Mini Talon - носитель Fpv
В прошлом сезоне на скайвокере сгорели 2 emax 09. Поставил blue bird 210, но они сейчас дороговато. Думаю что то подешевле. Но нормального качества.
Тоже имел опыт высыхания армированного скотча
никогда не понимал крепление рулей на скотч ,лучше петли ,в крайнем случае можно сделать петли из пластиковой бутылки
Недавно прилетел ,а на крыльях ни одной наклейки не осталось, замерзли и отвалились
никогда не понимал крепление рулей на скотч
Летая на пене ? 😁
Недавно прилетел ,а на крыльях ни одной наклейки не осталось, замерзли и отвалились
Скотч не концелярский а плотная лента армированная и она не отлетает. Я вас уверяю что у меня даже крылья лет 5 лежат на парковке уличной там ничего не отходит. Так же я летаю всепогодно и самолеты не живут в теплой квартире и не жили. Ничего не отклеивалось .
можно сделать петли из пластиковой бутылки
Чем они лучше ленты армированной ? уж точно пластик быстрее лопнет.
Мне тоже кажется что петли из бутылки на морозе страшно использовать…
Я сейчас стабилизатор на петлях собираю. Но у меня хоть и пена но она в ламинате 90мкм. В стабк пруток 4мм карбон вшит. В руле высоты профиль карбона и тоже заламенирован. Все очень плотно. Просто если пена гнется то петлями можно ровность не соблюсти, как бы волна полиучиться может, то лучше ленту использовать.
Скотч не концелярский а плотная лента армированная и она не отлетает.
колллега на работе пытался на спор порвать армированный скотч.
пришлось остановить его, пока пальцы не посыпались.
о том, что лучше, можно спорить долго, но туша, обклеенная армированным скотчем после жесткой посадки остается целой, а без него - в виде фрагментов.
но туша, обклеенная армированным скотчем после жесткой посадки остается целой,
Видимо здесь имеется в виду пена в виде порошка ,как в пакете:)
Облетал талона на днях. Все вроде не плохо уходит с рук очень бодро .Только расход показался великоват ,в пол газа 13-16А.показывает . Сейчас стоит винт 9/6 двигателя. Дуалскай 35/36 1160kv 4s.может винт 9/5 или 8/6 попробовать?
При вашем kv1160 при 4s ,16 ампер с винтом 9×6 это не 50% газа, а окололо 35%.
Вопросик -имеется 4S на 5200Ма -а также полностью новые две 3S -5000Ма.
В чем будет разница для полета на одной 5200 4S -или если в паралель две 3S ( понятно что с CG надо будет шаманить).
Что предпочтительнее?
сли в паралель две 3S ( понятно что с CG надо будет шаманить). Что предпочтительнее?
По мне - две интереснее, только не параллельно а последовательно.
Это смотря какую цель преследовать. Можно быстро, можно долго и экономно.
Спасибо…бум думать…
По мне - две интереснее, только не параллельно а последовательно.
поддержу. больше напряжение - ниже ток, конечно 6$ перебор))) хотя если мотор поставить с кв пониже то почему и нет.
Ток меньше да при большем S но вес больше при той же емкости акб. И моторы надо более мощные ставить под 6s а не абы какой.
больше напряжение - ниже ток, конечно 6$ перебор
Почему? Летает, 30 минут в смешанном цикле, горизонтальная скорость до 160. При том что батарея из Liion.
Из плюсов для меня - 12V можно получить даже при полном разряде батареи.
Ток меньше да при большем S но вес больше при той же емкости акб
Исходная предпосылка -две определённые батареи. Как их не соеденяй - вес не измениться.
Как их не соеденяй - вес не измениться.
А емкость меняется сразу на 50% в минус.
и что?напряжение увеличивается в два раза и мощность остается та же.
всё правильно, хоть две по 3000 в параллель, хоть последовательно, дальше один фиг не улетишь…
А емкость меняется сразу на 50% в минус.
Важно учитывать количество запасённой энергии. А эта величина неизменна.
Важно учитывать количество запасённой энергии.
Да. И вес проводов можно уменьшить, так как ток для достижение той же потребляемой мощности уменьшится.
Вес не так много,а вот удобство пользования проводами меньшего сечения будет плюсом.С толстыми проводами и соответствующими разъёмами в ограниченном объёме миника тоскливо мумукаться,особенно зимой.Хотя зимы у Алекса наверное небывает,с другой стороны с меньшими токами более щадящий режим в температурном смысле.Меньше рег с батареей греются.
На крейсерской скорости с токами примерно 6А и на 3S почти ничего не греется.
На крейсерской скорости с токами примерно 6А и на 3S почти ничего не греется.
А какой вес самолета? На 3s 6a это очень маленькая тяга , на 4 S еще что то и то для меня мала. Я на 9А иду но это уже без набора высоты , очень вяло за счет крыла только подьем.
И 9 ампер это ничто для проводов, регулятора, батареи…