Состав и схема подключения оборудования для FPV
Добрый день.
Подскажите, есть какая-то классическая (в максимальной компоновке) схема и состав электрооборудования для создания моделей с телеметрией и FPV?
Ось хотелось бы увидеть, что и как можно запихать в модель…
Определитесь с автопилотом сначала.
Так то да. Десяток популярных АП, не ограниченное количество подключений каждого на тысячах страниц. Если собрать в одну тему было бы не плохо, но муторно судя по активности. Потом начнуться те же вопросы по каждой схеме как да почему ответы на которые есть в каждой теме по конкретному АП.
что и как можно запихать в модель…
в этом и есть момент творчества в ФПВ 😃
остальное за нас уже придумали другие)
Определитесь с автопилотом сначала.
Arkbird OSD Autopilot
Типовая схема для него берется из его же инструкции:
Вроде там нет телеметрии как в АПМ, только OSD.
Тебе в эту тему.
Вопрос был впринципе, как можно и в какой компоновке подключать аппаратуру. Про какую телеметрию шла речь для этого автопилота?
как можно и в какой компоновке подключать аппаратуру
Как бы Ваш вопрос ни о чем.
Ответы:
- руками;
- согласно схеме подключения имеющегося у Вас АП.
По компановке - тысячи сообщений на этом форуме.
Как бы Ваш вопрос ни о чем.
Ответы:
- руками;
- согласно схеме подключения имеющегося у Вас АП.
По компановке - тысячи сообщений на этом форуме.
Спасибо за всеобъемлющий ответ 😃)) Главное что ответ - о чем 😃
Так а что Вы хотите услышать в ответ то?
мне кажется что человек хочет услышать:
на борту
1-камера
2-осд
3-передатчик
4-антена
на земле
5 монитор или Очки.
это БАЗОВЫЙ состав FPV.
это можно понять прочитав хоть чтонить на этом сайте.
все пункты зависят друг от друга.
начать выбор нужно с ТИПА (крыло, самолет, коптер) летательного аппарата.
потом выбрать мозги…
и только потом думать про: “классическая (в максимальной компоновке) схема и состав электрооборудования для создания моделей с телеметрией и FPV?”
такой ответ вас устроит?
Имею гексакоптер с контроллером naza m v2 и штатным модулем телеметрии DJI iOSD mini, передатчиком LawMate 1000 mw 1,2 Ггц. Нарисовал схему, как у меня всё подключено.
Камера подпитывается 5ю вольтами от bec, на видео передатчик отдельная 3S батарея, так как передатчику нужно 12 вольт.
И вот проблема. Видео сигнал, естественное, идет в паре с землей - то есть от камеры идет 2 проводка -желтый и черный на OSD, оттуда выходит тоже 2 проводка и идут на передатчик, но вот проблема- передатчик имеет отдельное питание и сам по себе имеет всего 4 проводка: авудио, видео, + и - то есть мне приходится делать минус общим с минусом видео сигнала, выходящего с OSD и питания 12В передатчика.
На практике вышло так- передатчик дает отличный видео сигнал. Но приехав домой довольный после первых видео тестов обнаружил, что видео на флешке GoPro 4 black сыпется, как будто спутниковое ТВ в сильный дождь или снегопад. Еще заметил, что если сразу подключить и зарядку камеры и AV разъем, то сигнал на FPV не идет. Сначала нужно подключить только AV разъем, включить камеру от своей батареи, получить видео по FPV, а потом уже подключать дополнительную зарядку камеры от BEC 5V. Вероятно это становится причиной сыпящегося сигнала. Завтра еще попробую без питания.
Но вообще разъясните, не страшно ли, что минус питания передатчика общий с минусом видео сигнала?
не страшно ли, что минус питания передатчика общий с минусом видео сигнала?
Все “минусы” всего бортового оборудования должны быть соединены.
Все “минусы” всего бортового оборудования должны быть соединены.
То есть мне нужно еще и к 4S основному питанию борта заземлиться, который только для подпитки камеры через BEC? И 5ю вольтами, выходящими из BEC’а тоже туда- же?
Если Вы подключили два провода от БЕКа к ходовому акку и два к камере, то минус общий уже имеется (грубо говоря через оплетку видео кабеля от камеры к ОСД).
Сегодня полетал сначала без FPV, всё отлично, сигнал не сыпется. Потом по FPV, но без питания, тоже всё отлично, никаких глюков. А вот питание теперь боюсь подключать. Вероятно в питающем кабеле китайском не пропаяно что-то, либо с BEC а идет питание с помехами. Не понятно.