Бумолет LY-U01 концепт или реальность

Scott_Tiger

ИМХО, этот агрегат по конструкции и ЛТХ ближе к скайволкеру, чем к F3K.

Андрей#

Кинул - дал газу, так в чем проблема? Тем более сейчас столько стабилизирующих устройств, вон ардупилот работает по ускорению, кидаем и носитель сам дает газу и улетает ввысь.
Да и запускать можно по разному, можно и леером раскрутить и пульнуть, вот вообще запуск это можно даже не обсуждать.
На посадку тоже элементарно: заходим с газом, а потом выключаем…
А над головой товарищей, ну это пилот с головой не дружит.

17 days later
rank

youtu.be/hknU3ONlk0c

в конце видео показан новый тип пены из которого сделан самолет, выгладит заманчиво.

blade
rank:

в конце видео показан новый тип пены

Как то непонятно- чего там нового?
ЕРР как ЕРР?
А самолет- дерьмо: во первых, его при запуске держать неудобно- фюзеляж очень толстый в месте удержания: я когда свой проектировал, специально выяснял вопрос…
Получилось, что нормально удерживать (да если еще зимой, в перчатках)- удобно до 75 мм.
А у них все 100.
Взлетает он- с очень большим трудом.
Летит- также тяжело и болтается: пилот его все время выравнивает: какая же там картинка будет?
Больше понравился в виде бочки с тянущим пропеллером

Летит устойчиво, взлетает нормально…
Правда с “хватом” там тоже проблемы, да и сажать его особо не на что: я бы гребень/хваталку внизу сделал, за который и бросать можно и сажать на него?
У них салазки вроде есть внизу, но держать при запуске за них нельзя, маленькие.
Хотя компоновка у индуса- цельнотянутая у израильской армии: я лет 10 назад видел такой на выставке.

stud
blade:

цельнотянутая у израильской армии

Называется “Skylarkк”. Сейчас летает улучшенный вариант.

Илья_Реджепов

Пена это похоже на микрошариковый ЕПО. Интересно.

Аналог этого скайларка вполне можно купить у того же X-UAV:

Есть ещё Sky observer, он по дороже, но и по интереснее:

blade
Илья_Реджепов:

Аналог этого скайларка вполне можно купить у того же X-UAV:

Кстати- он и сделан грамотнее с точки зрения аэродинамики: задний торец фюзеляжа- сведен на нет, как и положено. Хотя, как его держать при запуске, тоже вопрос: широкий не в меру.
А у индуса- зачем то еще один “купол” стоит?
Камеру назад ставить?Зачем?
А срыв потока при таком раскладе- гарантирован.

stud
blade:

Камеру назад ставить

Не даром есть выражение: засунь её в … )
Взял металлическую банку из под компота. Диаметр банки 100мм. Держу нормально. Следовательно, и бросить самолётик, не банку, без проблем.

dima043
blade:

Кстати- он и сделан грамотнее с точки зрения аэродинамики: задний торец фюзеляжа- сведен на нет, как и положено. Хотя, как его держать при запуске, тоже вопрос: широкий не в меру.
А у индуса- зачем то еще один “купол” стоит?
Камеру назад ставить?Зачем?
А срыв потока при таком раскладе- гарантирован.

Две камеры позволяют удвоить время наблюдения объекта. В обычном случае пролетев над объектом гарантированно на несколько минут теряешь его из виду. При камере сзади наблюдение почти не прерывается что очень удобно. В случае подвижного объекта даже медленного как трактор потеря наблюдения на минуту чревата просто его потерей и новым поиском.

blade
stud:

Диаметр банки 100мм. Д

Только она- не весит 4 кГ?
И не рвется из рук?

dima043:

Две камеры позволяют удвоить время наблюдения объекта.

Вообще, уже много лет ДПЛА достигнув точки- ложатся в “воронку”,камера поворачивается на 90* в сторону центра…
И хоть обглядись 😃