Twin Dream перспективная новинка
Да, я имею ввиду кубики ранкам (там вроде можно снять аналог). Насчёт переворота точно не скажу, наверняка можно в настройках задать. Мой подвес FY Mini 3D перестраивается сам, даже включенный. Возможно там так же.
FY подстраивается у меня предыдущий был, не про, а вот Tarot кажется не умеет так, потому и спросил, кто чем пользуется
мне показалось, что тарот значительн уступает в качесте FY. ну так сравнить просто 2 видео. хотя конечно возможно кто-то меньше заморочился с установкой и настройкой
Лично я в своем FY Mini3D вообще ничего не настраивал. Там и настроек то нет, только калибровка горизонта и все.
по моему, для обсуждения подвесов пора уйти в соответствующую ветку…
а че у твиндрима хвост разборный? или это баловство и лучше склеить?
Да разборный…но это баловство…имхо…)…пока соберешь…летная погода закончится.я вклеил…
Начал активно гонять твина…замечаю проблему…при взлете…тянет его вниз…независимо от центровки…даже с жутко задней и задраным ввверх РВ…думаю надо делать выкос движков вверх…никто не заморачивался??
ВМГ штатная с их магаза…вот думаю перешить на бихели…(ионки рулят…))…кто пробовал?? может не стоит гробить реги…))…и тупо влепить мелкие коптерные.))
на акке 4 банки 10ач…ток не более 35а…дури с запасом…
Игорь, привет! Мы с тобой виделись в юрлово на поле. Летаем на МТД. Центр тяжести необходимо определять по каналам для регуляторов-у меня так. Если у тебя стоит АП - 100% это он его тянет вниз из за неправильного горизонта. Никакие выкосы моторов точно делать не нужно. У меня ап MFD - летит прекрасно! P.s регули t-motors 40a Pro, моторы санискай 2814 900кв, пропы апс 9х6 , батареи 16000 4s
Нужно отключить всю автоматику и проверять дачу газа. Если уводит - дело в плАнере и ВМГ. Если нет, а с АП уводит - проверяйте АП.
У меня был глюк с АПМ, когда компас и ГПС лежал на проводах к двигателю. Горизонт переворачивался при даче газа. Убрал подальше приемник ГПС и все стало отлично.
Поддерживаю Игоря, на взлете может быть и нет… Но в набор он идёт с каким то напрягом… Даёшь газ, он стремится принырнуть… Вверх лезет очень неохотно…
Центровка точно не передняя?
Точно, по срезу нижней крышки мотогондоллы
Центровка точно не передняя?
У меня Бд5 такая же. Чем больше газ, тем сильнее морда вниз)))))). Выкос заднего мотора менял но не помогает. Поэтому тример-режим взлетный и посадочный. Руль по любому тяну на взлете , тем самым компенсирую этот момент. Но вверх идет хорошо, что на руках что на автопилоте Fy41. Фишке пофиг куда тянет самолет, она тупо будет тянуть руль так, что бы свой угол тангажа держать. Единсвенный минус такого момента, что при посадке газ убираю и морда поднимается, этот момент компенсирую тримером в положении посадки.
Оно понятно что руль вверх и будет лететь… Но такое ощущение, что мотор тянет вниз а руль вверх… Тяжело идёт… Между ними борьба 😃
Вот летишь ты с газом 8 ампер… Руль приподнят, оттримирован, самолёт идёт ровно… Скинул газ, самолёт резко задирает морду…
Это ненормально и далеко не экономично…
Скинул газ, самолёт резко задирает морду…
Это ненормально и далеко не экономично…
Именно верно описал полет моей Бд5. Если резко в поле уберу в ноль, то именно так и будет, но в стабилизации не так резко приподнимает, более плавно. Но понимаю что так не должно быть, а у меня от 8-12А круизный ток то тут такой эффект не заметен. Поэтому и полет кажется более ровный, так как тяга постоянная. Без тяги не летит(
Скинул газ, самолёт резко задирает морду…
Не скидывай резко, плавно прибирай . Именно Игл вектор так работал газом в автомате +/- 5-8 Ампер что самолет только кивал мордой и лететь ровно не мог. Либор тримером работать , в авиации постоянно крутишь(либо клавишей тримером РВ)
Странное поведение. Я когда настроил центровку на Трояне, он при даче газа на ВПП разгоняется и сам медленно отрывается от полосы. При изменении положения РУД машина ходит за газом, увеличиваешь режим - поднимает нос, снижаешь - опускает. То есть, ведет себя как надо.
Почему МФД делает ровно наоборот - непонятно. Обдув ГО винтами идет только сверху? Если так, то на ГО возможно падение отрицательной подъемной силы вплоть до появления положительной и тогда машина будет клевать.
Нет Мфд(Это наземка mfd aat) а МТД)))) а этот майтвиндрим).
У меня от газа морда прижимается к впп, стойка на 70% прлседает вниз , только рулем высоты движение нужно делать для отрыва)))).
Да, так и есть… И в ручном режиме так же клюет носом…РВ задран вверх…центровки пробовал самые разные, на апм горизонтом тоже пробовал играть…толка нет… Надо все таки попробовать выкос моторов вверх…
Да, МТД.
В общем, проблема в самом самолете. Его и настраивать.
Отпишусь наверное последний раз в этой ветке) Вчера у меня очень серьезно и жестоко упал мой любимый и самый совершенный самолет MFD Nimbus 1800. Причина падения мне до конца непонятна, по записи видно лишь, что автопилот почему-то перешел в ручной режим в трех километрах от меня и на высоте около 100 метров. Так как в тот момент я летел по камере подвеса я слишком поздно заметил, что самолет начал делать бочку и уже когда подвес не мог далее стабилизировать камеру и самолет потянул ее вниз уходя в штопор, я включил автовозврат. Но видимо было поздно. Далее видео пропало из-за низкой высоты и непрямой видимости. Напрасно я ждал несколько минут в надежде, что видео появится и самолет прилетит. Через 20 минут я нашел его останки.
Помимо серьезных повреждений планера я начисто лишился камеры SJ7 вместе с флешкой, подвеса FY Mini3D, акума на 12А 6S, GPS, датчика скорости, даже автопилот MFD, который не получил прямых повреждений показывает искаженное видео, греется и по всей видимости непригоден к эксплуатации. Проще перечислить что работает: курсовая камера, видеопередатчик да приемник ЛРС и один мотор с регулями и сервами остались в живых.
Такая вот грустная история. К слову, последние 5 полетов самолет отлетал без нареканий и каких-либо изменений и модификаций. Система управления и фейлсейв работали идеально. На автопилот тоже не жаловался. Воздушная скорость и потребление тока моторами было в норме. Но какой бы не была надежна модель упасть она всегда может…