Twin Dream перспективная новинка
Вся проблема от жуткой конструкции подвеса. Ее нужно переделать и вписать хотя бы частично в контур носовой части.
Мобиус меняется на сплит 2 с раздельной камерой и ее электроникой. Остаются два глаза на поворотке. Пан-серва топится в сам фюз, камеры встанут прям над накладкой и будут сидеть низко. Поверх ставится стекло из листового поликарбоната 0.1 мм., как пленка, но толще. И все - вот вам аэродинамика.
на словах то всё просто…
сплит 2 с его поганым качеством и полосами уже многие купили и закинули под стол… что в первом были косяки. что во втором их не удосужились исправить…
Да и от Pixim-а, который просто рвёт по качеству картинки всё новоделы я не откажусь…
Топить пан-серву особого смысла не вижу, она оказывает куда меньшее влияние чем сама камера…
Выход один, убирать нахрен поворотку… А если понимать, что самолёт чисто на дальняк для личного рекорда, HD камера там нафиг не нужна…
Вопрос только в том, как встроить “в нос” ходовую…
С этим у меня пока мыслей нет, если просто вырезать дырку и “вклеить”, любая вода - это катастрофа…
Есть мысли всё таки сделать кабинку вместо пенопластовой крышки… Но блин, нос настолько длинный, что я боюсь нифига видно не будет 😃
Сюда не влезет?
спасибо Андрюх, но ни к чему это для моих целей…
Топить серву нужно для сдвига вниз всей этой дикой конструкции. Чтобы модно было вокруг нее сделать фонарь. Он и от воды прикроет. Летает же Олег на БД-5 в застекленной кабине. Да и моя кабина на Т-28 вряд ли больше вашей.
ПС. Полосы на сплите я видел, очень разочаровали. Но! У Мобиуса можно так же снять объектив с матрицей. У меня даже есть длинный кабель для него. Мидель снизится значительно. Есть поле для апгрейда большое.
ну не знаю, чем сплит 2 не угодил. моя вот пришла пару дней назад. установил пока без поворотки… я доволен. я видел полосы на чужих видео, у себя особо не присматривался, но так бегло просмотрев я их не увидел. с учетом цены, веса и качества, меня камера полностью устраивает)
слегка промахнулся с центровкой судя по всему, но на взлете самолет задрал нос, хорошо, что в этот момент не начал одевать шлем как обычно, а увидел, что он начинает заваливаться)) выровнял посмотрел, что летит вполне ровно и полетел)
Да пишет она хорошо, угол зрения регулируется по вайфай, сам блок объектива и матрицы отдельно. Она хорошо задумана.
Но видимо с некоторыми передатчиками дает полосы или сами экземпляры (причем, многие судя по сообщениям) бракованные.
Я проверил все передатчики, которые были у меня - со всеми были полосы с разной интенсивностью. Возможно, камера наводит на видеопередатчики.
Поэтому я рад за вас, что камера работает как надо.
Питание ей делал любое, полосы все равно оставались.
Мажет в движении, как типовые экшн-камеры 10-летней давности
Возможно, проверить из-за полос не смог. Снял ее.
это ютуб все мажет)
Господа! Подскажите максимально эффективные моторы под 6 банок. Цель - максимальное время полета. Аккумулятор 6S 12A. Размер пропа 12-13 дюймов. В данный момент рассматриваю SunnySky x4112s на 400 или 480KV или x4108s с теми же KV. Верный выбор или искать другие размеры с другими KV? Кто-нибудь пробовал что-то подобное или все используют стандартные 28** (35**) моторы?
по моему скромному мнению, увеличение числа S в батареях не даёт ровным счётом никакого преимущества кроме уменьшения тока в проводах…
Возможно, но теперь уже задача подобрать к тому что есть. Я думал над увеличенным по размерам мотором но с уменьшенным KV. Что бы он мог держать низкий ток на малых оборотах в круизе но и смог дать необходимую тягу на высоких оборотах при старте или резких маневрах. Но не уверен что это правильная мысль, решил поинтересоваться опытом по выбору ВМГ
буржуи для 6S используют Motor: MN3110-26 KV470 - 330 ватт и небольшой пропеллер, порядка 10x6
буржуи для 6S используют Motor: MN3110-26 KV470 - 330 ватт и небольшой пропеллер, порядка 10x6
Хороший мотор, но дороговат) Аналогов в пределах 40$ нет?
думаю врядли
третью модель я собираю) и каждый раз думал, ну попробую собрать из того что есть, хотя бы частично)
и каждый раз в итоге на 99% все новое ставлю. да, дороже. но собирать новый самолет из старых частей рука не поднимается, особенно такой как твиндрим. думаешь, а вдруг это подведет да и хочется все лучше ставить, подобранное конкретно под этот самолет. правда это и сборку затягивает…
но ничего) скоро мой твиндрим тоже будет готов)
я не стал заморачиваться с 6s акками, так как их ни с чем не совместить. лучше 4s, они универсальней.
кстати вопрос. я хочу собрать 4 батареи 4S2P литийионных. получается примерно каждая 4s и 7АН(±) могу отдельно каждую использовать на мини-талоне. если сделать нужной формы(а я такой и планирую делать) то можно и в мини талон запихнуть 2 штуки в параллель, весь будет примерно 800 грамм и все будет летать.
а вопрос вот в чем, можно ли запараллелить 4 такие батареи? чтобы засовывать их в твиндрим. скажем на облете я засуну 2 батареи, с 14 амперами мне хватит на первые полеты. потом всуну 4, будет уже 28ампер, на дальние полеты. не будет ли это как-то негативно отражаться… даже не знаю на чем) но лучше спросить у тех кто знает))
не будет ли это как-то негативно отражаться… даже не знаю на чем) но лучше спросить у тех кто знает))
отразится только на развесовке и ЦТ
Можно фотку размещения антен на вашем мтд?
Сегодня слетал на брате TwinDream - MFD Nimbus после переделки под 6S. Стало ощутимо лучше. Приведу конфиг:
Вес 4,5 кг (много, но самоль заламинирован, вклеена лента подсветки, стоит трехосевой подвес с камерой (правда для тестовых полетов пока его грузозаменитель).
Конфиг 4S: акумы 2*10А, ВМГ SunnySky 2814 - 900KV, винты APC Style 1060. С таким конфигом полетное время составило почти 55 минут и пробегом около 60 км.
Далее я попробовал пропы Gemfan 1147, это был полный треш - полетное время около 45 минут, пробег около 50 км.
После этого я решил перейти на 6S как и был задуман этот самолет.
Вес после переделки остался тем же, примерно 4.5 кг (может грамм 30 прибавилось).
Конфиг 6S: акум 12А, ВМГ SunnySky X4110S - 460 KV, винты APC Style 1170. И вот с таким конфигом сегодня я отлетал почти 65 минут, больше часа, пробег составил около 70 км. Стоит отметить что самолет расчитан под установку моторов формата 28ХХ (обтекатель мотогондолы подходит именно под них). Но без особого труда я установил моторы 41ХХ. Просто выдвинул моторамы на 1 см вперед и обтекатели стали доходить до днища мотора. ЦТ при этом ушла немного вперед (прибавилось по 40 грамм на каждом моторе), но легко восстановилась сдвигом акума немного назад.
Незнаю, повлиял ли переход на 6 банок на увеличение длительности полета или всё решил более точный подбор ВМГ. Но теперь полетное время в более чем 1 час стало меня устраивать. Возможно стоит попробовать проп 1280, но их почти не найти нигде.
Конечно время полета и пробег на таком двухмоторнике кажутся очень небольшими (у меня одномоторное ЛК Phantom FX-61 1,5м летало почти 1.5 часа на 10А 4S), но я на вес не скупился. Можно выкинуть подвес, подсветку, поставить легкие регули от гонщиков и не ламинировать крыло и легко уменьшить вес до 3,5-3,7 кг или запихнуть туда вместо них акум 6S на 16-18А или вообще пачку ионок. Тогда цифры могут получится как у Plohish`a. Стоит отметить, что аэродинамический характеристики самолета получились очень хорошими. С таким огромным весом в 4,5 кг, небольшой площадью крыла 38 дм^2 (нагрузка на крыло 120 грамм на дм^2) самолет замечтально летит с воздушной скоростью 40 км/ч и не сваливается даже при 35 (но лучше долго его так не тянуть).
Самоль Nimbus 1800 получился точно не для рекордов длительности полетов, но получился как превосходная платформа для FPV и видеосъемки (одна модификация VTOL с Foxtech`a чего стоит). Ну вот как то так 😃 Надеюсь скоро слетаю в облака с подвесом.
Ниже фото с включенной подсветкой со старыми моторами X2814, с выключенной и массозаменителем вместо подвеса с новыми X4110S под 6S.
какой подвес установлен?