Mini Talon - носитель Fpv

Olegfpv

А у вас какой автопилот сейчас на мини талоне?

Nik_son

Николаевич, до сих пор с фишкой мучаетесь или другой какой поставили? Блин, спросили одновременно 😃.

Виктор_Ник
Olegfpv:

А у вас какой автопилот сейчас на мини талоне?

Стоит фишка за 6т.р. Взял ее потому что одна зиму отлетала,но тем летом после глюков погорела. Эта тоже зиму отлетала.Буду брать ПитЛаб.

Nik_son:

до сих пор с фишкой мучаетесь

Никаких мучений,есть опыт,как поставил осенью и больше не лез в нее,один раз “забор” переставил и все.

Olegfpv

Хорошо, будет очень интересно ваше мнение,как пользователя летающего на fy41 и на пит лаб.

Виктор_Ник
Olegfpv:

ваше мнение,как пользователя летающего на fy41

Я благодарен “фишке” за то что пролетала морозную зиму. Тема закрыта.

khomyakk

Ну раз у зацепили автопилоты, может есть смысл создать тему МиниТалон с Арм ПИДы. Думаю кроме пидов необходим параметр вес и используемые сервы, ну а для начала просто какое то голосование по используемому автопилоту.

Виктор_Ник
khomyakk:

Ну раз у зацепили автопилоты

Прошу прощения,не удержался.

Nik_son
khomyakk:

для начала просто какое то голосование по используемому автопилоту.

Вот это хорошая идея.

khomyakk

Абсолютно никого не хотел обидеть по автопилотам, но формат форума не может єтой фигни, знаем, что с питлабом вроде довольно стабильно летает талон(хотя Сергей и не вікладівал полніе видео), с армом колбасит, аркберд нет отзівов, Янчак скоро покажет на его автопилоте(хотя у него будет немного другой миниталон) вообще не очень распространнен.

Yanchak

У меня автопилот Сергея Мельника (MSV), увы практически заброшенный автором. Сейчас энтузиасты разрабатывают на его базе ОСД совмещенное с модемом для наземки, т.е с его графикой можно будет летать на Пиксе и на iNav/Cleanflight/Betaflight котроллерах. Тема тут

khomyakk

Саша, у меня практический интерес 😃, вдруг с АРМом 2кг весом у кого-то летает абсолютно стабильно с ветром сбоку. Ведь много людей читают и не пишут. Гложет меня місль, что все автопилоты используют одни и те же формулы “турбулентности” воздушного пространства. Вчера летел на Аэробусе, его также трясло как и Боинг год назад и очень давно Дуглас. На ТУ-шках летал очень-очень давно на ИЛ-ах тоже, как их колбасило уже и не вспомню. 😃

Илья_МГУ

Отлетал ещё одни полетушки : rcopen.com/forum/f90/topic483403/378
Ветровые условия на сей раз были - хуже некуда, 5-6 м/с и до 12 в порывах. Мой миник с ломаным крылом подтвердил свою фантастическую устойчивость и в таких условиях. От модели и на этот раз - полный восторг. Ветра модель практически не замечает. По ветру летит побыстрее, чем против ветра, и это - всё! На ручке, или на стабилизации, не имеет значения.
Однозначно, этот Миник - лучшая модель из всего, чем я до этого управлял. Принят на вооружение и будет использоваться. Начинаю делать гермобокс для морской транспортировки.

Кстати, был вопрос про Миник+ Аркбирд. Я летаю с Аркбирдом. Пока без ФПВ, используя автопилот в качестве стабилизации и автовозвращалки. В целом, Арк отлично управляет Миником. Единственный косяк - хочется ещё убавить гейнов по крену, но у Арка нельзя выставить меньше 40%. В итоге, при включении стабилизации автопилот излишне дёргает модель по крену. На ручке крен стабильнее чем в стабилизации 😃

С самого начала у меня было два комплекта крыльев - прямые родные, и ломаные. Честно говоря, после двух полетушек на ломаных, прямые не вызывают даже любопытства. Я теперь даже слышать не хочу про “капризность и своенравность миника”. Стоковые будут лежать в качестве ремкомплекта.

IL76MD
Илья_МГУ:

Честно говоря, после двух полетушек на ломаных, прямые не вызывают даже любопытства.

Интересно, а на расход влияют “ломаные” крылья? Я полетал на нем с крылом от БД5, V образным. Так расход был намного больше, чем со стоковым. То ли из-за V, то ли, просто крыло от БД5 немного толще, чем у миника.
Зато, устойчивость заметно лучше, почти не мотыляет, как и у БД5.

плотник_А
IL76MD:

Зато, устойчивость заметно лучше, почти не мотыляет, как и у БД5.

Высокопланы и низкопланы по разному, у высокоплана массы ниже крыла .

А так Илья сделал подобия ская с V хворстом .
Интересно, почему скай не делают с V хвостом? Получился- бы икар.

дмитрий-74

полью воду на мельницу дискуссии по поводу нестабильности м-талона 😁

тошниловка знатная 😁 но пока летал даже не замечал 😵

слетал сег на 4900(личный рекорд), совершенно ничего там не нашел, ну и слава богу:), к стати болтало сег до 2000, зверски, а выше нифига не видно было, сплошная муть,смотреть нечего, кроме куска тошниловки😁

Shuricus

Такие красивые места внизу, вот бы подвесик - я б там полетал!

дмитрий-74

я в этом месте люблю без осд летать, хорошо тренирует шишку направления 😁,вилюшка на вилюшке, ну это пока на высоте до 50м, если метров на 300 подняться сразу найдешься, если потерялся, ну или осд включить.

дмитрий-74

вот те раз, всю зиму хотел выбраться полетать, не удалось, все растаяло и высохло, а тут раз , и всетаки удалось 😁, как будто и не таяло ничего.

Yanchak
дмитрий-74:

а тут раз , и всетаки удалось , как будто и не таяло ничего.

Чето видать шаманы настучали не то в бубен. С бубном надо осторожно 😃

samabs

Почти доделал Талончика. Народ, напомните пожайлуста, как лучше и правильно заставить сервы на хвосте отклоняться в одну сторону без применения доп. Канала?

grom-off

И еще пожалуйста - хвост как руль направления кто-нибудь пользует? смысл есть микшировать?

Plohish

Чтобы в одну сторону, либо сервы вклеивать по разному, либо переделывать саму серву…
Руль направления активно использую…

Yanchak

Взять их музея V_Tail mixer

samabs:

Почти доделал Талончика. Народ, напомните пожайлуста, как лучше и правильно заставить сервы на хвосте отклоняться в одну сторону без применения доп. Канала?

V-tail Mixer РВ+РН. Если автопилот не понимает РН. Если понимает то включить микширование в автопилоте.

дмитрий-74
samabs:

сервы на хвосте отклоняться в одну сторону без применения доп. Канала?

снять крышечку и аккуратно поменять проводки местами на моторе и потом так же крайние проводки на потенциометре. потом в обычный разветвитель обе сервы, это все для ап в котором нет рн.