Mini Talon - носитель Fpv
А у вас какой автопилот сейчас на мини талоне?
Николаевич, до сих пор с фишкой мучаетесь или другой какой поставили? Блин, спросили одновременно 😃.
А у вас какой автопилот сейчас на мини талоне?
Стоит фишка за 6т.р. Взял ее потому что одна зиму отлетала,но тем летом после глюков погорела. Эта тоже зиму отлетала.Буду брать ПитЛаб.
до сих пор с фишкой мучаетесь
Никаких мучений,есть опыт,как поставил осенью и больше не лез в нее,один раз “забор” переставил и все.
Хорошо, будет очень интересно ваше мнение,как пользователя летающего на fy41 и на пит лаб.
ваше мнение,как пользователя летающего на fy41
Я благодарен “фишке” за то что пролетала морозную зиму. Тема закрыта.
Ну раз у зацепили автопилоты, может есть смысл создать тему МиниТалон с Арм ПИДы. Думаю кроме пидов необходим параметр вес и используемые сервы, ну а для начала просто какое то голосование по используемому автопилоту.
Ну раз у зацепили автопилоты
Прошу прощения,не удержался.
для начала просто какое то голосование по используемому автопилоту.
Вот это хорошая идея.
Абсолютно никого не хотел обидеть по автопилотам, но формат форума не может єтой фигни, знаем, что с питлабом вроде довольно стабильно летает талон(хотя Сергей и не вікладівал полніе видео), с армом колбасит, аркберд нет отзівов, Янчак скоро покажет на его автопилоте(хотя у него будет немного другой миниталон) вообще не очень распространнен.
У меня автопилот Сергея Мельника (MSV), увы практически заброшенный автором. Сейчас энтузиасты разрабатывают на его базе ОСД совмещенное с модемом для наземки, т.е с его графикой можно будет летать на Пиксе и на iNav/Cleanflight/Betaflight котроллерах. Тема тут
Саша, у меня практический интерес 😃, вдруг с АРМом 2кг весом у кого-то летает абсолютно стабильно с ветром сбоку. Ведь много людей читают и не пишут. Гложет меня місль, что все автопилоты используют одни и те же формулы “турбулентности” воздушного пространства. Вчера летел на Аэробусе, его также трясло как и Боинг год назад и очень давно Дуглас. На ТУ-шках летал очень-очень давно на ИЛ-ах тоже, как их колбасило уже и не вспомню. 😃
Вчера на закате догонял скай, думал буду постоянно обгонять, но нет - МТ может держать дистанцию!
Отлетал ещё одни полетушки : rcopen.com/forum/f90/topic483403/378
Ветровые условия на сей раз были - хуже некуда, 5-6 м/с и до 12 в порывах. Мой миник с ломаным крылом подтвердил свою фантастическую устойчивость и в таких условиях. От модели и на этот раз - полный восторг. Ветра модель практически не замечает. По ветру летит побыстрее, чем против ветра, и это - всё! На ручке, или на стабилизации, не имеет значения.
Однозначно, этот Миник - лучшая модель из всего, чем я до этого управлял. Принят на вооружение и будет использоваться. Начинаю делать гермобокс для морской транспортировки.
Кстати, был вопрос про Миник+ Аркбирд. Я летаю с Аркбирдом. Пока без ФПВ, используя автопилот в качестве стабилизации и автовозвращалки. В целом, Арк отлично управляет Миником. Единственный косяк - хочется ещё убавить гейнов по крену, но у Арка нельзя выставить меньше 40%. В итоге, при включении стабилизации автопилот излишне дёргает модель по крену. На ручке крен стабильнее чем в стабилизации 😃
С самого начала у меня было два комплекта крыльев - прямые родные, и ломаные. Честно говоря, после двух полетушек на ломаных, прямые не вызывают даже любопытства. Я теперь даже слышать не хочу про “капризность и своенравность миника”. Стоковые будут лежать в качестве ремкомплекта.
Честно говоря, после двух полетушек на ломаных, прямые не вызывают даже любопытства.
Интересно, а на расход влияют “ломаные” крылья? Я полетал на нем с крылом от БД5, V образным. Так расход был намного больше, чем со стоковым. То ли из-за V, то ли, просто крыло от БД5 немного толще, чем у миника.
Зато, устойчивость заметно лучше, почти не мотыляет, как и у БД5.
Зато, устойчивость заметно лучше, почти не мотыляет, как и у БД5.
Высокопланы и низкопланы по разному, у высокоплана массы ниже крыла .
А так Илья сделал подобия ская с V хворстом .
Интересно, почему скай не делают с V хвостом? Получился- бы икар.
полью воду на мельницу дискуссии по поводу нестабильности м-талона 😁
тошниловка знатная 😁 но пока летал даже не замечал 😵
слетал сег на 4900(личный рекорд), совершенно ничего там не нашел, ну и слава богу:), к стати болтало сег до 2000, зверски, а выше нифига не видно было, сплошная муть,смотреть нечего, кроме куска тошниловки😁
Такие красивые места внизу, вот бы подвесик - я б там полетал!
я в этом месте люблю без осд летать, хорошо тренирует шишку направления 😁,вилюшка на вилюшке, ну это пока на высоте до 50м, если метров на 300 подняться сразу найдешься, если потерялся, ну или осд включить.
вот те раз, всю зиму хотел выбраться полетать, не удалось, все растаяло и высохло, а тут раз , и всетаки удалось 😁, как будто и не таяло ничего.
а тут раз , и всетаки удалось , как будто и не таяло ничего.
Чето видать шаманы настучали не то в бубен. С бубном надо осторожно 😃
Почти доделал Талончика. Народ, напомните пожайлуста, как лучше и правильно заставить сервы на хвосте отклоняться в одну сторону без применения доп. Канала?
И еще пожалуйста - хвост как руль направления кто-нибудь пользует? смысл есть микшировать?
Чтобы в одну сторону, либо сервы вклеивать по разному, либо переделывать саму серву…
Руль направления активно использую…
Взять их музея V_Tail mixer
Почти доделал Талончика. Народ, напомните пожайлуста, как лучше и правильно заставить сервы на хвосте отклоняться в одну сторону без применения доп. Канала?
V-tail Mixer РВ+РН. Если автопилот не понимает РН. Если понимает то включить микширование в автопилоте.
сервы на хвосте отклоняться в одну сторону без применения доп. Канала?
снять крышечку и аккуратно поменять проводки местами на моторе и потом так же крайние проводки на потенциометре. потом в обычный разветвитель обе сервы, это все для ап в котором нет рн.