в общем в срочном порядке начал разворачивать самолет и искать место посадки. отвел самолет вбок от поселка рядом с дорогой и начал паралельно звонить другу по поводу экстренной эвакуации 😃. в какой то-момент видео пропало. но через небольшой промежуток времени снова появилось. В общем АПМ отчасти спас ситацию. как оказалось - открутился винт но не полносью и когда самолет ушел слишком низко, где уже ЛРСка не могла пробиться, АПМ начал отрабатывать ФС, подал резко газ, что бы набрать высоту и видать этим поджал гайку с пропом и теперь кое-как у почти на полном газу держался ток в 5А, чего было маловато при ветре в хвост и необходимости набрать высоту. я еще затупил и не переключал самолет из ФСа в обычный режим и он при 5А токе пытался лететь и еще понемногу набирать высоту. мне тоже приходилось его поддерживать рулями, т.к. он шел практически на срыве и несколько раз начинал валиться на крыло. самые стремные места были, где надо было пролететь немного гаражей и дачно-жилых участков, но в общем все обошлось, дальше я уже понял, что РТЛ можно и нужно отключать и уже более спокойно повел самолет над пустырем до дома
вот видео с FireFly Q6. вначале можно посмотреть, как колбасит видео несмотря на включенную стабилизацию. а с 2.:20 начало набора высоты и дальнейшая борьба. на 5:40 самолет выхватывается АПМом уже практически из кукурузного поля
добавил видео с земли
Тоесть ты таки пордружил Firefly c HD линком?
нет, FireFly просто, как писалка
А ты просто гайку накрутил на мотор? Просто я силиконовый герметик капнул на резьбу и закрутил гайку. Надеюсь не раскрутится.
Да, я раньше летал с конусной гайкой но после падения вначале лета я ее потерял и накрутил обычную, но, видать слабо затянул. Раньше локтайтом для гаек на пропе я не пользовался, но теперь буду 😃