Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin

Даже не знаю. Дофига и трошки. Час, как минимум. Больше - обычно надоедает летать)

Посмотрел свое видео, где я эту сборку первый раз текстиль, так там я 100 минут налетал, пролетев 112 км

FOХ

Подскажите по скорости подъёма, очень медленно ползет в вверх, летаю в фбва, стик полностью на себя, вертикальная скорость скачет от 2 до 5 М/с. Поднимался на 3км почти пол часа при токе 14А, скушал 6А батареи
Мотор 3536 винт 9х7,5 батарея 4s3p li-ion
Вес 1900гр, тяга в статике на полном газу 2100гр при 50А

abadonnec
kostya-tin:

Даже не знаю. Дофига и трошки. Час, как минимум. Больше - обычно надоедает летать)

Посмотрел свое видео, где я эту сборку первый раз текстиль, так там я 100 минут налетал, пролетев 112 км

мне пока не надоедает, разве что если летать вокруг себя в радиусе 1-2 км. а если управление и видео позволяет отлететь хотя бы на 5 км во все стороны, то не надоест)

спасибо) буду делать так же.

Olegfpv

10 км более чем достаточно даже если час позволяет аппарат летать. Мы даже до 10 км летим и уже скучно, и чаще до 7км что бы прилететь с расчетом да еще коробочки полетать на малой высоте с посадкой. Садимся , быстрая замена акб и опять на взлет и такие конвееры по 4-5 раз. Общий пробег 60-100км что вполне нормально.

Седой_55
FOХ:

Подскажите по скорости подъёма, очень медленно ползет в вверх,

Прошу прощения за вклинивание…, из личных наблюдений, на малых токах ОЧЕНЬ не экономно набирать Высоту))), ток должен быть не ниже 22-25 амп., при 4S батареи, а желательно под 30 амп., это уже проверено перепроверено…😃

FOХ
Седой_55:

Прошу прощения за вклинивание…, из личных наблюдений, на малых токах ОЧЕНЬ не экономно набирать Высоту))), ток должен быть не ниже 22-25 амп., при 4S батареи, а желательно под 30 амп., это уже проверено перепроверено…😃

т.е недостаточно тяги и надо больше газа ?,я думал может центровка слишком передняя

Андрей#
Седой_55:

ток должен быть не ниже 22-25 амп., при 4S батареи

Чем тогда ваш подъем отличается от вертолетного?

Aleksel
Андрей#:

Чем тогда ваш подъем отличается от вертолетного?

Как чем?! Кто управляет самолетом, тот летчик, а кто вертолетом тот вертолетчик!)

Olegfpv
Андрей#:

Чем тогда ваш подъем отличается от вертолетного?

Вертолет не может долго вертикально взлетать. Только за счет набегающего потока.

Седой_55
FOХ:

т.е недостаточно тяги и надо больше газа ?,я думал может центровка слишком передняя

Передняя центровка при подъёме вверх это не гуд

Андрей#:

Чем тогда ваш подъем отличается от вертолетного?

ну до вертолётного подъёма…))) как до Луны пе…, в лучшем случае хотя бы 25-30 град угол подъёма выдерживать, я на тяге более единицы 1 км набирал быстрее чем за минуту и то только до 45 град примерно довёл…

polarfox
FOХ:

очень медленно ползет в вверх, летаю в фбва, стик полностью на себя, вертикальная скорость скачет от 2 до 5 М/с

Скорей всего в АП стоит ограничение вертикальной скорости в ФБВА.Попробуйте набор высоты в обычном СТАБ режиме,там никаких ограничений ни по углам ни по скоростям нет.

Седой_55:

Прошу прощения за вклинивание…, из личных наблюдений, на малых токах ОЧЕНЬ не экономно набирать Высоту))), ток должен быть не ниже 22-25 амп., при 4S батареи, а желательно под 30 амп.

Александр,вы конечно очень авторитетный и опытный человек,но тут я с вами не согласен.У каждого самолета свой нивыгоднейший режим для набора высоты.Если ваша пуля на токе 22 ампера бодро набирает высоту,то ВМУ талона на этом токе может попусту перемалывать воздух из-за лобового сопротивления например.

Shimano
Olegfpv:

Вертолет не может долго вертикально взлетать. Только за счет набегающего потока.

да ладно вам.
разве что высоты не хватит долго подниматься ))
600 Гоблин за несколько секунд с земли уходит в точку на небе.

Седой_55
polarfox:

У каждого самолета свой нивыгоднейший режим для набора высоты.Если ваша пуля на токе 22 ампера бодро набирает высоту,то ВМУ талона на этом токе может попусту перемалывать воздух из-за лобового сопротивления например.

Это правильно, на счёт выгодного режима, но то что талон будет упираться в лобовое сопротивление …НЕ не соглашусь, скорость набора мала, у меня Пуля бывало и не раз летела хвостом назад, то есть набирала высоту стоя на месте по горизонту…, пробывал и на малых токах, фигня, больший расход, но подбирать ток под модель немножко нужно.

Shimano:

600 Гоблин за несколько секунд с земли уходит в точку на небе.

😃 Про визуально мы сейчас не говорим, сделай хотя бы 3 км и выложи видео…, так мол и так о чём спорите то…😁

Olegfpv
Shimano:

да ладно вам.
разве что высоты не хватит долго подниматься ))
600 Гоблин за несколько секунд с земли уходит в точку на небе.

Я про настоящий а не модельный вертолет имел ввиду. У моделей запас мощности другой)

FOХ
polarfox:

Скорей всего в АП стоит ограничение вертикальной скорости в ФБВА.Попробуйте набор высоты в обычном СТАБ режиме,там никаких ограничений ни по углам ни по скоростям нет.

Так ведь скорость сильно падает, допустим в горизонтальном полете скорость 60-80кмч, ручку на себя угол стабильно держит, скорость падает до 15-20Кмч а набор высоты очень медленно идет.

polarfox

Подойдите к этой проблеме творчески.Подберите такое положение угла набора высоты,чтобы и поступательная скорость была достаточной и вертикальная максимально возможная.А то не мудрено и завалить самолётик на 15-20 кмч.Кстати, скорость воздушная или по ГПС?Если скорость совсем мала,то естественно подъёмной силы на крыле не будет и вертикальная упадёт.Т.е. не тяните тупо ручку на себя “до пуза” и тоже самое с газом,до определённого момента с увеличением газа вертикальная скорость растёт значительно,потом рост замедляется и смысла давить дальше на газульку и палить амперы уже нет.Если всё это не поможет или результат не устроит,меняйте или подбирайте винт и двигатель.

khomyakk

Андрей, на талоне своем покажи видео. А то скоро будет Ракета поднялась на 20км… Без просторов Ютьюб.

Aleksel

Напоминаю, здесь тема для mini talona! Не нужно хламить тему, вертолеты и коптеры и как они летают и набирают высоту просьба обсуждать в профильных ветках.

Olegfpv
Aleksel:

Напоминаю, здесь тема для mini talona! Не нужно хламить тему, вертолеты и коптеры и как они летают и набирают высоту просьба обсуждать в профильных ветках.

Интересно по 22 кругу центровку обсуждать? Наверно да. Ничего такого что могло на долго увести тему в другое направление тут нет. А небольшие отступления это в каждой ветке есть и это нормально, так как все одно к одному.

Aleksel
Olegfpv:

Интересно по 22 кругу центровку обсуждать?

Мне на помидоры некоторых просто ровно!) Не буду отвечать тем же. Если обсуждать здесь центровку mini talona, то можно ее обсуждать 100 раз, 200 раз и 300 раз пока владельцу mini talona не станет все понятно! В этом нет ничего плохого. А другие темы попрошу в дригие ветки!

Alex135
Aleksel:

другие темы попрошу в дригие ветки!

В правилах форума все написано, не надо отвлекаться от чего мы тут все занимаемся и отнимать…

Aleksel

У кого какие мысли по поводу максимальной загрузки mini talona батареями? 1,5 кг потянет без штопора?

Olegfpv

Странный вопрос. Штопор это отсутствие/потеря подъемной силы одно крыла самолета, как это связано с 1.5кг не ясно вобще. И не понятно что значит потянет? Мини талон не конвеерной сборки у каждого свой вес и вмг, следовательно больше вес-выше расход, а штопор в любом весе возможен. Или по поводу штопора тоже в профильную ветку ?

Андрей#

В штопор можно с любым весом свалить, как только выйдете на критический режим.
Увеличивая вес пододвигаете границу критического режима к скоростям на которых обычно летаете. Ну и при маневре рискуете словить срыв потока, так к примеру для маневра c креном в 45 Град перегрузка 2g.
Если будете грузить до предела нужно внимательно следить за углами атаки и скоростью.
Учтите что перегружая самолёт вы уменьшаете расчетную max дальность полета, есть предел после которого падает эффективность. Да и у ВМГ отнюдь не линейная характеристика эффективности.
Из практики 0,9кг 140 вт*ч/кг 2 часа. Скорость точно не помню около 16-19 м/с