Twin Dream перспективная новинка
Т.е. убогий плюш 2012 года конструкции называется нормальным регулем? Он и всё это древнее г-но устарело марально и технически. Современные регуляторы делаются на высокоскоростных транзисторах с ультра-низким сопротивлением, отсюда и отсутствие нагрева. А учитывая токи на гоночных квадрах и характер токопотребления - самолётам такие нагрузки и не снились. Ставлю на все самолёты гоночные коптеры - никаких проблем. Места меньше, весят меньше, дешевле!!!.
как по мне, так вообще непонятно нафига этот вертикальный взлёт…
Вертикальный взлет и посадка необходимы т.к. более безопасны для полезного оборудования на самолёте. Это могут быть тепловизоры, камеры с оптическим зумом, картографические камеры и прочее оборудование, которое может в несколько раз превышать стоимость самолёта. Кроме того взлет и посадка может осуществляться в автоматическом режиме в одну и ту же точку, а так же с минимальной вертикальной скоростью, чего не скажешь о катапульте и парашюте.
По поводу сложности - добавляется всего один мотор + регулятор и две сервы.
А по поводу потребления вопрос тоже решен. Буквально несколько дней назад Foxtech представили новую акуммуляторную батарею со специальным контроллером. Она совмещает преимущества липо и литийионов, но лишена их недостатков. Вкратце она содержит большую сборку литийионов где-то на 12А, и небольшую сборку липо на 2-3А. Контроллер анализирует ток и в зависимости от потребления переключается на нужную батарею. Время переключения 5 мс. Хватает чтобы безопасно переключится без обесточивания самолёта.
Они заявляют теперь, что увеличили полетное время Nimbus VTOL на 30% и теперь оно составляет в районе 80 минут.
Судя по последнему прогрессу в этой области это определенно стоит внимания)
Т.е. убогий плюш 2012 года конструкции называется нормальным регулем?
Плюш кстати очень неплохой регуль, к слову…
вот твой хвалёный БЛхели и самый простейший регуль той же конторы(я уже не говорю о более продвинутых регулях HobbyWing), разница в цене - два с половиной раза…
производитель понимает за что он просит деньги…
я никого не заставляю и не убеждаю… просто у людей горят эти “фантики”, и разговоры о супер транзисторах в них - смешны…
Вертикальный взлет и посадка необходимы т.к. более безопасны для полезного оборудования на самолёте. Это могут быть тепловизоры, камеры с оптическим зумом, картографические камеры и прочее оборудование, которое может в несколько раз превышать стоимость самолёта.
вынужден согласиться, но это достаточно специфичные случаи… нам любителям практически не нужные…
ла ладно вам спорить о регулях)) расскажите как вы регули в мтд суете?) ветка же о мтд) как запихнуть и куда запихнуть так, чтобы поменять можно было если придется?
Вот интересно, на первом видео виден механизм поворота моторов-- это сервомашинка. В горизонтальном полете «качалка» должна испытывать не малые нагрузки, ибо висит, как я понял, только за счет мотора сервы, который, в этом случае, постоянно нуждается в энергии. Разве нет? Вес, плюс расход тока не малый. Я не совсем уверен про час полета. Все круто выглядит, все продумано… в плане маркетинга тоже. Практически же… Прикольно. Только что дает реально? По дальности проигрывает любому скаю, талону или самодельному планеру. Ставить тепловизор или другие проф.примочки на пенолет тоже уход от практичности. В остатке одно – возможность сажать на пяточке и снимать селфи. Такие вот мысли.
а уж если посмотреть на стоимость) так вообще думаешь зачем все это. под серъезный проект такое брать не серьезно мне кажется
Серва выдерживает 20кг. Пиковая нагрузка в момент взлета не более 3 кг. В горизонтальном круизном полёте намного меньше, не более килограмма. Судя по тому что с нового года отгрузили несколько десятков , система работает. На липошке летает до 1 часа. Эта штука явно не для рекородов. А по поводу стоимости согласен, завысили сильно, хоть там и RTK.
Есть мысли модифицировать свой Нибмус так, но проблема в автопилоте. Я с Пиксом ни разу не работал и даже не представляю как его настроить таким образом. Возможно в нем даже модифицированная прошивка стоит. Так что для меня вопрос пока сложный, довольствуюсь обычным взлетом/посадкой)
расскажите как вы регули в мтд суете?) ветка же о мтд) как запихнуть и куда запихнуть так, чтобы поменять можно было если придется?
Я использую регули 30А mystery blue, которые помещаются внутрь мотогондолы двигателей. Они там не перегреваются, т.к. есть циркуляция воздуха. Чтобы оставался доступ к регулю, я вклеиваю мотораму только в верхнюю часть мотогондолы, а нижнюю часть мотогондолы просто надеваю на место, сзади поверх заклеиваю скотчем, а спереди скотчем обматываю обе части мотогондол. Получается и разборно и очень крепко.
вот. я так и думал. но не решался предположить, что мотор держатся только на половине гондолы. но раз вы летаете и нормально, значит и я так сделаю. спасибо
xrotor 40a. вклеено намертно. а зачем туда лазить? Эти регуляторы невозможно убить.
Видео съемки с MFD Nibmus с помощью подвеса FY Mini 3D и камеры SJ7 Star. Повес немного потряхивало на демпферах от ветра. Данная проблема уже исправлена продольной фиксацией площадки подвеса. Сам подвес работает идеально.
Серва выдерживает 20кг
Ее вес, если не ошибаюсь, 57грамм. 114 две.
Чтобы оставался доступ к регулю, я вклеиваю мотораму только в верхнюю часть мотогондолы, а нижнюю часть мотогондолы просто надеваю на место, сзади поверх заклеиваю скотчем, а спереди скотчем обматываю обе части мотогондол. Получается и разборно и очень крепко.
Поступаю так-же 😃
расскажите как вы регули в мтд суете?)
Как-то так:
Под конденсаторы сделан небольшой фиксирующий вырез.
Илья, спасибо) значит и у меня влезет) регули такие же. ты уже летаешь на своем? или еще в процессе сборки?
Видео съемки с MFD Nibmus с помощью подвеса FY Mini 3D и камеры SJ7 Star. Повес немного потряхивало на демпферах от ветра. Данная проблема уже исправлена продольной фиксацией площадки подвеса. Сам подвес работает идеально.
MFD Nimbus flight test with gimbal FY Mini 3D and SJ7 Star camera
мне кажется виброгашение немного недотягивает, но стабилизация вполне хорошая.
ты уже летаешь на своем? или еще в процессе сборки?
Уже налетал около 1000 км 😃 Классный аппарат )
К сожалению таких управляемых подвесов ФеюТеч больше не делает. Кто на что смотрит для крепления на Nimbus?
Я бы посоветовал подвесы от Tarot - TL3T05, 3DIII или TL3T02 под кубическую камеру.
А разве с GoPro Session (кубик) можно снять видео-аут? Или имеете ввиду аналоги?
Я бы посоветовал подвесы от Tarot - TL3T05, 3DIII или TL3T02 под кубическую камеру.
А их можно установить камерой сверху? Вверх ногами…
Да, я имею ввиду кубики ранкам (там вроде можно снять аналог). Насчёт переворота точно не скажу, наверняка можно в настройках задать. Мой подвес FY Mini 3D перестраивается сам, даже включенный. Возможно там так же.
Да, я имею ввиду кубики ранкам (там вроде можно снять аналог). Насчёт переворота точно не скажу, наверняка можно в настройках задать. Мой подвес FY Mini 3D перестраивается сам, даже включенный. Возможно там так же.
FY подстраивается у меня предыдущий был, не про, а вот Tarot кажется не умеет так, потому и спросил, кто чем пользуется